Ребят, не с того конца считаете...
Эту кухню, как говорится, знаю изнутри.
Был и инженером, и экономистом, и менеджером, и директором...
Скажу честно - господа инженеры, вы мне в куй не вперлись... объясню...
Как директор и ответственный за всех и все... мне нуно свести концы с концами - а это значит. придумать бизнес-идею, реализовать ее с наличным или наемным персоналом, получить прибыль и поделиться ею с коллективом... достойно поделиться, чтобы коллектив не послал меня по известному адресу и не поднял на вилы...
Не получается. Сидели с главбухом весь день, считали, плевались... ГОСУДАРСТВО ЗАБИРАЕТ ВСЕ!!!
Обсчитали ВСЕ схемы - и откровенно черные, и более-менее серые. Итог один... в ЭТОЙ стране производством заниматься СМЫСЛА НЕТ!
Выход? Бизнес без административного ресурса (читай без доступа к бюджету) - детское баловство.
Второй вариант - присосаться к всевозможным трубам...
В вышеупомянутых двух вариантах инженерам места ПРОСТО НЕТ! Привет дуумвирату...
а 15-20 зарплата при том, что ходить никуда не надо, что не целый рабочий трудодень займет, для студента выпускника неплохо.
они помимо этого могут сторожем устроиться
Цитата: а что для тебя есть "много платить"? как тут уже говорили машинист экскаватора или асфальтоукладчика получает от 50 тыр нормальный прораб в дорожном строительстве если понимает технологию и владеет документацией это уже 80 про главного инженера молчу...
просто чтобы стать даже прорабом (ну понятно не уровня полимаши) надо опыт лет 5 копить, технику знать чтобы работяги наи№ать не могли, документацию и средства ее разработки знать... короче при выборе охранник - прораб через 5 лет
Сколько выпускников технических вузов и сколько прорабов?
Вот я и говорю, что на этом попроще достигают успехов единицы, остальные сосут куй всю жизнь, работая за копейки...
Средненький манагер по чему-угодно получает побольше средненького инженера, а главное вакансий манагеров много больше, а соответственно, и перспектив.
Цитата: а что для тебя есть "много платить"? как тут уже говорили машинист экскаватора или асфальтоукладчика получает от 50 тыр нормальный прораб в дорожном строительстве если понимает технологию и владеет документацией это уже 80 про главного инженера молчу...
просто чтобы стать даже прорабом (ну понятно не уровня полимаши) надо опыт лет 5 копить, технику знать чтобы работяги наи№ать не могли, документацию и средства ее разработки знать... короче при выборе охранник - прораб через 5 лет
Сколько выпускников технических вузов и сколько прорабов?
Вот я и говорю, что на этом попроще достигают успехов единицы, остальные сосут куй всю жизнь, работая за копейки...
Средненький манагер по чему-угодно получает побольше средненького инженера, а главное вакансий манагеров много больше, а соответственно, и перспектив.
не читал, но считаю что инженерам надо платить больше
а торгашню в опу.
Цитата: самые компетентные студенты-выпускники у меня работают. уровня 15-20 тыщ зарплаты имеют.
Самые компетентные 15-20, а остальные идут разом накуй...
Охранники примерно столько получают(может устроиться любой дуб с образованием 2 класса ЦПШ), и после этого, говорите, что инженеры нужны кому то, если самых лучших оцениваете в такую сумму?
опытный инженер сразу сам диктует уровень зп
Extreme писал(а): Sagesurder1 писал(а): 15-20 тыщ
такие деньги максимум на первое время, что бы опыта понабраться, бо без опыта куй куда возьмут
в еврейсети больше получают
И это же не просто лоботрясы с дипломом, а
Цитата: самые компетентные студенты-выпускники
И после этого говорят, что инженеры требуются - на словах, конечно, требуются, а на деле вертеть на одном месте хотели...
Зы интересно, а средней компетенции и низкокомпетентные работают за еду или чтобы их хотя бы не били
ля незнание даже автокада по минимому, у НОВОГО ПОКАЛЕНИЯ ИНЖЕНЕРОВ убило нахер...
не читал, но считаю что инженерам надо платить больше
а торгашню в опу.
poliman писал(а): опытный инженер сразу сам диктует уровень зп
+100500
тока действительно окуенным специалистом ещё стать надо
ты дебил чтоли? инженеру 2-3 года поработать и он права качать имеет право, а охранник как был тупым быдлом так им и будет.
охранников и водил у нас на стопицот лет припасено.
ля незнание даже автокада по минимому, у НОВОГО ПОКАЛЕНИЯ ИНЖЕНЕРОВ убило нахер...
Да, в тех, кого взяли, сильно вкладываемся по части натаскивания на задачах и регулярного повышения з/п.
ну а че - какая з/п для инженера нормальной была бы в наши дни?
скажем -вмкадье, питер,и россия? -какие З/п нормальные для нормального(не главного, но и не для лоховатого) инженера?
чсв у меня с момента получения диплома на высоком уровне. и с каждым днем выше и выше
ну а че - какая з/п для инженера нормальной была бы в наши дни?
скажем -вмкадье, питер,и россия? -какие З/п нормальные для нормального(не главного, но и не для лоховатого) инженера?
больше от отрасли все же
ну а че - какая з/п для инженера нормальной была бы в наши дни?
скажем -вмкадье, питер,и россия? -какие З/п нормальные для нормального(не главного, но и не для лоховатого) инженера?
А вообще что в России что вмакдье, что в питере инженер по одной специальности должен получать одинаково
Никуя се.....второй человек который был связан с е-мобилем из глубинки...
приятно...запишу в блокнотик.
ну а че - какая з/п для инженера нормальной была бы в наши дни?
скажем -вмкадье, питер,и россия? -какие З/п нормальные для нормального(не главного, но и не для лоховатого) инженера?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы