Страница 4 из 5
Suse
"Правильный прямоток" банку от СААБ ? в факе есть,может её? или рычать будет? supercool говорят ,что тихий он
SS 220
smartok писал(а):

У меня других вариантов нет либо ижорский либо фобос.

Недавно поставил себе Ижору. Не понравилось. Звук громкий, на перегазовках звенит. Хотя встал нормально, только ушко для резинки немного подогнул. В следующий раз возьму что то другое.
торантино
SeGa4852 писал(а):

У меня родной... ещё на заводе который поставили вот только только стал разговаривать... это получается 8 лет отпахал брать буду родной... Тальятинский!


Солидарен Drinks or Beer
торантино
Pavel-II писал(а):

Я обещал отписаться по глушителю. Идея была такая: где-то прочел совет сделать в основном глушителе снизу в самой нижней точке маленькую дырочку для стока конденсата. Два года назад поставил новый глушитель из недорогих. Сделал дырочку. Через два года года все сгнило в хлам. Предидущий с завода тоже сгнил за за два года. Год назад поставил какой-то польский. Пока жив.
_________________


У кого СО сильно задушено или карб выдаёт слишком бедную смесь топливо сгорает с избытком кислорода. На выхлопе выделяеться много пара .
Дмитрий У.
Полевской не понравился-пердит и легкий он. Стоковый весь гнилой и то не пердел. В следующий раз буду брать автовазагрегат-цена 2000 руб.
smartok
Сегодня поставил NEX типо стокого за 990р., он легче оригинала.....
висит он как то не очень, труба на мой взгляд сильно торчит......
система не герметичной получилась, я трубу затыкаю и пар потихоньку начинает валить на стыке резонатор/глушак, хотя давление хорошее, но машина не глохнет.......
накидал графитки в глушак может гнить меньше будет??? Wink


дырку сверлить не буду, у меня эта дырочка разрослась с 1-1,5мм до размера 10 копеек, поковырял её чутка и расковырял до 5 рублей...... и это за 1,5 года cry
MG_And
smartok писал(а):

Сегодня поставил NEX


У меня тоже NEX, уже скоро два года будет ему. Тоже сечёт, на стыке с резонатором, ну коденсат оттуда сливается, хз может дело в том что там не заводской хомут (заводской нигде не мог найти).
Но так-то можно там кольцо уплотнительное на цементовый герметик посадить.
rg-45
торантино писал(а):

топливо сгорает с избытком кислорода. На выхлопе выделяеться много пара .


ты сам понял что написал? Smile водяной пар в выхлопе продукт реакции горения в цилиндре.Н2О или образовалось или нет.избыток кислорода никак не повлияет,он итак парообразный но увидеть мы это неможем,температура конденсации не та.
    стихометрию 1\14 никто не отменял,а сделаеш 1\12 или 1\16 для количества образуемой воды некритично.
тут скорей причина в температуре горения и точке в выхлопной системе когда этот пар начинает конденсироватся.бедная смесь горит горячей,выхлопная система прогревается дальше,в итоге и точка росы практически на выходе.у инжей под Е2 и выше стоит кат,который разогревается и также отодвигает точку росы в системе выхлопа.
торантино
rg-45 писал(а):

тут скорей причина в температуре горения и точке в выхлопной системе когда этот пар начинает конденсироватся.бедная смесь горит горячей,выхлопная система прогревается дальше,в итоге и точка росы практически на выходе.у инжей под Е2 и выше стоит кат,который разогревается и также отодвигает точку росы в системе выхлопа.


Да согласен не так выразился. Бедная с одной стороны горит горячее .С другой когда сильно бедная то много тепла тратиться на нагрев лишнего кислорода в цилиндре и точка падает .Я про это читал. Ещё замечал если раньше зажигалку чем положено накрутишь то жэ много пара валит из выхлопной. То есть всё тепло отдаёться поршню и головке и на выхлопе тоже точка низкая получаеться. supercool
pavel.bureev
Глушитель ВАЗ 2115 "AL" - 1280р
Глушитель ВАЗ 2115 "Фривэй" - 880р
Глушитель ВАЗ 2115 (закатной) - 820р

все производства тольяти.

какой лучше выбрать?
и что значит AL ?

кстати заводской отходил 3 года или 50тыщ, и начал ржаветь по месту где я им зацепил камушек, там и дырочка образовалась.

кстати дырочка в 2 мм за 3 года разрослась в 6 мм
торантино
Можно как вариант для продления жизни и тишины обмотать в 1 слой листовым асбестом и сверху обтянуть оцинковкой. Прогреваться зимой лучше будет. меньше гнить .За потроха не знаю. На 41 так резонатор завёрнут. Без асбеста тарахтит намного громче.пробовал.
WEM86
отвалилась банка от трубы, идущей к резонатору. Что стояло- не знаю. Ставил предыдущий хозяин. Сам глушитель тоже весь ржавый. Вчера был на оптовом рынке(там все дешевле). Задал вопрос продавцу. Говорит, если на год нужен- цены от 500 до 850 рублей озвучил. Нормальный- 1000 рублей. Производство- польша. Оцинкованый. Что за завод не сказал. Клеймо выдавлено на банке. Что то типа трапеции, а в ней буква Р. На вид он отличается от других по цвету. И тяжелый. Кто что скажет? Думаю его брать.
WEM86
ну бляха муха! Банка вообще оторвалась. До земли висит. Сейчас пойду вообще сниму. Хоть тарахтеть не будет.
Rover_61reg
WEM86 писал(а):

цены от 500 до 850 рублей озвучил. Нормальный- 1000 рублей.


имхо не тот ценовой диапазон, когда можно говоить о качестве...
andreyal553
WEM86 писал(а):

Говорит, если на год нужен- цены от 500 до 850 рублей озвучил.


Не обманывает. Так и есть.
WEM86 писал(а):

Нормальный- 1000 рублей.


Врёт, чесслово врёт! Нормальный от 1500 и выше. "Родной", в магазине видел, 1850.
WEM86
да я в курсе, что нормальный дороже будет. Просто денех нет нихрена. А цены на рынке в оптовый день гораздо ниже магазинных. Да и про вот этот польский информации мало. Тем более, что он плох.
Оказалось, не банка отпала, а труба, которая после нее выходит вывалилась. Я ее оторвал полностью. Там все спрело...
торантино
Лучьше найти оригинал не взирая на цену. Выпуск настраиваеться как и впуск на определённое сопротивление учитываеться изменение сопротивления газов при прогреве. Резонатор настраиваеться на определённую частоту обратных волн для подпора выхлопа . Любое изменение конструкции дырок .толщины металла. расположенния трубок приведёт к потере мощьности или перерасходу топлива. bboyan
lelik68
торантино писал(а):

Выпуск настраиваеться как и впуск на определённое сопротивление учитываеться изменение сопротивления газов при прогреве. Резонатор настраиваеться на определённую частоту обратных волн для подпора выхлопа . Любое изменение конструкции дырок .толщины металла. расположенния трубок приведёт к потере мощьности или перерасходу топлива.



Ну вот нихрена ты загнул!
ROFL ROFL ROFL
WEM86
ну, по сути так оно и есть. Не зря же прямоток ставят на спортивных машинах. Увеличивается мощность, но увеличивается и расход.
торантино
WEM86 писал(а):

ну, по сути так оно и есть. Не зря же прямоток ставят на спортивных машинах. Увеличивается мощность, но увеличивается и расход.


А я не знаю над чем он смеёться .Или думает на вазе всё на слух и на глаз настраивают? Razz
lelik68
торантино
когда берешь глушак в магазе тоже дырки,трубки,перегородки считаешь?
торантино
Всё родное стоит. Если брать придёться сначало свой подробно расмотрю потом уж в магазин .
lelik68
торантино писал(а):

Всё родное стоит. Если брать придёться сначало свой подробно расмотрю потом уж в магазин .



когда придет время менять ты там уже ничего не рассмотришь,всё гнилое...
торантино
Я уже на других соседских
всё расмотрел .Продают в основном подделки от боле- менее до откровенного дерьма.
lelik68
торантино
Вот только сегодня поставил себе глушак,взял самый дешевый,питерский.
Стоит всего 770 руб.
Были по 1050 и более,но что-то ни глянулись они мне.
Показались даже хуже исполнены.
Давно готов к тому,что сменить глушак,как сетку в баке.....расходник.
За 3,5 года уже третий,родной и уже две замены.
Непарюсьваще.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы