импортируй калибры из архива))
наконец то забрал логи у настройщика.
написал по быстрому парсер лога и сделал графики. заценим
конфиг следующий
1.6 16 вэ приоро низ
ресивер самовар с дудками на сток рога
выносной РХХ от нивы
дроссель БМВ 74 мм вроде
форсунки от волги 107-е
Распред валы похоже стольников 8.9 мм 308 фаза
разрезные шестерни
перекрытия по 1.5 мм
выпуск 4-2-1 кубок калина 51 мм труба
нулевик
настроено на ДМРВ
Повалило нормально. С низов не хуже стока. по моему даже лучше.
Едет прилично уже с 3.5. валить начинает с 5 и до 7.5, то есть до отсечки.
валы едут ровно без резких подрывов, просто плавно начинают валить. но тут еще перекрытия сказываются.
смотрим графики )
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/256/29a/88cdbb8220b4a0f5-large.jpg
Поправку там катать ваще элементарно, намного проще чем дмрв. Копируешь какую нибудь с рабочей прошивки, и начинаешь катать, можно просто логами вручную, по коэффициенту коррекции, смотришь глобальные отклонения, там 1.3 или 0.8 и меньше, в этих точка по оборотам и дросселю правишь поправку вверх или вниз, ну и так лог за логом пока не будет более и менее в пределах 0.9 и 1.1
И еще вариант катать по памяти обучения, правя вручную, никаких фростов.
Serg_x
мех.потери?
Serg_x
сколько массовый и цикловой?
пробовал?
я смысл в ручную править. если прога инжектор будет править автоматом.
кстате моя прога после обкатки поправки, в точках держит разброс 1,01 ... правда это по первым тестам.
Макс, если все делать по обучению, то нахрена тогда вообще катать ? пусть тогда обучение всегда работает. не думал об этом ?
.....
вообще у тебя подход странный. ты все упрощаешь(в плане настройки). Следующим этапом будет то что и инженерник не нужен вообще. ХХ можно жопометром настроить
........
На самом деле что ДАД это не ДМРВ я согласен полностью. НО в плане настройки - конечно главное ум, но автоматизация решений + точность вычислений все же первостепенно. Плюс анализировать логи и 256 значений править руками это больше на мазохизм похоже. а если править двигая сразу 10-20 точек , то это нельзя назвать точной настройкой.
Я вот думаю надо будет к лету озаботиться покупкой ШДК, потому что начинаю очень сильно осознавать различия между штатным и ШДК.
У вас было такое что мотор начинал греться, то есть на максимальной скорости включается вентилятор, у меня на дмрв не было, там ваще температура можно сказать падает даж наверно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы