Страница 3 из 3
serg26
Serg_x писал(а):

S31 писал(а):

Serg_x А чего ее перекатывать то просто тарировку махнуть и все? Если есть еще и запасной то канеш не надо ничего делать


Тарировка-тарировкой, поменять еще на стоке проканает, а я заплатив 5 кусков за настройку железа не хочу что-то кроить потом с ним, что может повлиять (и я уверен - повлияет) на результат.



Все нормально будет Rolling Eyes Табличку тарировочную поправят и все.
Serg_x
serg26 писал(а):

Все нормально будет Табличку тарировочную поправят и все.


Ты уверен что таблица другого дмрв хотя бы на 95% сответствует правде, и что таблица моего дмрв также хотя бы на 95% соответствует реальности, а лютые враки не откатались поправкой, и еще причем обе погрешности в одну сторону? Я скорее уверен в обратном.
serg26
Serg_x писал(а):

serg26 писал(а):

Все нормально будет Табличку тарировочную поправят и все.


Ты уверен что таблица другого дмрв хотя бы на 95% сответствует правде, и что таблица моего дмрв также хотя бы на 95% соответствует реальности, а лютые враки не откатались поправкой, и еще причем обе погрешности в одну сторону? Я скорее уверен в обратном.



Я ни чем ни уверен. Я знаю что на моем ведре так делали и все было - Ок. По субъектным ощущениям на баржевом реакция на газ быстрее стала.
Serg_x
serg26
Я как бы не отказываюсь от замены, просто тогда делать это надо до настройки, а не после.
serg26
Serg_x писал(а):

serg26
Я как бы не отказываюсь от замены, просто тогда делать это надо до настройки, а не после.



Я делал после настройки и все было нормально. Показалось даже поинтереснее чем было с родным.
nikolav
2. Фактически датчик измеряет расход в очень маленьком сечении - порядка 1/50 сечения корпуса дмрв, считается, что поток во всем сечении корпуса ламинарный, на входе в дмрв для выравнивания скоростей во всем сечении расположена сетка. К сожалению тюнеры очень любят выкидывать сетки, которые "якобы не нужны и являются рестриктором" (кстати модное слово), ставить фильтры "низкого сопротивления" оборудованные конусами и "дудками", и что самое интересное - эти конуса и дудки в отличие от самого фильтра зачастую даже работают, что вызывает отрыв потока от стенок дмрв и приводит к тому, что основная масса воздуха проходит через среднюю часть, где расположен измерительный элемент - показания ДМРВ снова завышаются! Не многие понимают причинно следственную связь, и поэтому в форумах встречаются описания положительного эффекта от ФНС подкрепленные логами завышенного расхода воздуха (которые конечно ничего общего с реальностью не имеют).
Здесь более подробно:http://x-motors.ru/content/view/405/37/
Serg_x
ГЫ-ГЫ
Если я криво встрял в разговор, одерните, с телефона тяжело читать. Мой имхо - смена дмрв на другой - выкатывать всю поправку по новой. Личный пример - замена на я5.1-41 ДМРВ на 116 - поправка вся очень сильно отличается, там где раньше было на малых нагрузках - 0,9-1 сейчас 1.05-1.1 и т.д. поправка выкаталась похожая на ту, что в прошивках под 1.6 16в. И если поехало интереснее с одной заменой тарировки (вместе с дмрв) поехало интереснее, то я думаю тут смеси уехали удачно в нужном направлении.
serg26
ГЫ-ГЫ писал(а):

Если я криво встрял в разговор, одерните, с телефона тяжело читать. Мой имхо - смена дмрв на другой - выкатывать всю поправку по новой. Личный пример - замена на я5.1-41 ДМРВ на 116 - поправка вся очень сильно отличается,



Сравнили х... с пальцем контроллер поменять или дмрв и его тарировку.

ГЫ-ГЫ писал(а):

И если поехало интереснее с одной заменой тарировки (вместе с дмрв) поехало интереснее, то я думаю тут смеси уехали удачно в нужном направлении.



Поехало интереснее не значит быстрее - динамичнее. Просто отклик на газ быстрее стал, мож дмрв быстрее работает хз. Смеси тут не причем.
AMAROCK
Не менял он контроллер. Он на 5.1-41 поменял 037 на 116 и катнул лог, по которому понял, что поправка уползла.
Glan
serg26 писал(а):

Просто отклик на газ быстрее стал, мож дмрв быстрее работает хз.


при педалировании в первый момент ЭБУ опирается на БЦН а не на показания ДМРВ
AMAROCK
Glan писал(а):

serg26 писал(а):

Просто отклик на газ быстрее стал, мож дмрв быстрее работает хз.


при педалировании в первый момент ЭБУ опирается на БЦН а не на показания ДМРВ


Не представляю себе, для чего нужна поправка ЦН ? Есть БЦН, а вот поправка там для чего ? Что она поправляет ?
ГЫ-ГЫ
AMAROCK
в 2 х словах, поправка ЦН - это таблица приводящая показания ДМРВ к правде
ГЫ-ГЫ
AMAROCK писал(а):

Не менял он контроллер. Он на 5.1-41 поменял 037 на 116 и катнул лог, по которому понял, что поправка уползла.


совершенно верно
Glan
ГЫ-ГЫ писал(а):

AMAROCK

в 2 х словах, поправка ЦН - это таблица приводящая показания ДМРВ к правде


нивелирующая погрешности ДМРВ и потери на впускном тракте. и в том числе пролет по топливу.
AMAROCK
ГЫ-ГЫ писал(а):

AMAROCK
в 2 х словах, поправка ЦН - это таблица приводящая показания ДМРВ к правде


А если поправка откатается , то какие идеальные значения ? "0" или "1" ?
Типа "0" - поправки нет - БЦН правильный...
Или поправка - это множитель, и правильная цифра будет "1" ?
И тогда в чем разница ? При точном БЦН и поправке "1" быстрее происходит рассчет ? В чем фишка поправки ?
Glan писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

AMAROCK
в 2 х словах, поправка ЦН - это таблица приводящая показания ДМРВ к правде


нивелирующая погрешности ДМРВ и потери на впускном тракте. и в том числе пролет по топливу.


Откуда жесткая поправка (а она вводится в прошивку жестко) может знать о погрешностях ДМРВ?
А вот потери можно учесть и в БЦН сразу...
Не понимаю, для чего эта поправка ? Pardon
ГЫ-ГЫ
AMAROCK
поправка - коэф, на который умножаются стабильный показания дмрв. Проведи эксперимент, поставь в полный газ 1.2 поправку ЦН и о чудо, мотор съел 350кг воздуха стоковый))))))) получится налили ему бензина на 350 а съел он все равно 240)))))))
S31
Даже при замене датчика на такой же, как и форсунок и прочего, по хорошему надо перекатывать прошивку потому что все имеет погрешности и свою степень убитости, а разницу которую получил в 10 процентов при замене датчика можно легко получить даже изменением температуры (вроди в сток 5.1 нет учета температуры воздуха)), не говоря о давлении и прочем, всеравно прошива каталась не в абсолютно равных условиях. ГЫ-ГЫ, ДТВ себе выводил к примеру,температура при которой обкатывал одинаковая, датчики оба новые, а давление, а бензин, обороты, дорога, передачи, загрузка машины.....? И вообще тема началась с того что мешает или нет. В самом начале говорил, что катая прошиву по даду сравнивал, разницы ощутимой нет, что с датчиком и классико шлангом, что без них вообще, зачем городить огород? Лучше заняться чем то действительно полезным
AMAROCK
ГЫ-ГЫ писал(а):

AMAROCK
поправка - коэф, на который умножаются стабильный показания дмрв. Проведи эксперимент, поставь в полный газ 1.2 поправку ЦН и о чудо, мотор съел 350кг воздуха стоковый))))))) получится налили ему бензина на 350 а съел он все равно 240)))))))


Так-с, понятно, что поправка - это множитель воздуха, прошедшего через ДМРВ, когда ДМРВ не успевает посчитать. Так ? БЦН - это количество воздуха, за цикл одного цилиндра (или всех 4-ех) ? Когда ДМРВ не успевает за потреблением (резкое педалирование) - воздух берется из БЦН, там он зависит от оборотов\дросселя\поправки. И есть еще Экстрапол. коэфф. прыскающий дополнительное топливо. И вот самое важное - я никуйя не понимаю ничего ))))
Если ДМРВ не успевает, то поправка и БЦН берутся из таблицы ?
А если все медленно - то показания воздуха берутся с ДМРВ ?
Если поправка =1, то таблица БЦН реальная ?
Если я правильно понял - поправку ЦН можно выставить в =1 и откатаь реальный БЦН, соответствующий поправке =1 ?
Короче... забудьте, что я тут накорябал... один куй не понимаю, для чего катать поправку, если БЦН не трогать ? Pardon
S31
AMAROCK нам уже можно взвешивать мясо литрами ROFL
ГЫ-ГЫ
S31
ты слишком сильно заморочился по поводу моего поста)))
поправка очень сильно отличается, до этого на этой машине я катал поправку на 037))

AMAROCK
есть тема для этих вопросов Wink автор ругаться скоро начнет
Alex_21124
После смены на волго_сименс и докатки небольшой поехала веселее.
mastervictor
Сеточки,перегородки,сопротивление........
На каске,во время переключений,опускаешь забрало с оргстекла,оно см в 4-5 от лица,практически сразу слышно,что тяжелее дышать!
ФНС и сток....... bboyan
разницы нет,если кастрюля обрезана.А если сток...........?
Почему зимнюю кастрюлю с подогревом снял,поставил ФНС.......обороты на ХХ поднялись?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы