х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Sashkins
надо было открутить болт вилки 5 передачи, муфтой включить 5ю, и скажем 3 штоком включить, таким образом валы застопоряться, и у тебя останется одна проблема - застопорить корпус кпп. Так что либо собирай муфту, либо режь теперь болгаркой гайки.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Заказал сегодня у каспа бу приора шатуны, пальцы 18, вкладыши шатунные под приору и стопоры, практически про запас, вдруг стрельнет собрать приора низ на 71 колене)))))
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Andrew White писал(а):ГЫ-ГЫ
хотя тут надо задуматься, если ты именно о производительности.
То тут как.
При фазированном впрыске надо за одни раз раз впрыснуть объем.
При пп за два.
Если время впрыска на каждую форсунку одинаково(один из двух импульсов на ПП равен одному на ФВ... То при ФВ надо удвоенную производительность.
А если время впрыска при ФВ в два раз больше (т.е два момента впрыска на ПП равны одному на ФВ)... То и производительность одинаковы.
За один такт нужно впрыснуть одно и то-же количество топлива.
Это можно сделать или однократно 1мл (фазированный).
Или 2 х 0.5мл. ( ПП).
Я так понимаю.
Время впрыска на ПП будет в 2 раза меньше по БК, т.к. форсунка открывается 2 раза за такт.
Последний раз редактировалось: AMAROCK (01 Апреля 2011 21:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Jakson
На форуме 15 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Таганрог
Sashkinsвключаешь 2 или 3 передачу, затем
откручиваешь ключиком на 10 (по моему) вилку вкл 5й передачи и ударом по вилке/муфте 5ой передаче, через мягкую выколодку, включаем её. И откручиваем гайки, предварительно расконтрив. Ну вроде так.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Jakson161
х123ас
Я слышал что кто то так зубья поломал на шестернях. включив сразу 2 скорости.
Jakson
На форуме 15 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Таганрог
х123ас
пока тыкал на мобиле, опередил ты меня!!!
Jakson
На форуме 15 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Таганрог
Andrew White
ну и по мурзилке так вроде
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
AMAROCK
да я это понимаю, я не понимаю массу людей, которые говорят что на фаз впрыске больше производ форс
Jakson
На форуме 15 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Таганрог
ГЫ-ГЫ писал(а):Заказал сегодня у каспа бу приора шатуны, пальцы 18, вкладыши шатунные под приору и стопоры, практически про запас, вдруг стрельнет собрать приора низ на 71 колене)))))
а смысл? R/S увеличить? Реально в космас крутить!
Хотя еси не ошибаюсь слишком длинный шатун/малый ход колена тоже не есть хорошо, r/s сильно увеличица. Мож я ошибаюсь канешна!!!
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
ГЫ-ГЫ
надо смотреть длительность импульса.
Может за один из двух тактов на ПП, ФВ нальет целый, а не половинный объем.
Просто надо сравнить католожные номера форс для разных мозгов и типов впрыска...
Jakson
На форуме 15 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Таганрог
ГЫ-ГЫ писал(а):AMAROCK
да я это понимаю, я не понимаю массу людей, которые говорят что на фаз впрыске больше производ форс
имхо, думаю не зря при прошивке на переходят на ПП впрыск ибо еси на злом двс когда на ФВ форс уже не хватит, то на ПП ещё есть некий запас.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
...
Последний раз редактировалось: Adelko (01 Апреля 2011 22:11), всего редактировалось 1 раз
Jakson
На форуме 15 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Таганрог
diimm писал(а):Чот я не понял сёня день ?
Пятница-развратница!!!
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Че кого как сеня разыграли?
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Jakson161 писал(а):имхо, думаю не зря при прошивке на переходят на ПП впрыск ибо еси на злом двс когда на ФВ форс уже не хватит, то на ПП ещё есть некий запас.
А на ФВ что мешает лить раньше, до открытия клапана?
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Я на работе в аквариум сунул кипятильник, предварительно доработав его чтоб он не работал. Леночка менеджер была в акуе
Jakson
На форуме 15 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Таганрог
KyZZMI4 писал(а):Jakson161 писал(а):имхо, думаю не зря при прошивке на переходят на ПП впрыск ибо еси на злом двс когда на ФВ форс уже не хватит, то на ПП ещё есть некий запас.
А на ФВ что мешает лить раньше, до открытия клапана?
да х.з., мож луче смешиваеца смесь, да и нагрузка больше при фп на форсунку. Дольше ток на неё подаёца!?!! Имхо.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Jakson161 писал(а):ГЫ-ГЫ писал(а):AMAROCK
да я это понимаю, я не понимаю массу людей, которые говорят что на фаз впрыске больше производ форс
имхо, думаю не зря при прошивке на переходят на ПП впрыск ибо еси на злом двс когда на ФВ форс уже не хватит, то на ПП ещё есть некий запас.
Есть еще время открытия форсунки. Оно не должно быть 100%. Думаешь, что поделив время открытия на 2 мы получим бОльшую производительность (в 2 раза) ? Вроде нет ...
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
и ваще мне КАСП втирал, что мол его настройщик отрубает датчик фаз и переходит на ПП впрыск.
мол на больших оборотах прысканье бенза на закрытый клапан положительно сказывается на мощности )
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
epatazh писал(а):и ваще мне КАСП втирал, что мол его настройщик отрубает датчик фаз и переходит на ПП впрыск.
мол на больших оборотах прысканье бенза на закрытый клапан положительно сказывается на мощности )
В хелпе к инжектору наоборот, прыскание на открытый прибавляет резвости.
А я пробовал делать на закрытый - реально тупее машина становится (по моим ощущениям), а в открытый - все по мануалу, экстрапол. коэфф. немного приподнял - и вуаля, полетели.
Но мой опыт еще малый. Может что и не так делал ?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
AMAROCK
я ща держу хх на закрытый клапан, движение по дворам закрытый клапан, а всю езду открытый, мне понравилось))
ты ЛСку пробовал уже?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
ГЫ-ГЫ писал(а):AMAROCK
я ща держу хх на закрытый клапан, движение по дворам закрытый клапан, а всю езду открытый, мне понравилось))
ты ЛСку пробовал уже?
Нет еще. В эти постараюсь попробовать. Завтра элктропривод замка багажника буду налаживать. Надоело через салон туда залазить ))) Похоже + проипался гдето...
Я как попробую - отпишусь сразу-же, с дисциплиной у меня четко )))
В теме настройки задам вопросы.
NFSMW
На форуме 14 лет
Сообщения: 378
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 (8V) ЭБУ Январь 7.2
месяца два назад заменил РХХ, обороты всё так и не держаться на холостых, чуть дрыгается, , в общем как было, так и стало, разницы особой не почувствовал, точно так же бывает если на горячую заведёшь обороты скачут чуть ли не от 600 до 900, тапку нажимаешь, потом образумеваются и опять прыгают незначительно, так в чём проблема куда копать не знаю, к диагностам тупо деньги отдавать не охото, проверяют и говорят всё нормально работает, ничего страшного, надо промыть весь дроссельный узел?Или дело даже не в нём?
Или клапана отрегулировать, слышал из-за них бывает тоже может дёргаться, но почему тогда на горячую заводишь так вообще гуляют, пока на газ не нажмёшь, потом прыгают в интервале 50 где-то не приятно всё же, получается как-то не стабильно работает
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
NFSMW
тут гора причин
проверь сразу: давление топлива, зазоры на клапанах, состояние ВВ свечей и проводов, равномерность нагара на свечах... расход в норме? что диагностика показывает?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Andrew White писал(а):Jakson161
х123ас
Я слышал что кто то так зубья поломал на шестернях. включив сразу 2 скорости.
да я ломал, зубья 5ой в минус, хули говно коробки, момента недержат никуя
надо зубилом попробовать уперется в гайку под углом и стучать в направлении откручивания, неполучится рубить гайки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы