Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
"Правильный прямоток" банку от СААБ ? в факе есть,может её? или рычать будет?
говорят ,что тихий он
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
smartok писал(а):У меня других вариантов нет либо ижорский либо фобос.
Недавно поставил себе Ижору. Не понравилось. Звук громкий, на перегазовках звенит. Хотя встал нормально, только ушко для резинки немного подогнул. В следующий раз возьму что то другое.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
SeGa4852 писал(а):У меня родной... ещё на заводе который поставили вот только только стал разговаривать... это получается 8 лет отпахал брать буду родной... Тальятинский!
Солидарен
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Pavel-II писал(а):Я обещал отписаться по глушителю. Идея была такая: где-то прочел совет сделать в основном глушителе снизу в самой нижней точке маленькую дырочку для стока конденсата. Два года назад поставил новый глушитель из недорогих. Сделал дырочку. Через два года года все сгнило в хлам. Предидущий с завода тоже сгнил за за два года. Год назад поставил какой-то польский. Пока жив.
_________________
У кого СО сильно задушено или карб выдаёт слишком бедную смесь топливо сгорает с избытком кислорода. На выхлопе выделяеться много пара .
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Полевской не понравился-пердит и легкий он. Стоковый весь гнилой и то не пердел. В следующий раз буду брать автовазагрегат-цена 2000 руб.
smartok
На форуме 15 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
Сегодня поставил NEX типо стокого за 990р., он легче оригинала.....
висит он как то не очень, труба на мой взгляд сильно торчит......
система не герметичной получилась, я трубу затыкаю и пар потихоньку начинает валить на стыке резонатор/глушак, хотя давление хорошее, но машина не глохнет.......
накидал графитки в глушак может гнить меньше будет???
дырку сверлить не буду, у меня эта дырочка разрослась с 1-1,5мм до размера 10 копеек, поковырял её чутка и расковырял до 5 рублей...... и это за 1,5 года
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
smartok писал(а):Сегодня поставил NEX
У меня тоже NEX, уже скоро два года будет ему. Тоже сечёт, на стыке с резонатором, ну коденсат оттуда сливается, хз может дело в том что там не заводской хомут (заводской нигде не мог найти).
Но так-то можно там кольцо уплотнительное на цементовый герметик посадить.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
торантино писал(а): топливо сгорает с избытком кислорода. На выхлопе выделяеться много пара .
ты сам понял что написал?
водяной пар в выхлопе продукт реакции горения в цилиндре.Н2О или образовалось или нет.избыток кислорода никак не повлияет,он итак парообразный но увидеть мы это неможем,температура конденсации не та.
стихометрию 1\14 никто не отменял,а сделаеш 1\12 или 1\16 для количества образуемой воды некритично.
тут скорей причина в температуре горения и точке в выхлопной системе когда этот пар начинает конденсироватся.бедная смесь горит горячей,выхлопная система прогревается дальше,в итоге и точка росы практически на выходе.у инжей под Е2 и выше стоит кат,который разогревается и также отодвигает точку росы в системе выхлопа.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
rg-45 писал(а):тут скорей причина в температуре горения и точке в выхлопной системе когда этот пар начинает конденсироватся.бедная смесь горит горячей,выхлопная система прогревается дальше,в итоге и точка росы практически на выходе.у инжей под Е2 и выше стоит кат,который разогревается и также отодвигает точку росы в системе выхлопа.
Да согласен не так выразился. Бедная с одной стороны горит горячее .С другой когда сильно бедная то много тепла тратиться на нагрев лишнего кислорода в цилиндре и точка падает .Я про это читал. Ещё замечал если раньше зажигалку чем положено накрутишь то жэ много пара валит из выхлопной. То есть всё тепло отдаёться поршню и головке и на выхлопе тоже точка низкая получаеться.
pavel.bureev
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: ё-бург
Авто: ваз 2104 -> ваз 211540 люкс (11183) 2007гв -> 217280 люкс (21126) 2010гв
Глушитель ВАЗ 2115 "AL" - 1280р
Глушитель ВАЗ 2115 "Фривэй" - 880р
Глушитель ВАЗ 2115 (закатной) - 820р
все производства тольяти.
какой лучше выбрать?
и что значит AL ?
кстати заводской отходил 3 года или 50тыщ, и начал ржаветь по месту где я им зацепил камушек, там и дырочка образовалась.
кстати дырочка в 2 мм за 3 года разрослась в 6 мм
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Можно как вариант для продления жизни и тишины обмотать в 1 слой листовым асбестом и сверху обтянуть оцинковкой. Прогреваться зимой лучше будет. меньше гнить .За потроха не знаю. На 41 так резонатор завёрнут. Без асбеста тарахтит намного громче.пробовал.
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
отвалилась банка от трубы, идущей к резонатору. Что стояло- не знаю. Ставил предыдущий хозяин. Сам глушитель тоже весь ржавый. Вчера был на оптовом рынке(там все дешевле). Задал вопрос продавцу. Говорит, если на год нужен- цены от 500 до 850 рублей озвучил. Нормальный- 1000 рублей. Производство- польша. Оцинкованый. Что за завод не сказал. Клеймо выдавлено на банке. Что то типа трапеции, а в ней буква Р. На вид он отличается от других по цвету. И тяжелый. Кто что скажет? Думаю его брать.
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
ну бляха муха! Банка вообще оторвалась. До земли висит. Сейчас пойду вообще сниму. Хоть тарахтеть не будет.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
WEM86 писал(а):цены от 500 до 850 рублей озвучил. Нормальный- 1000 рублей.
имхо не тот ценовой диапазон, когда можно говоить о качестве...
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
WEM86 писал(а):Говорит, если на год нужен- цены от 500 до 850 рублей озвучил.
Не обманывает. Так и есть.
WEM86 писал(а):Нормальный- 1000 рублей.
Врёт, чесслово врёт! Нормальный от 1500 и выше. "Родной", в магазине видел, 1850.
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
да я в курсе, что нормальный дороже будет. Просто денех нет нихрена. А цены на рынке в оптовый день гораздо ниже магазинных. Да и про вот этот польский информации мало. Тем более, что он плох.
Оказалось, не банка отпала, а труба, которая после нее выходит вывалилась. Я ее оторвал полностью. Там все спрело...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Лучьше найти оригинал не взирая на цену. Выпуск настраиваеться как и впуск на определённое сопротивление учитываеться изменение сопротивления газов при прогреве. Резонатор настраиваеться на определённую частоту обратных волн для подпора выхлопа . Любое изменение конструкции дырок .толщины металла. расположенния трубок приведёт к потере мощьности или перерасходу топлива.
lelik68
На форуме 15 лет
Сообщения: 474
Откуда: Киров
Авто: Ведровер
торантино писал(а):Выпуск настраиваеться как и впуск на определённое сопротивление учитываеться изменение сопротивления газов при прогреве. Резонатор настраиваеться на определённую частоту обратных волн для подпора выхлопа . Любое изменение конструкции дырок .толщины металла. расположенния трубок приведёт к потере мощьности или перерасходу топлива.
Ну вот нихрена ты загнул!
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
ну, по сути так оно и есть. Не зря же прямоток ставят на спортивных машинах. Увеличивается мощность, но увеличивается и расход.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
WEM86 писал(а):ну, по сути так оно и есть. Не зря же прямоток ставят на спортивных машинах. Увеличивается мощность, но увеличивается и расход.
А я не знаю над чем он смеёться .Или думает на вазе всё на слух и на глаз настраивают?
lelik68
На форуме 15 лет
Сообщения: 474
Откуда: Киров
Авто: Ведровер
торантино
когда берешь глушак в магазе тоже дырки,трубки,перегородки считаешь?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Всё родное стоит. Если брать придёться сначало свой подробно расмотрю потом уж в магазин .
lelik68
На форуме 15 лет
Сообщения: 474
Откуда: Киров
Авто: Ведровер
торантино писал(а):Всё родное стоит. Если брать придёться сначало свой подробно расмотрю потом уж в магазин .
когда придет время менять ты там уже ничего не рассмотришь,всё гнилое...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Я уже на других соседских
всё расмотрел .Продают в основном подделки от боле- менее до откровенного дерьма.
lelik68
На форуме 15 лет
Сообщения: 474
Откуда: Киров
Авто: Ведровер
торантино
Вот только сегодня поставил себе глушак,взял самый дешевый,питерский.
Стоит всего 770 руб.
Были по 1050 и более,но что-то ни глянулись они мне.
Показались даже хуже исполнены.
Давно готов к тому,что сменить глушак,как сетку в баке.....расходник.
За 3,5 года уже третий,родной и уже две замены.
Непарюсьваще.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы