Страница 520 из 732
kazak1102
Солярко писал(а):

тж-1 топливный жиклер первой камеры?
вж-1 воздушный жиклер первой камеры?


Ну да...
Солярко
Я ведь по другому писал, начнем заново (спасибо за терпение) хотел сделать так:
Третий участник теста – все тот же ДААЗ, но с измененными регулировками (они наиболее часто используются умельцами для улучшения ездовых качеств автомобиля). Вместо воздушного жиклера первой камеры с маркировкой ”165” установили ”155”, а топливный жиклер второй камеры ”97,5” заменили на ”100”. Оба нестандартных жиклера заводские – их используют в карбюраторе 21083-31 с автоматическим пусковым устройством. Кроме того, распылитель ускорительного насоса заменили на ”нивовский” (от карбюратора ДААЗ-21073) – с форсункой, выведенной только в первую камеру. Основные параметры всех трех приборов вы найдете в табл. 1.


Но вж-1 на 155 не нашел (и не знаю уже как его найти) поэтому мне следует понимать
kazak1102 писал(а):

то увеличивать ТЖ-1 ни в коем случае не стоит...


я ведь увеличивать тж-2 хотел

kazak1102 писал(а):

Увеличение ВЖ-1 обедняет смесь на оборотах больше 2500...


я уменьшать хотел.


Напиши пожалуйста все заново.
Если я просто поменяю тж-2 на 100 как будет вести себя машина лучше, хуже и вообще стоит ли?
Что поменяется если я к тж-2 на 100 заменю еще вж-1 на 155 (вместо 165)
kazak1102
Солярко писал(а):

Напиши пожалуйста все заново.


Пишу...
- Если на низах нормально, то ТЖ-1 не стоит трогать...
- Если на оборотах выше 2500 (ДЗ-2 закрыта) чувствуешь, что не мешало бы обогатить (низа нормальные), уменьшаешь ВЖ до 155... Если его нет, то терпишь, пока не найдёшь... Увеличением ТЖ-2 до 100 этот вопрос не решишь...
- Увеличив ТЖ-2 до 100 обогатишь обе камеры, но токо когда ДЗ-2 открыта...

Токо всё это справедливо при установившемся движении... На разгон работает ЭМР (кроме УН), что под треугольной крышечкой...
Солярко
kazak1102 писал(а):

- Увеличив ТЖ-2 до 100 обогатишь обе камеры, но токо когда ДЗ-2 открыта...


То есть при открытии дз-2 должно получше ехать?
Интересно на много ли расход увеличится?
kazak1102
Солярко писал(а):

То есть при открытии дз-2 должно получше ехать?
Интересно на много ли расход увеличится?


Не факт, что будет лучше ехать... Если будет переобогащение, то результат будет минусовой... Пробовать нужно... Пробуй... Смотри шоб не детонировало при тапке в пол...
Солярко
Спасибо усе понял.
diman.vuk
мужики помогите! Достала воздушная заслонка,когда подсос вытащу об. повышаются а когда убираю назад об. не убавляются.Приходится открывать капот и закрывать заслонку рукой.Что может быть - трос или привод в.з.? Pardon
kazak1102
diman.vuk писал(а):

мужики помогите!


Кожух ВЗ закрепи на карбе, или под торпедой... Скорей всего, под ней, родимой...
diman.vuk
kazak1102 писал(а):

Кожух ВЗ закрепи на карбе, или под торпедой...

Не там уже смотрел а трос на верх дугой загибается когда подсос убираю и в.з. от руки очень туго закрывается cry
Alexandr008
У меня частично не закрывалась как то.вылечил пролив вд40 на шарнир заслонки
Alexandr008
У меня частично не закрывалась как то.вылечил пролив вд40 на шарнир заслонки
Вовчик52
вынимаете трос подсоса из шкуры в салон,пройдитесь по ней шкурочкой,поправьте где сильно перегибается. помажьте литольчиком и засуньте обратно.ну карб само собой помазать маслом. проверьте как работает. если назад не возвращается-сделайте преднатяг слегка чтоб открывалась до конца или возвращать её порезче.
Тимофеевич161
Вовчик52 писал(а):

вынимаете трос подсоса из шкуры в салон,пройдитесь по ней шкурочкой,поправьте где сильно перегибается. помажьте литольчиком и засуньте обратно


Ну сколько их можно ждать Вовчик?Они это сделали? Wink supercool
Вовчик52
да мне похер сдлали или нет.это же совет а не эксперимент.я же знаю что это точно поможет если руки не крюки.
Joker-33
Имеется некоторый провал при трогании-если не трудно,подскажите что копать.Карбюратор новый(3 месяца).
Вовчик52
Joker-33
меняй кулачёк УН на нивский доработанный.это не первый случай.
Joker-33
Вовчик52
Стоит как раз от Нивы(снял со старого карба)только я его не дорабатывал.Под доработкой ты подразумеваешь спиливание горбика посерёдке?
Вовчик52
Joker-33
да.иначе тоже будет затык от переобогащения.
Joker-33
Может родной попробовать поставить?
Вовчик52
попробуй.только стоковый полная шляпа.
Joker-33
Наждака нет,а напильником наверно долго.(метал наверно прочный).Ладно посмотрим.Спасибо за совет.
Солярко
А юникар-10 в начальном виде состоит из двух частей, как их соединить? Просто всунуть одну часть в другую или для этого нужно снимать проволочку или может еще что-то?
kazak1102
Солярко писал(а):

А юникар-10 в начальном виде состоит из двух частей, как их соединить? Просто всунуть одну часть в другую или для этого нужно снимать проволочку или может еще что-то?


Колодец иглы вкручиваешь вместо старого, обязательно, потом иглу зепляешь за лепесток поплавка, высячую иглу втыкаешь в колодец и втыкаешь ось поплавка... Всё... ДальшеЮ регулируешь по ФАКу, а не по мурзилке... supercool
Солярко
Про иглу понял пасиб
kazak1102 писал(а):

ДальшеЮ регулируешь по ФАКу, а не по мурзилке... supercool


Да я хотел потом накачать бензина и померять уровень 25 мм от верхней кромки, если будет не так отрегулировать поплавки в нужную сторону, а потом на машине еще завести дать поработать и посмотреть уровень в поплавковой камере если изменится то поставить нужный 25 мм от верха.
А вот как узнать не задевают ли поплавки за стенки?
kazak1102
Солярко писал(а):

А вот как узнать не задевают ли поплавки за стенки?


На прокладке крышки карба отпечаток низа карба имеется, если прокладка не новая... Смотри, шоб поплавки были параллельно стенкам камеры... Другогй методы не знаю... Ну есть там шаблок в мурзилке, но мне он нафиг не нужен... Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 520 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы