kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Солярко писал(а):тж-1 топливный жиклер первой камеры?
вж-1 воздушный жиклер первой камеры?
Ну да...
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Я ведь по другому писал, начнем заново (спасибо за терпение) хотел сделать так:
Третий участник теста – все тот же ДААЗ, но с измененными регулировками (они наиболее часто используются умельцами для улучшения ездовых качеств автомобиля). Вместо воздушного жиклера первой камеры с маркировкой ”165” установили ”155”, а топливный жиклер второй камеры ”97,5” заменили на ”100”. Оба нестандартных жиклера заводские – их используют в карбюраторе 21083-31 с автоматическим пусковым устройством. Кроме того, распылитель ускорительного насоса заменили на ”нивовский” (от карбюратора ДААЗ-21073) – с форсункой, выведенной только в первую камеру. Основные параметры всех трех приборов вы найдете в табл. 1.
Но вж-1 на 155 не нашел (и не знаю уже как его найти) поэтому мне следует понимать
kazak1102 писал(а):то увеличивать ТЖ-1 ни в коем случае не стоит...
я ведь увеличивать тж-2 хотел
kazak1102 писал(а):Увеличение ВЖ-1 обедняет смесь на оборотах больше 2500...
я уменьшать хотел.
Напиши пожалуйста все заново.
Если я просто поменяю тж-2 на 100 как будет вести себя машина лучше, хуже и вообще стоит ли?
Что поменяется если я к тж-2 на 100 заменю еще вж-1 на 155 (вместо 165)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Солярко писал(а):Напиши пожалуйста все заново.
Пишу...
- Если на низах нормально, то ТЖ-1 не стоит трогать...
- Если на оборотах выше 2500 (ДЗ-2 закрыта) чувствуешь, что не мешало бы обогатить (низа нормальные), уменьшаешь ВЖ до 155... Если его нет, то терпишь, пока не найдёшь... Увеличением ТЖ-2 до 100 этот вопрос не решишь...
- Увеличив ТЖ-2 до 100 обогатишь обе камеры, но токо когда ДЗ-2 открыта...
Токо всё это справедливо при установившемся движении... На разгон работает ЭМР (кроме УН), что под треугольной крышечкой...
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
kazak1102 писал(а):- Увеличив ТЖ-2 до 100 обогатишь обе камеры, но токо когда ДЗ-2 открыта...
То есть при открытии дз-2 должно получше ехать?
Интересно на много ли расход увеличится?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Солярко писал(а):То есть при открытии дз-2 должно получше ехать?
Интересно на много ли расход увеличится?
Не факт, что будет лучше ехать... Если будет переобогащение, то результат будет минусовой... Пробовать нужно... Пробуй... Смотри шоб не детонировало при тапке в пол...
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
diman.vuk
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Откуда: тверская обл
Авто: 21093 карб
мужики помогите! Достала воздушная заслонка,когда подсос вытащу об. повышаются а когда убираю назад об. не убавляются.Приходится открывать капот и закрывать заслонку рукой.Что может быть - трос или привод в.з.?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
diman.vuk писал(а):мужики помогите!
Кожух ВЗ закрепи на карбе, или под торпедой... Скорей всего, под ней, родимой...
diman.vuk
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Откуда: тверская обл
Авто: 21093 карб
kazak1102 писал(а):Кожух ВЗ закрепи на карбе, или под торпедой...
Не там уже смотрел а трос на верх дугой загибается когда подсос убираю и в.з. от руки очень туго закрывается
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
У меня частично не закрывалась как то.вылечил пролив вд40 на шарнир заслонки
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
У меня частично не закрывалась как то.вылечил пролив вд40 на шарнир заслонки
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
вынимаете трос подсоса из шкуры в салон,пройдитесь по ней шкурочкой,поправьте где сильно перегибается. помажьте литольчиком и засуньте обратно.ну карб само собой помазать маслом. проверьте как работает. если назад не возвращается-сделайте преднатяг слегка чтоб открывалась до конца или возвращать её порезче.
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Вовчик52 писал(а):вынимаете трос подсоса из шкуры в салон,пройдитесь по ней шкурочкой,поправьте где сильно перегибается. помажьте литольчиком и засуньте обратно
Ну сколько их можно ждать Вовчик?Они это сделали?
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
да мне похер сдлали или нет.это же совет а не эксперимент.я же знаю что это точно поможет если руки не крюки.
Joker-33
На форуме 13 лет
Сообщения: 23
Откуда: г.Владимир
Авто: Ваз 111760.2011г.в.Е-газ
Имеется некоторый провал при трогании-если не трудно,подскажите что копать.Карбюратор новый(3 месяца).
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Joker-33
меняй кулачёк УН на нивский доработанный.это не первый случай.
Joker-33
На форуме 13 лет
Сообщения: 23
Откуда: г.Владимир
Авто: Ваз 111760.2011г.в.Е-газ
Вовчик52
Стоит как раз от Нивы(снял со старого карба)только я его не дорабатывал.Под доработкой ты подразумеваешь спиливание горбика посерёдке?
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Joker-33
да.иначе тоже будет затык от переобогащения.
Joker-33
На форуме 13 лет
Сообщения: 23
Откуда: г.Владимир
Авто: Ваз 111760.2011г.в.Е-газ
Может родной попробовать поставить?
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
попробуй.только стоковый полная шляпа.
Joker-33
На форуме 13 лет
Сообщения: 23
Откуда: г.Владимир
Авто: Ваз 111760.2011г.в.Е-газ
Наждака нет,а напильником наверно долго.(метал наверно прочный).Ладно посмотрим.Спасибо за совет.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
А юникар-10 в начальном виде состоит из двух частей, как их соединить? Просто всунуть одну часть в другую или для этого нужно снимать проволочку или может еще что-то?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Солярко писал(а):А юникар-10 в начальном виде состоит из двух частей, как их соединить? Просто всунуть одну часть в другую или для этого нужно снимать проволочку или может еще что-то?
Колодец иглы вкручиваешь вместо старого, обязательно, потом иглу зепляешь за лепесток поплавка, высячую иглу втыкаешь в колодец и втыкаешь ось поплавка... Всё... ДальшеЮ регулируешь по ФАКу, а не по мурзилке...
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Про иглу понял пасиб
kazak1102 писал(а):ДальшеЮ регулируешь по ФАКу, а не по мурзилке... supercool
Да я хотел потом накачать бензина и померять уровень 25 мм от верхней кромки, если будет не так отрегулировать поплавки в нужную сторону, а потом на машине еще завести дать поработать и посмотреть уровень в поплавковой камере если изменится то поставить нужный 25 мм от верха.
А вот как узнать не задевают ли поплавки за стенки?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Солярко писал(а):А вот как узнать не задевают ли поплавки за стенки?
На прокладке крышки карба отпечаток низа карба имеется, если прокладка не новая... Смотри, шоб поплавки были параллельно стенкам камеры... Другогй методы не знаю... Ну есть там шаблок в мурзилке, но мне он нафиг не нужен...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы