Ромашка 48
На форуме 15 лет
Сообщения: 172
Откуда: г. Липецк
Авто: 21099 ВУТ и ГТЦ Калина-Приора
Сломал шпильку крепление стабилизатора. Как можно ее восстановить или другое решение проблемы???
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Высверливать,менять.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Ромашка 48 писал(а):Сломал шпильку крепление стабилизатора. Как можно ее восстановить или другое решение проблемы???
высверливай её и через рядом расположеное технологическое отверстие в лонжероне закладывай болт и притягивай.
Либо можно высверлить и попробывать в отверстии нарезать резьбу ибо заводской заклодной болт имеет шляпку и этого должно хватить чтоб нарезать резьбу в толще лонжерона +приклёпаная шляпка заклодной обломаной шпильки.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Высверливать и болт вставлять. Так надёжнее.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
andreyal553 писал(а):Высверливать и болт вставлять. Так надёжнее.
+1 шляпку болта можно попробывать ещё холодной сваркой облепить чтоб болт держался,ну и болт конешно должен быть хорошим чтоб гаечка крутилась без приколов.
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
нах так тянуть то, не камаз.............
Последних два совета истина
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
HICOM писал(а):нах так тянуть то, не камаз.............
+много, тама и ненада кстати такая затяжка.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Dranik
ну есть у нас люди которые считают что все и везде с дури должно быть закручено. У меня друг такой. или резьбу сорвет или потом разбирает полчаса если вдруг что не так прикрутил...
Много раз видел как на балонниках прыгают при затяжке колес. я вообще руками только ключ кручу и то не сильно. завернул по конца протянул чуток и норм.
по теме высверливай и ставь болт
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Сергей 22 писал(а):Много раз видел как на балонниках прыгают при затяжке колес
+много Серёга
считаю сей факт вообще отсутвием всякого ума у того кто прыгает на баллонике.
Зы
момент затяжки гайки шпильки крепелния стаба к кузову (1,32-1,63кг)
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Да уж, аккуратнее надо с этими шпильками. Похожая ситуация со шпильками рулевой рейки
На этот случай имею динамо ключ в гараже
Ромашка 48
На форуме 15 лет
Сообщения: 172
Откуда: г. Липецк
Авто: 21099 ВУТ и ГТЦ Калина-Приора
Динамо ключ имеется, и работаю постоянно с ним. Гайку откручивал.... Шпилька наверное сгнила от времени или усталость металла... Спасибо за советы!!!!
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
мне приварили шпильки от опор, тоже пооьрывались, уже 2 года никаких проблем
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
У меня тоже шпильки свернулись когда машину купил. Просверлил дырки, нарезал резьбу м6 и закрутил болты. Вот более 50 тыков полёт нормальный
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
шпильки ломаются отнюдь не всегда при закручивании, когда менял топливную магистраль, все шпильки поломались при откручивании и тут уже можно винить грязь и ржавчину...ну там то как раз и продел болты и вот новые шпильки, старые оставил торчать рядом
Уж больно геморно их высверливать
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
[M210®] писал(а):когда менял топливную магистраль, все шпильки поломались при откручивании и тут уже можно винить грязь и ржавчину...ну там то как раз и продел болты и вот новые шпильки, старые оставил торчать рядом
С топливной магистралью - не проблема засверлиться рядом. У ТС проблема со стабилизатором. В его случае высверливать - по любому. Хоть и геморно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы