кратко - ты в ЭТОМ вопросе что-то понимаешь профессионально
да/нет?
Так и тут -ну если все так круто -то почему же их эти херовины везде не пользуют? 700тыс долларов -это копейки для завода,например..-но нету этой херни нигде...
знаешь, вот я как-то в магазе схватил бумажку -бесплатную рекламку -там говорилось о биореакторах, о том, как можно пробурить скважину -опустить туда какую-то херату -и будет тепло и светло!
Так,я тоже когда свой тазик продавал
Пусть мы снова опираемся на углеводороды, но давайте хотя бы сжигать их эффективно – рассуждают американские специалисты из Bloom Energy.
так речь то вообще об этих технологиях. И они развиваются. Я лишь пример тебе давал. Согласись что прогресс не стоит на месте и лет через пятнадцать тридцатикиловатную установку можно будет впихнуть в авто. И это будет и дешевле, и намного проще. Электродвигатель - это вообще болванка. ТЭ - керамические соты с небольшим кол-вом навесного, типа компрессор и прочее. Это не ДВС с автоматом, в котором тысячи деталей, требующих огромных энерговложений и трудозатрат, сравнительно конечно.
акую-нить куйнюшку-типа стержень от пасты вставил в авто -и катаешься всю жизнь...-разбил тачку -переставил стержень в другую и поехал дальше...-
хз -по мне так надо развивать ядерное топливо...-какую-нить куйнюшку-типа стержень
народ тут градусники не знает куда деть - толи просто на мусорку выкинуть, толи разбить и выкинуть
Можно хоть до усрачки заниматься альтернативной энергетикой как 603, никто и слова не скажет. Пока эту альтернативную энергетику будут покупать фанатики экологии ввиду её неэффективности. Если сейчас какой-нибудь ухарь выдаст беспрецендентный источник питания, то его в прессе обсмеют и "забудут", а в реале проведут профилактические беседы. А уж если вечный ИП... ваабще убьють. Как Дизеля.
+1..Надо сразу в пушку его комуниздить..И свое общество мутить..Чтоб не лезли...
не понял, но согласен
электродвигатель крутит медленнее. с помощью устройства, насколько понимаю называется - реостат, реостат, поправьте если чо, кроме регулирования силы тока и напр. хорошо греет атмосферу
мож эффетивнее включать электродвигатель на все обороты. и применять к нему акпп, вариаотр
электромобилю нужна кпп???
у меня другой вопрос -накуя этот тупиковый для дальнейшего развития по своей сути электродвигатель на авто?
кратко - ты в ЭТОМ вопросе что-то понимаешь профессионально
да/нет?
Нужен простой, дешевый, большой по объему запасов энергии аккамулятор...пока его нет...
Очень быстрая зарядка и высокая удельная мощность — конёк конденсаторов. Но они вмещают мало энергии. Батареи, напротив, обладают отличной ёмкостью, но не позволяют быстро себя «заправить». Совместить темп заряда, как у конденсаторов, с ёмкостью аккумуляторов удалось американским физикам.
Исследователи из университета Иллинойса (UIUC) разработали трёхмерный катод с наноструктурой, позволяющий химическим батареям принимать и отдавать энергию с колоссальной скоростью.
Как рассказывает Green Car Congress, на основе этого катода исследователи построили опытные устройства с литиево-ионной и никель-металлогидридной химией, которым удалось «скармливать» ток величиной до 400C и 1000C соответственно. Напомним, 1C — это зарядный ток, численно равный ёмкости батареи в ампер-часах, он примерно соответствует времени заправки в один час. (Таким образом, при токе 1000C на заправку нужно в тысячу раз меньше времени.)
А в нашей стране ставить такие установки на предприятия просто не будут. Правильно говорит 603 - здесь рулит поршневая система. 800-1100$ на киловат с ресурсом в 20-70тыс. часов и будет счастье. То что эксплуатационные расходы больше - неважно. Никто у нас не планирует десять лет спокойно проработать - не та страна.
Сколько лет должна проработать "этот кубик" чтобы окупиться при цене в 10(!!!) раз дороже чем ГПС? а с учетом дефлятора? 80 лет???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы