х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Я когда увидел ДМРВ снятый, у зятя, честно говоря тоже прикуел, и мысли точно как у Сержа появились. Стрёмная шайба, сетка какая то, ИМХО всё равно какое никакое а сопротивление есть там. Порадовался что у меня ДАД)))
Artemios
На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Авто: ВАЗ 2131 2013г.
х123ас писал(а):Порадовался что у меня ДАД)))
Как оно с ДАД? Настраиваться сложно?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Настройка ничем не отличаецо
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Kirill111 писал(а):Настройка ничем не отличаецо
+1, едешь себе, слушаешь команды настройщика...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
х123ас писал(а):Kirill111 писал(а):Настройка ничем не отличаецо
+1, едешь себе, слушаешь команды настройщика...
Эээ, куда пляяя, тормози сцуко, аааааааааа, сцуко, ну ты будешь ехать или где!
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Kirill111 писал(а):Эээ, куда пляяя, тормози сцуко, аааааааааа, сцуко, ну ты будешь ехать или где!
Бывает намного веселее, када заливаешь прошиву раз в сотый и думаешь,
еп твою мать, надоело это ведро, что те сцуко еще сделать чтоб обороты не проваливались
God
На форуме 14 лет
Сообщения: 211
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ 21093i - Lancer 9STW - 2191 16вэ
гофра на зубиле 8вэ
внутрений 60мм у дросселя, 70 внутрений у ДМРВ, длина 370
нашел в записной книжке
по ДМРВ замеров нету, его снимать надо и со всех сторон))
нет не у кого желания сечение с сеткой посчитать?
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Читая знающих сотоварищей, я понял, что причина не в пропускной способности ДМРВ (по воздуху), а в его тормознутости и наипательстве на высоких потреблениях воздуха (богатит).
Если и переходить на ДАД, то только по этой причине (на стоке наверное и не нужно).
Я все правильно понял ?
А может в этих сетках и затыкается чего-то. С увеличением потока, препятствия будут тормозить поток не только площадью сетки, но и создавая перед сеткой как-бы "подушку" с более высокой плотностью, которая и будет мешать потоку. Но тогда фильтр (например стандартный) - это уже непроходимая стена )))
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
Serg_x писал(а):Парни вопрос такой возник. Вот мы все ставим увеличенные дросселя, пилим каналы и прочее... но при этом никто не замывается о следующем - каков внутренний диаметр корпуса ДМРВ??? 45? Или меньше? Плюс сетка выравнивающая, которая отжирает еще процентов 15 площади. Да и сама гофра на ДМРВ имеет диаметр явно меньше 50.
На ДАД переходит не каждый. Я например останусь на ДМРВ поскольку иначе надо менять мозг и крутить проводку. Но хочу что-нибудь сделать с сечением датчика!
Идея номер 1 - выкинуть сетку. Даже если он начнет врать, это должно откататься при настройке.
Идея номер 2 - поменять ДМРВ на Сименс от инжевой классики - в нем ни одной сетки нет изначально.
Кто что думает?
Все фигня )))
Добавить 4 провода в проводку под Дк не такая уж и проблема, и 2 провода дад и дтв. Попроси Диму пусть тебе допаяет канал управления Дк и по даду наверно пару схем и все. И ставить дад, почувствуешь валилво.
Я вот уже можно сказать заканчиваю откатку поправки, и каждый раз офигиваю, что тачка на сток валах может такое
Ну и не доводилось гонять на бодрых вазах, мож поэтому так кажется, но прет зачетно.
Sergey35
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2108 (1.6 8V)-енто было, щас полу сток 2115
у тебя гофра больше сжирает, т.к. она сбивает поток завихрений. У меня сток дмрв и сток фильтром на газовских гладких патрубках 8ве кушал 480кг, даж ниразу недавился. При таком раскладе сток дмрв ешо 100кг пережуёт, а ето за 160сил, только после нада дад!
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
Сименс от баржи пользую второй год, тьфу-тьфу-тьфу как грится
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
ну и что требовалось доказать дмрв ~63 дроссель 54 разница в 10мм, какраз компенсирует сетку, сетка не просто так стоит всётаки.
God
На форуме 14 лет
Сообщения: 211
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ 21093i - Lancer 9STW - 2191 16вэ
можно эту сетку заменить на какую-нить тонкую металическую аля для нарезки яиц вместо толстой пластиковой
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
God писал(а):можно эту сетку заменить на какую-нить тонкую металическую аля для нарезки яиц вместо толстой пластиковой
сетка для ламинарного потока и исключения турбулентных завихрений. так что не покатит
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Магнитик на бензопровод лучше повесить
God
На форуме 14 лет
Сообщения: 211
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ 21093i - Lancer 9STW - 2191 16вэ
Kirill111 писал(а):Магнитик на бензопровод лучше повесить
кирпич под педаль газа уменьшает расход в 1,5-2 раза
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Так че сток дмрв рулит?
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Serg_x писал(а):Так че сток дмрв рулит?
ну смори сам пока положительного ничего нет тока отрицательное после удаления этой сетки
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
maclein писал(а):ну смори сам пока положительного ничего нет тока отрицательное после удаления этой сетки
Не я в смысле того что менять на газеле/волговский или классический смысла нет?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Если только в плане ресурса
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Serg_x писал(а):Не я в смысле того что менять на газеле/волговский или классический смысла нет?
Когда подохнет поменяешь на пленочный, сейчас то зачем? Несколько рублей за 0 прихода?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
S31 писал(а):Serg_x писал(а):Не я в смысле того что менять на газеле/волговский или классический смысла нет?
Когда подохнет поменяешь на пленочный, сейчас то зачем? Несколько рублей за 0 прихода?
Зачем менять на пленочный чтобы прошивку потом перекатывать?
У меня заводской ДМРВ прошел 160 тыщ, и сейчас лежит в качестве запасного, поменял тогда по ошибке.
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Serg_x А чего ее перекатывать то просто тарировку махнуть и все? Если есть еще и запасной то канеш не надо ничего делать
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
S31 писал(а):Serg_x А чего ее перекатывать то просто тарировку махнуть и все? Если есть еще и запасной то канеш не надо ничего делать
Тарировка-тарировкой, поменять еще на стоке проканает, а я заплатив 5 кусков за настройку железа не хочу что-то кроить потом с ним, что может повлиять (и я уверен - повлияет) на результат.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы