А ну-ка, то есть по-твоему рычаги вместо растяжек способствуют раскачке кузова?
А ну-ка, то есть по-твоему рычаги вместо растяжек способствуют раскачке кузова?
Короче ты снова слился?
беспокойный писал(а):
Стритрейсер дофига штоле? При обычной эксплуатации, которой занимаются 90% покупателей, и существующая подвеска с растяжками вполне всех устраивает.
Vlad B писал(а):
Эта вялая и раскачивающаяся вслед за хлипким кузовом подвеска?
беспокойный писал(а):
А ну-ка, то есть по-твоему рычаги вместо растяжек способствуют раскачке кузова?
L-рычаги на подрамнике, конечно, лучше, чем I-рычаги на саблях, но 90% водителей на это абсолютно пох. Влад, я уверен, если тебя "вслепую" поочередно усадить за руль двух одинаковых машин, но у первой будет вазовский МакФерсон спереди, а у другой - L-рычаги, ты не определишь, где какая.
Я прекрасно чувствую разницу
Если взять десяток 2111, на некоторые из них установить треугольники и давать тебе в рандомном порядке прокатиться на них, хрен ты определишь, где какая подвеска.
беспокойный писал(а):
Стритрейсер дофига штоле? При обычной эксплуатации, которой занимаются 90% покупателей, и существующая подвеска с растяжками вполне всех устраивает.
Vlad B писал(а):
Эта вялая и раскачивающаяся вслед за хлипким кузовом подвеска?
беспокойный писал(а):
А ну-ка, то есть по-твоему рычаги вместо растяжек способствуют раскачке кузова?
Владик, ты поел дерьма в прямом эфире, утверждая про зависимость раскачки от типа подвески, а теперь пытаешься что-то вякать?
утверждая про зависимость раскачки от типа подвески
утверждая про зависимость раскачки от типа подвески
При обычной эксплуатации, которой занимаются 90% покупателей, и существующая подвеска с растяжками вполне всех устраивает.
У тебя проблемы с осознанием смысла предложений и логики высказываний?
Если бы ты не водил автомобиль(что подразумевает наличие медсправки), я бы предлоположил что ты страдаешь шизофренией. Оскорбления, о которых я, кстати, сообщил модераторам, тоже способствуют такому предположению.
Приколько, только вот вместо этой дешевой требухи делали бы комплектацию с подрамником двигателя и труегольными рычагами,
А ну-ка, то есть по-твоему рычаги вместо растяжек способствуют раскачке кузова?
Ты чо дебил чтоли?
Короче ты снова слился?
А уж про "повышение точности" от применения косой, как жопа нанотехнологий, системы - в это кто-то, кроме федеральный пропагандистов верит? Или как с ВАЗ - кроме РФ двойные навигаторы нигде продаваться не станут?
А уж про "повышение точности" от применения косой, как жопа нанотехнологий, системы - в это кто-то, кроме федеральный пропагандистов верит?
...А еще и GPS "в колоде" - еще выше точность получается...
...И не только точность, быстрее покажет местоположение засчет большего числа спутников. Удобно.
Да ну? Два экземпляра альманаха и эфемеридов принимаются быстрее, чем один? Щаз. Кому врать пытаетесь?
Или Вы наблюдали медленное определение местоположение у GPS? Два сигнала быстрее обрабатываются?
Да ну? Два экземпляра альманаха и эфемеридов принимаются быстрее, чем один? Щаз. Кому врать пытаетесь?
Или Вы наблюдали медленное определение местоположение у GPS? Два сигнала быстрее обрабатываются?
Тогда для обработки в два раза большей информации при прочих равных уйдет в два раза больше времени. О каком увеличении скорости вообще речь идет? Медвепутовские пропагандисты вообще уже нюх потеряли. То химерическое увеличение точности, нахер не нужное, из-за того, что уже да-авно достигнута куда большая точность. То обработка вдвое большего объема информации идет быстрее, чем в обратном случае. НаноЕдерасты отакуэ.
Surbet, тут нам только что рассказывали, что двойная нагрузка на процессор заставит его быстрее решать ту же задачу. Что с чем справится - это отдельный вопрос. А вот аргумент о более быстрой работе устройства GPS+ГЛОНАСС мягко говоря неубедителен, как и басня о повышенной точности. И мне, кстати, очень жаль, что у нас не ожидается поставок чистых навигаторов ГЛОНАСС - было бы крайне наглядно и показательно.
настоящее время точность определения координат системой ГЛОНАСС несколько отстаёт от аналогичных показателей для GPS.
Согласно данным СДКМ[22] на 29 марта 2010 года ошибки навигационных определений ГЛОНАСС (при p=0,95) по долготе и широте составляли 4,46—8,38 м при использовании в среднем 7—8 КА (в зависимости от точки приёма). В то же время ошибки GPS составляли 2,00—8,76 м при использовании в среднем 6—11 КА (в зависимости от точки приёма).
При совместном использовании обеих навигационных систем ошибки составляют 2,37—4,65 м при использовании в среднем 14—19 КА (в зависимости от точки приёма).
Согласно заявлениям главы Роскосмоса Анатолия Перминова, принимаются меры по увеличению точности. К 2010 году точность системы ГЛОНАСС должна быть улучшена до 5,5 метров, а к 2011 году до 2,8 метров.[23] Среди мер по повышению точности российской системы обычно называются пополнение орбитальной группировки, увеличение точности эфемерид, улучшение потребительских устройств и постепенная замена спутников на более совершенные Глонасс-М и Глонасс-К.
Nekto глава Роскосмоса стыдливо умалчивает, что на данный момент ни один мудень не пользуется системой GPS так, как он нам пытается представить. Практически во всех случаях автоматом работает система халявных корректировщиков, а для заинтересованных лиц - платных корректировщиков. И тогда внезапно выплывет истинная точность GPS для любого потребителя - ошибка менее 3м с вероятностью более 95% для бесплатного общеупотребительного варианта и до десятков сантиметров платно. Ну надо же. А федералы рассказывают о 2-8,76 метрах, "забыв" о вероятности.
И тем более ни один придурок не заинтересован в двойном навигаторе ради точности - нахер, если и сейчас она этак в 10 раз выше, да, платно, но и чип ГЛОНАСС не даром отдают.
Проблема в том, что наши врать так и не научились. Работать - тоже.
... Ну во-первых, "ни один М" - это ты преувеличил. Как-то не видел я, как банальный автонавигатор принимает данные с "халявных корректировщиков" (это вообще что?). Может не там ездил? ...
...GSM станцию же свою разворачивать/регистрировать - тоже не 5 копеек стоит...
...Ну и опять же - бесплатное увеличение точности вне привязки к "корректировщикам" - разве плохо?...
... Далее - система разворачивалась и у них и у нас по заказу МО. И уж потом пошла в "гражданку". Что плохого для армии в собственной (контролируемой) системе навигации?...
... PS Ты про p-0,95 похоже просто не прочитал, когда начал теорию вероятности костерить. И потом про зависимость точности от "точки приема" тоже надо прочитать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы