Страница 21 из 100
Serg_x
BEAST607 писал(а):

У вас было такое что мотор начинал греться, то есть на максимальной скорости включается вентилятор, у меня на дмрв не было, там ваще температура можно сказать падает даж наверно, а теперь на даде постоянно на макс нагрузке начинает греться и срабатывает вентилятор. Что это может быть ?


У меня такое было во время настройки когда долго жарили на третьей в отсечке.
BEAST607
epatazh писал(а):

BEAST607

может это бедная смесь? )



Воооот, по моему мнению самый правильный ответ. 14.7 это можно сказать очень бедная смесь для полной нагрузки, то есть делаем выводы.
ДАД не меняет своих показаний - давление и в африке давление, то есть он более менее кажет расчитанный цикловой и топливо подается можно сказать точно, то есть поправка крутится именно около 14.7, а по дмрв(кстати мне люди говорили и не один) богатит, причем получается конкретно, раз не испытываю проблем при газовании в пол на 5й. там наверно смесь под 13.
Угол тот же остался, я его даж убавил на градус, когда перешел на дад, заранее предполагая про детонацию.

Поэтому ща катая макс нагрузку, смотрю на температуру, как только подымается и включается вентиля, сразу бросаю газ, чтоб мотор не положить. Все таки 14.7 не мощностная далеко смесь. Свечи выкручивал, цвет нормальный, признаков ударов нет.
Так что вот так.
И потом откатаную непонятную поправку по дмрв ставишь, и получаеться богатая смесь и мощность падает.
Я бы посоветовал не трогая порпавку, подымать смесь на 100% дросселя и около того, и уже жопомером пробовать как начинает везти себя машина, тк в такой настройке жопомер главный показатель, ну и детонационный звон, который желательно не допускать.
KyZZMI4
ГЫ-ГЫ писал(а):

помоему на троих все версии перебрали hehe


Позднее зажигание тоже может греть двигатель, хотя там сильнее клапана и коллектор страдают...
Serg_x
BEAST607
а ты катаешь по обычному дк? Тогда все очевидно.
ГЫ-ГЫ
BEAST607
я по шатной лямбде выше 3й не забираюсь на высоких оборотах, не нравится мне натужный звук мотора при 14.7 Smile
BEAST607
Serg_x писал(а):

BEAST607
а ты катаешь по обычному дк? Тогда все очевидно.



да обычному ))
ничего не изменилось, поставил только дад и тдв, прошивка таже, только галочки сменил. И причем на даде постоянно, только попер на максималку сразу греется, на дмрв такого не было.
Катание на 3 передачке, как макси писал, возможно только в отдельных ущербных случаях, то есть когда не получается выйти на максималку, и настройка хуже, но тут есть 2 но, настройка по ДК ниачем, и у меня 5 чуть длиннее сток 3 ))))))) при 7400 по спиду 160, так что пока я вижу только что дад точнее показывает на оборотах, и эту скорость набирает более легко и не натужно как по дмрв.
Serg_x
BEAST607 писал(а):

да обычному ))


Дык после откатки обогати смесь вручную на верхах, 14.7 ведь откатается Wink
BEAST607
Serg_x писал(а):

BEAST607 писал(а):

да обычному ))


Дык после откатки обогати смесь вручную на верхах, 14.7 ведь откатается Wink



не понял, когда обогатить.
Serg_x
Ну вот смотри какая у меня вообще накатана

14.7 ты накатал. Можно же теперь обогатить по оборотам и дросселю в каком-то процентном соотношении

01.jpg
Описание:
Размер файла: 116.08 KB
Просмотрено: 340 раз(а)

01.jpg
BEAST607
Ааааа, ты про это, когда после откатки ставишь нормальные смеси. Ну это понятно. Просто я имею ввиду что если бы я откатал по дмрв 14.7(которые получаются богаче), и потом поставил нормальные смеси, то они бы тож были богаче, и возможно намного.
Кстати, богаче 12.5 нет смысла ставить на гражданском авто, потеряешь мощность. 12 это много,по крайней мере я так думаю ))

Вот пожелания эммибокса из хелпа к матрице

Цитата:

В мощностном режиме (более 70% дросселя) для разных двигателей и назначения авто Я рекомендую следующие составы:
Для дорожного автомобиля -12.5-13
Для дорожного автомобиля оснащенного нейтрализатором –13
Для спортивного автомобиля – 12-12.7
Для турбокомпрессорного автомобиля (при избытке) – 10-11.5

Serg_x
BEAST607
Не вижу почему должна быть разница в смесях если они катаются по ШДК. Имхо у тебя какой то косяк связанный с его отсутствием Pardon
BEAST607
Serg_x писал(а):

BEAST607
Не вижу почему должна быть разница в смесях если они катаются по ШДК. Имхо у тебя какой то косяк связанный с его отсутствием Pardon



Да то я не про себя, просто больше 12.5 не имеет большого смысла ставить даж если по шдк, единственно мож чтобы защитить от разрушения.
Serg_x
BEAST607 писал(а):

Да то я не про себя, просто больше 12.5 не имеет большого смысла ставить даж если по шдк, единственно мож чтобы защитить от разрушения.


Тото на верхах поперло когда глушак сменился 63
ГЫ-ГЫ
У меня есть личные наблюдения, что мотор с 2500 до 4000 охотно хавает 11.8-12 и дает приход, а на более высоких оборотах уже походу слишком медленно горит такая смесь Smile
эллектрик-52
Atomic-DM
нет там расширение файла уже другое
BEAST607
ГЫ-ГЫ писал(а):

У меня есть личные наблюдения, что мотор с 2500 до 4000 охотно хавает 11.8-12 и дает приход, а на более высоких оборотах уже походу слишком медленно горит такая смесь Smile



вот тут тож из матрицы

Цитата:

Следует помнить, что на любом типе двигателя работающего на бензине для получения максимальной мощности состав смеси не может быть богаче, чем 12.0! Однако зачастую калибровщики вынуждены использовать более богатые составы. Они применяются для снижения скорости горения смеси, охлаждения камеры сгорания и предотвращения детонации в высокофорсированных (турбокомпрессорных) двигателях – однако при этом эффективная мощность двигателя ВСЕГДА НИЖЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИ ВОЗМОЖНОЙ, такие составы нужны только для предотвращения разрушения ЦПГ. Никогда не применяйте в двигателях для спортивных соревнований составы богаче, чем 12.0 – вы потеряете мощность



Я думаю что поправка беднит у тебя с 2500 по 4000, другого обьяснения не могу найти)) Как говорится только жопомер помагает в таких ситуациях Smile . Вот и получается, что обогатив нереально смеси, ты компенсировал бедную поправку.
ГЫ-ГЫ
BEAST607
многократное наблюдение, но раз на раз не приходится, может ты и прав
Atomic-DM
BEAST607
без ШДК никуда это да. Я лишь хотел сказать что все то что ты делаешь руками можно на лету делать программно.
BEAST607
Atomic-DM писал(а):

BEAST607
без ШДК никуда это да. Я лишь хотел сказать что все то что ты делаешь руками можно на лету делать программно.



Было бы хорошо. Ждем когда ты сделаешь онлайник, и первые тестовые версии Smile
BEAST607
Для последуюущей(когда нибудь обязательно )) ) настройки по шдк, и для баловства с ДК перенес гайку подальше от схода труб, по многочисленным рекомендациям разных хелпов))))

Serg_x
BEAST607 писал(а):

перенес гайку подальше от схода труб, по многочисленным рекомендациям разных хелпов))))


Я думаю то что гайка за фланцем - это не гуд. Тот фланец любит воздух травить, наверняка там по чуть-чуть, но травит.
ГЫ-ГЫ
надо тогда под ручник перенести hehe
BEAST607
Serg_x писал(а):

BEAST607 писал(а):

перенес гайку подальше от схода труб, по многочисленным рекомендациям разных хелпов))))


Я думаю то что гайка за фланцем - это не гуд. Тот фланец любит воздух травить, наверняка там по чуть-чуть, но травит.



Не, не травит там, это у-павер, там рез надевается на паук, труба в трубу, где то см 10, и прокладка на греметике, все там четко.
Просто родная гайка почти стояла в одной трубе, слишком близко к сходу, что не хорошо влияет на настройку.
epatazh
ну на правильных пауках ДК и так под ручником почти hehe

эллектрик-52
Atomic-DM
есть у меня к тебе вопрос можно ли взломать СТР 6 ? он у меня есть а вот хвост не подходит у меня с другим номером хотелось бы перевести программу к своему хвосту ( перекодировать хвост не вариант он ещё работает с онлайником)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 100
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы