AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Плять, прошивки под него уже есть ?
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
А кондиционер там даже не предусмотрен чтоли?
Да и не будет никаких Ё-мабилей,никто их не будет покупать.
Alex47
На форуме 17 лет
Сообщения: 193
Откуда: 47 RUS
Авто: ФФ2 2.0
Cobusca писал(а):А кондиционер там даже не предусмотрен чтоли?
Там кажись и рулевое не предусмотрено
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Alex47 писал(а):Там кажись и рулевое не предусмотрено
А разве там не рулевая рейка позади двигла с гофрой резиновой?
Alex47
На форуме 17 лет
Сообщения: 193
Откуда: 47 RUS
Авто: ФФ2 2.0
Vlad B писал(а):Alex47 писал(а):Там кажись и рулевое не предусмотрено
А разве там не рулевая рейка позади двигла с гофрой резиновой?
похоже, только где там сам рулевой вал в моторный отсек выходит?
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Alex47 писал(а):
Наткнулся вот на фотку.
1) судя по замку капота от мондео (4000р) с отечественными комплектующими проблема.
2) Нулевик тоже вроде не отечественного производства
3) По первым двум пунктам можно сделать вывод что кто-то пиз врет, на счет полностью из отечественных комплектующих. И становится понятно откуда цена в 400 штук
4) чего это за антифриз такого ярко-красного цвета? Очень похоже на концентрат фордовский не разбавленный
донор был фокус трехдверка . но это только прототип и не надо привязыывать его к возможному серийному...
Alex47
На форуме 17 лет
Сообщения: 193
Откуда: 47 RUS
Авто: ФФ2 2.0
TRANS MISSION писал(а):
донор был фокус трехдверка . но это только прототип и не надо привязыывать его к возможному серийному...
Что то я от фокуса там ничего не вижу.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Alex47 писал(а):похоже, только где там сам рулевой вал в моторный отсек выходит?
_________________
Видимо рядом с крышечкой OIL справа у стойки.
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Alex47 писал(а):TRANS MISSION писал(а):
донор был фокус трехдверка . но это только прототип и не надо привязыывать его к возможному серийному...
Что то я от фокуса там ничего не вижу.
не на все,крнечно... там по принципу: "видишь суслика? а он есть" ....механизм стеклоподъемника и стекло двери- форд. замок двери тоже... я имел ввиду "фурнитуру". назовем это так...
Новайс
На форуме 20 лет
Сообщения: 197
Откуда: г. Москва
Авто: Lada Priora White Wagon Deluxe; Lada Granta FL White Liftb. AMT Deluxe; Lada Vesta Cross GFK32-52-XK2 Orange Perfection
Vlad B писал(а):Alex47 писал(а):Там кажись и рулевое не предусмотрено
А разве там не рулевая рейка позади двигла с гофрой резиновой?
Похоже, что на эту "рулевую рейку" там колеса
насажены. Как на оси у детской игрушки?
А движок ни к чему не подключен.
Или мне это мерещится?
Да и вообще, под капотом - только самые современные технологии.
Похоже, что первоапрельские 3 метра Путин проехал на Ё мобиле, когда его Прохоров сзади толкал.
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
вал рулевой там есть...с ним промашка небольшая у меня вышла...пришлось чуток дырку растачивать. там прям у стенки кардан. предполагал там соорудить конструкцию с лишним методом приварки другого , чтобы углы улучшить. а оставили как есть...но это все к серийной машине не имеет никакого отношения...
flatline1
На форуме 18 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Болт (гайка) на котором дворник висит вообще П---ц как круто смотрится
Новайс
На форуме 20 лет
Сообщения: 197
Откуда: г. Москва
Авто: Lada Priora White Wagon Deluxe; Lada Granta FL White Liftb. AMT Deluxe; Lada Vesta Cross GFK32-52-XK2 Orange Perfection
TRANS MISSION писал(а):вал рулевой там есть...с ним промашка небольшая у меня вышла...пришлось чуток дырку растачивать. там прям у стенки кардан. предполагал там соорудить конструкцию с лишним методом приварки другого , чтобы углы улучшить. а оставили как есть...но это все к серийной машине не имеет никакого отношения...
Так вот кто олигарх Прохор Шаляпин!
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
flatline1 писал(а):Болт (гайка) на котором дворник висит вообще П---ц как круто смотрится
это прототип. на нем допускаются такие вещи. у них задача- показать объект "в общем", а не конкретно каждый узел рассматривать...и кстати этот узел я тоже делал. он взят опять таки целиком от форда. только матмодель методом замера штангенциркулем другой парень строил. я потом его вкомпоновал, чтобы дворники по максимум "правильно " стояли по отношению к стеклу. оно вот новое заказное... те задача была скрестить изначально не предназначенные друг для друга вещи...т.е. торчок серийный. гайка...не знаю..может какую стороннюю взяли при сборке в спешке..
Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (03 Апреля 2011 20:02), всего редактировалось 1 раз
Новайс
На форуме 20 лет
Сообщения: 197
Откуда: г. Москва
Авто: Lada Priora White Wagon Deluxe; Lada Granta FL White Liftb. AMT Deluxe; Lada Vesta Cross GFK32-52-XK2 Orange Perfection
Пока прародитель Ё-мобиля "Трабант" под капотом солиднее смотрится.
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
TRANS MISSION писал(а):а оставили как есть...но это все к серийной машине не имеет никакого отношения...
Ну понятно, что эта бутафория ни к чему реально тиражируемому хотя-бы в масштабах тысяч отношения иметь не может. А что будете делать, когда скажут делать серийный автомобиль? Придет волшебник Прохоров, щелкнет пальцами и вся эта красочно расписанная лепнина из рулевых валов вдруг станет технологичной, надежной, травмобезопасной и вообще - продуманной?
И где же и зачем прячут предсерийный образец? Там, кажется, уже завод строится?
А вот ещё мировой опыт учит, что продукт следует тестировать перед выпуском. На это тоже предполагается наплевать наравне со всем остальным опытом мирового автомобилестроения? Или имеется какой-то секретный рецепт, как за год спроектировать предсерийный прототип (не забываем, по заявленным тех.характеристикам этот прототип должен обгонять мировой автопром не на один десяток лет), испытать его, устранить все выявленные дефекты/перепроектировать, создать все технологические процессы (разработать технологию серийного производства то есть), отладить в свою очередь эти процессы, наконец, набрать и обучить людей в этом производстве правильно участвовать?
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
TRANS MISSION,ты делаешь какие-то заказики для этого Ё-мобиля что-ли?
Вот скажт,только честно-честно,ты сам-то хоть веришь хотя-бы на 5%,что этот Мобиль возможен в серии? Ты уверен,что это не утопия?
Последний раз редактировалось: Cobusca (03 Апреля 2011 21:49), всего редактировалось 1 раз
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Cobusca писал(а):Вот скажт,только честно-честно,ты сам-то хоть веришь хотя-бы на 5%,что этот Мобиль возможен в серии?
А я бы ещё так спросил: веришь ли ты, что хотя-бы 5% наработок из этого проекта хоть когда-нибудь кому-нибудь окажутся полезными после того, как всем станет очевидно, что никакого серийного ё-мобиля не будет?
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
asaw писал(а): Там, кажется, уже завод строится?
Cobusca писал(а):TRANS MISSION,ты делаешь какие-то заказики для этого Ё-мобиля что-ли?
Вот скажт,только честно-честно,ты сам-то хоть веришь хотя-бы на 5%,что этот Мобиль возможен в серии? Ты уверен,что это не утопия?
я подряжался только на прототип.ездил в московию . что дальше там будет и что делают сейчас я не знаю... с иностранцами связались... насчет веры в проект я как и все тут
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
Судя по пиару сегодняна Вести ФМ - ВГТРК принадлежит Онэксим груп.
журнашлюха всех убеждал усиленно час в том, что Ё-мобиль наше будущее.
Что за 450 это подарок судьбы.
Какой Ё-мобиль за 450?
соляриси, полоседан, авео, лохан, сандеро....да классика на худой конец
den11111
На форуме 15 лет
Сообщения: 199
Откуда: РоссеЯ,93rus
Авто: 21103 1.5,16v---21104 1.6,16v
Ромег писал(а):
Какой Ё-мобиль за 450? соляриси, полоседан, авео, лохан, сандеро....да классика на худой конец
а преоро хде?
Bubble
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: СПб
Авто: BMW 320Ci E46
Цитата:Стала известна и первая модель, которая пойдет в серию. Это будет не хэтчбек, как многие ожидали, а кроссовер. «Думаю, что со второй моделью после кроссовера мы определимся спустя шесть-восемь месяцев после выпуска первой модели», – добавил господин Бирюков.
Правда, первое время ё-мобиль окажется вовсе не таким инновационным, как говорил сначала Михаил Прохоров. Машины будут оснащать «классическими» двигателями и лишь затем появятся новомодные гибридные силовые установки. Увы, но пока информации об этих «классических» двигателях нет, но, скорее всего, это будет бензиновый мотор небольшого объема от какого-нибудь европейского производителя.
Потихоньку вся эта хрень материализуется. Основную фишку автомобиля - супер двигатель уже откинули. Скоро еще набросают разные варианты комплектаций. В итоге за звучавшую ранее цену будут продавать недоКалину.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы