Страница 3 из 3
AMAROCK
Плять, прошивки под него уже есть ?
Cobusca
А кондиционер там даже не предусмотрен чтоли?

Да и не будет никаких Ё-мабилей,никто их не будет покупать.
Alex47
Cobusca писал(а):

А кондиционер там даже не предусмотрен чтоли?



Там кажись и рулевое не предусмотрено
Vlad B
Alex47 писал(а):

Там кажись и рулевое не предусмотрено



А разве там не рулевая рейка позади двигла с гофрой резиновой? supercool
Alex47
Vlad B писал(а):

Alex47 писал(а):

Там кажись и рулевое не предусмотрено



А разве там не рулевая рейка позади двигла с гофрой резиновой? supercool



похоже, только где там сам рулевой вал в моторный отсек выходит?
TRANS MISSION
Alex47 писал(а):


Наткнулся вот на фотку.
1) судя по замку капота от мондео (4000р) с отечественными комплектующими проблема.
2) Нулевик тоже вроде не отечественного производства
3) По первым двум пунктам можно сделать вывод что кто-то пиз врет, на счет полностью из отечественных комплектующих. И становится понятно откуда цена в 400 штук
4) чего это за антифриз такого ярко-красного цвета? Очень похоже на концентрат фордовский не разбавленный



донор был фокус трехдверка . но это только прототип и не надо привязыывать его к возможному серийному...
Alex47
TRANS MISSION писал(а):



донор был фокус трехдверка . но это только прототип и не надо привязыывать его к возможному серийному...



Что то я от фокуса там ничего не вижу.
Vlad B
Alex47 писал(а):

похоже, только где там сам рулевой вал в моторный отсек выходит?
_________________



Видимо рядом с крышечкой OIL справа у стойки.
TRANS MISSION
Alex47 писал(а):

TRANS MISSION писал(а):



донор был фокус трехдверка . но это только прототип и не надо привязыывать его к возможному серийному...



Что то я от фокуса там ничего не вижу.



не на все,крнечно... там по принципу: "видишь суслика? а он есть" ....механизм стеклоподъемника и стекло двери- форд. замок двери тоже... я имел ввиду "фурнитуру". назовем это так...
Новайс
Vlad B писал(а):

Alex47 писал(а):

Там кажись и рулевое не предусмотрено



А разве там не рулевая рейка позади двигла с гофрой резиновой? supercool



Похоже, что на эту "рулевую рейку" там колеса
насажены. Как на оси у детской игрушки?
wwow
А движок ни к чему не подключен.

Или мне это мерещится?

Да и вообще, под капотом - только самые современные технологии.

Похоже, что первоапрельские 3 метра Путин проехал на Ё мобиле, когда его Прохоров сзади толкал.
TRANS MISSION
вал рулевой там есть...с ним промашка небольшая у меня вышла...пришлось чуток дырку растачивать. там прям у стенки кардан. предполагал там соорудить конструкцию с лишним методом приварки другого , чтобы углы улучшить. а оставили как есть...но это все к серийной машине не имеет никакого отношения...
flatline1
Болт (гайка) на котором дворник висит вообще П---ц как круто смотрится
Новайс
TRANS MISSION писал(а):

вал рулевой там есть...с ним промашка небольшая у меня вышла...пришлось чуток дырку растачивать. там прям у стенки кардан. предполагал там соорудить конструкцию с лишним методом приварки другого , чтобы углы улучшить. а оставили как есть...но это все к серийной машине не имеет никакого отношения...



Так вот кто олигарх Прохор Шаляпин!
Wink
TRANS MISSION
flatline1 писал(а):

Болт (гайка) на котором дворник висит вообще П---ц как круто смотрится



это прототип. на нем допускаются такие вещи. у них задача- показать объект "в общем", а не конкретно каждый узел рассматривать...и кстати этот узел я тоже делал. он взят опять таки целиком от форда. только матмодель методом замера штангенциркулем другой парень строил. я потом его вкомпоновал, чтобы дворники по максимум "правильно " стояли по отношению к стеклу. оно вот новое заказное... те задача была скрестить изначально не предназначенные друг для друга вещи...т.е. торчок серийный. гайка...не знаю..может какую стороннюю взяли при сборке в спешке..

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (03 Апреля 2011 20:02), всего редактировалось 1 раз
Новайс
Пока прародитель Ё-мобиля "Трабант" под капотом солиднее смотрится.

asaw
TRANS MISSION писал(а):

а оставили как есть...но это все к серийной машине не имеет никакого отношения...



Ну понятно, что эта бутафория ни к чему реально тиражируемому хотя-бы в масштабах тысяч отношения иметь не может. А что будете делать, когда скажут делать серийный автомобиль? Придет волшебник Прохоров, щелкнет пальцами и вся эта красочно расписанная лепнина из рулевых валов вдруг станет технологичной, надежной, травмобезопасной и вообще - продуманной?
И где же и зачем прячут предсерийный образец? Там, кажется, уже завод строится?
А вот ещё мировой опыт учит, что продукт следует тестировать перед выпуском. На это тоже предполагается наплевать наравне со всем остальным опытом мирового автомобилестроения? Или имеется какой-то секретный рецепт, как за год спроектировать предсерийный прототип (не забываем, по заявленным тех.характеристикам этот прототип должен обгонять мировой автопром не на один десяток лет), испытать его, устранить все выявленные дефекты/перепроектировать, создать все технологические процессы (разработать технологию серийного производства то есть), отладить в свою очередь эти процессы, наконец, набрать и обучить людей в этом производстве правильно участвовать?
Cobusca
TRANS MISSION,ты делаешь какие-то заказики для этого Ё-мобиля что-ли?
Вот скажт,только честно-честно,ты сам-то хоть веришь хотя-бы на 5%,что этот Мобиль возможен в серии? Ты уверен,что это не утопия?

Последний раз редактировалось: Cobusca (03 Апреля 2011 21:49), всего редактировалось 1 раз
asaw
Cobusca писал(а):

Вот скажт,только честно-честно,ты сам-то хоть веришь хотя-бы на 5%,что этот Мобиль возможен в серии?



А я бы ещё так спросил: веришь ли ты, что хотя-бы 5% наработок из этого проекта хоть когда-нибудь кому-нибудь окажутся полезными после того, как всем станет очевидно, что никакого серийного ё-мобиля не будет? Smile
TRANS MISSION
asaw писал(а):

Там, кажется, уже завод строится?



Cobusca писал(а):

TRANS MISSION,ты делаешь какие-то заказики для этого Ё-мобиля что-ли?
Вот скажт,только честно-честно,ты сам-то хоть веришь хотя-бы на 5%,что этот Мобиль возможен в серии? Ты уверен,что это не утопия?



я подряжался только на прототип.ездил в московию . что дальше там будет и что делают сейчас я не знаю... с иностранцами связались... насчет веры в проект я как и все тут Smile
Ромег
Судя по пиару сегодняна Вести ФМ - ВГТРК принадлежит Онэксим груп.


журнашлюха всех убеждал усиленно час в том, что Ё-мобиль наше будущее.

Что за 450 это подарок судьбы. lol1


Какой Ё-мобиль за 450? 63 соляриси, полоседан, авео, лохан, сандеро....да классика на худой конец lol1
den11111
Ромег писал(а):


Какой Ё-мобиль за 450? 63 соляриси, полоседан, авео, лохан, сандеро....да классика на худой конец lol1


а преоро хде? Pardon
Bubble
Цитата:

Стала известна и первая модель, которая пойдет в серию. Это будет не хэтчбек, как многие ожидали, а кроссовер. «Думаю, что со второй моделью после кроссовера мы определимся спустя шесть-восемь месяцев после выпуска первой модели», – добавил господин Бирюков.

Правда, первое время ё-мобиль окажется вовсе не таким инновационным, как говорил сначала Михаил Прохоров. Машины будут оснащать «классическими» двигателями и лишь затем появятся новомодные гибридные силовые установки. Увы, но пока информации об этих «классических» двигателях нет, но, скорее всего, это будет бензиновый мотор небольшого объема от какого-нибудь европейского производителя.


Потихоньку вся эта хрень материализуется. Основную фишку автомобиля - супер двигатель уже откинули. Скоро еще набросают разные варианты комплектаций. В итоге за звучавшую ранее цену будут продавать недоКалину.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы