Страница 6 из 199
х123ас
Sashkins
надо было открутить болт вилки 5 передачи, муфтой включить 5ю, и скажем 3 штоком включить, таким образом валы застопоряться, и у тебя останется одна проблема - застопорить корпус кпп. Так что либо собирай муфту, либо режь теперь болгаркой гайки.
ГЫ-ГЫ
Заказал сегодня у каспа бу приора шатуны, пальцы 18, вкладыши шатунные под приору и стопоры, практически про запас, вдруг стрельнет собрать приора низ на 71 колене)))))
AMAROCK
Andrew White писал(а):

ГЫ-ГЫ
хотя тут надо задуматься, если ты именно о производительности.
То тут как.
При фазированном впрыске надо за одни раз раз впрыснуть объем.
При пп за два.
Если время впрыска на каждую форсунку одинаково(один из двух импульсов на ПП равен одному на ФВ... То при ФВ надо удвоенную производительность.
А если время впрыска при ФВ в два раз больше (т.е два момента впрыска на ПП равны одному на ФВ)... То и производительность одинаковы.


За один такт нужно впрыснуть одно и то-же количество топлива.
Это можно сделать или однократно 1мл (фазированный).
Или 2 х 0.5мл. ( ПП).
Я так понимаю.
Время впрыска на ПП будет в 2 раза меньше по БК, т.к. форсунка открывается 2 раза за такт.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (01 Апреля 2011 21:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Jakson
Sashkinsвключаешь 2 или 3 передачу, затем
откручиваешь ключиком на 10 (по моему) вилку вкл 5й передачи и ударом по вилке/муфте 5ой передаче, через мягкую выколодку, включаем её. И откручиваем гайки, предварительно расконтрив. Ну вроде так.
Andrew White
Jakson161
х123ас
Я слышал что кто то так зубья поломал на шестернях. включив сразу 2 скорости.
Jakson
х123ас
пока тыкал на мобиле, опередил ты меня!!!
Jakson
Andrew White
ну и по мурзилке так вроде
ГЫ-ГЫ
AMAROCK
да я это понимаю, я не понимаю массу людей, которые говорят что на фаз впрыске больше производ форс Smile
Jakson
ГЫ-ГЫ писал(а):

Заказал сегодня у каспа бу приора шатуны, пальцы 18, вкладыши шатунные под приору и стопоры, практически про запас, вдруг стрельнет собрать приора низ на 71 колене)))))


а смысл? R/S увеличить? Реально в космас крутить!
Хотя еси не ошибаюсь слишком длинный шатун/малый ход колена тоже не есть хорошо, r/s сильно увеличица. Мож я ошибаюсь канешна!!!
Andrew White
ГЫ-ГЫ
надо смотреть длительность импульса.

Может за один из двух тактов на ПП, ФВ нальет целый, а не половинный объем.

Просто надо сравнить католожные номера форс для разных мозгов и типов впрыска...
Jakson
ГЫ-ГЫ писал(а):

AMAROCK
да я это понимаю, я не понимаю массу людей, которые говорят что на фаз впрыске больше производ форс Smile


имхо, думаю не зря при прошивке на переходят на ПП впрыск ибо еси на злом двс когда на ФВ форс уже не хватит, то на ПП ещё есть некий запас.
Adelko
...

Последний раз редактировалось: Adelko (01 Апреля 2011 22:11), всего редактировалось 1 раз
Jakson
diimm писал(а):

Чот я не понял сёня день Баян ? hehe

Пятница-развратница!!!
Adelko
Че кого как сеня разыграли? Smile
KyZZMI4
Jakson161 писал(а):

имхо, думаю не зря при прошивке на переходят на ПП впрыск ибо еси на злом двс когда на ФВ форс уже не хватит, то на ПП ещё есть некий запас.


А на ФВ что мешает лить раньше, до открытия клапана?
diimm
Я на работе в аквариум сунул кипятильник, предварительно доработав его чтоб он не работал. Леночка менеджер была в акуе hehe
Jakson
KyZZMI4 писал(а):

Jakson161 писал(а):

имхо, думаю не зря при прошивке на переходят на ПП впрыск ибо еси на злом двс когда на ФВ форс уже не хватит, то на ПП ещё есть некий запас.


А на ФВ что мешает лить раньше, до открытия клапана?

да х.з., мож луче смешиваеца смесь, да и нагрузка больше при фп на форсунку. Дольше ток на неё подаёца!?!! Имхо.
AMAROCK
Jakson161 писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

AMAROCK
да я это понимаю, я не понимаю массу людей, которые говорят что на фаз впрыске больше производ форс Smile


имхо, думаю не зря при прошивке на переходят на ПП впрыск ибо еси на злом двс когда на ФВ форс уже не хватит, то на ПП ещё есть некий запас.


Есть еще время открытия форсунки. Оно не должно быть 100%. Думаешь, что поделив время открытия на 2 мы получим бОльшую производительность (в 2 раза) ? Вроде нет ... Pardon
epatazh
и ваще мне КАСП втирал, что мол его настройщик отрубает датчик фаз и переходит на ПП впрыск.

мол на больших оборотах прысканье бенза на закрытый клапан положительно сказывается на мощности )
AMAROCK
epatazh писал(а):

и ваще мне КАСП втирал, что мол его настройщик отрубает датчик фаз и переходит на ПП впрыск.

мол на больших оборотах прысканье бенза на закрытый клапан положительно сказывается на мощности )


В хелпе к инжектору наоборот, прыскание на открытый прибавляет резвости.
А я пробовал делать на закрытый - реально тупее машина становится (по моим ощущениям), а в открытый - все по мануалу, экстрапол. коэфф. немного приподнял - и вуаля, полетели.
Но мой опыт еще малый. Может что и не так делал ? Pardon
ГЫ-ГЫ
AMAROCK
я ща держу хх на закрытый клапан, движение по дворам закрытый клапан, а всю езду открытый, мне понравилось))
ты ЛСку пробовал уже?
AMAROCK
ГЫ-ГЫ писал(а):

AMAROCK
я ща держу хх на закрытый клапан, движение по дворам закрытый клапан, а всю езду открытый, мне понравилось))
ты ЛСку пробовал уже?


Нет еще. В эти постараюсь попробовать. Завтра элктропривод замка багажника буду налаживать. Надоело через салон туда залазить ))) Похоже + проипался гдето...
Я как попробую - отпишусь сразу-же, с дисциплиной у меня четко )))
В теме настройки задам вопросы.
NFSMW
месяца два назад заменил РХХ, обороты всё так и не держаться на холостых, чуть дрыгается, , в общем как было, так и стало, разницы особой не почувствовал, точно так же бывает если на горячую заведёшь обороты скачут чуть ли не от 600 до 900, тапку нажимаешь, потом образумеваются и опять прыгают незначительно, так в чём проблема куда копать не знаю, к диагностам тупо деньги отдавать не охото, проверяют и говорят всё нормально работает, ничего страшного, надо промыть весь дроссельный узел?Или дело даже не в нём? Wink Smile Или клапана отрегулировать, слышал из-за них бывает тоже может дёргаться, но почему тогда на горячую заводишь так вообще гуляют, пока на газ не нажмёшь, потом прыгают в интервале 50 где-то не приятно всё же, получается как-то не стабильно работает
ГЫ-ГЫ
NFSMW
тут гора причин
проверь сразу: давление топлива, зазоры на клапанах, состояние ВВ свечей и проводов, равномерность нагара на свечах... расход в норме? что диагностика показывает? Smile
Санёг
Andrew White писал(а):

Jakson161
х123ас
Я слышал что кто то так зубья поломал на шестернях. включив сразу 2 скорости.

да я ломал, зубья 5ой в минус, хули говно коробки, момента недержат никуя hehe
надо зубилом попробовать уперется в гайку под углом и стучать в направлении откручивания, неполучится рубить гайки.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 6 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы