Подниму тему -
И так расскажу попорядку - глохнет, почти всегда при переходе на нейтраль, жми тормоз не жми - не важно,
РХХ новый, с закрытим штоком(Калужский)
ДМРВ уже умер 1,081В(денег нет пока на замену)
ДУ мылся 5 тысяч назад, загажен был слегка.
Клапан продувки адсорбера - не проверен на подсос воздуха и теперь. Показания БК проводились при 760-800 об. и температуре ОЖ 90-100, при срабатываении вентилятора, показания не учитывались.
Положение дроссельной заслонки - 0%
Частота вражения коленвала - 760-800 об/мин
Массовый расход воздуха - 14-16 кг/ч
Длительность впрыска - 6,5-8,05 мсек
Текущее положение РХХ - 27-57 шаг
Сигнал ДК - 0,05-0,86В
УОЗ - от -4,5 до +6
Как вижу из за ДМРВ большой расход воздуха, не пойму, почему импульс впрыска увеличен, из за ДМРВ?
Не понятно с УОЗ, почему отрицателен?
Глохен реально из-за ДМРВ или поискать еще подсос воздуха в гофре, от адсорбера к ДУ?