Кузов/Другие детали
1. Как правельно удалить ржавчину? (химия, шкурка итд...)
2. Что делать после удаления? (убработать, покрасить итд..)
Опишите кто как делал... Свои варианты методы...
угу, ищи название.
так то актуально.
рамка лобового цветет сцучка..
угу, ищи название.
так то актуально.
рамка лобового цветет сцучка..
qwert855
вообще отлично получилось.
даже границы не видно
кому интересен примерный пошаговый принцип я уже писал тут 4й пост
http://www.2112.ru/showthread.php/11218-Коррозия-между-крышей-и-лобовым-стеклом?p=448158&viewfull=1#post448158
Однажды когда приперло менять лобовое стекло осознал что реально встрял с ЛКП на крыше заодно решил немного освежить и крышу. Собственно вот до чего все запустилось (под резинкой это было не столь вызывающе). Т.к. времени всегда катастрофически не хватает решено было все делать в два этапа. Тогда я еще не знал какой геморрой меня ожидал
http://www.photoshare.ru/photo6652333.html
http://www.photoshare.ru/photo6652334.html
затер как мог с матом, преобразователем и 60кой
http://www.photoshare.ru/photo6652335.html
http://www.photoshare.ru/photo6652336.html
дыры там местами такие что хрен выцарапаешь.. еще немного промедлить и можно было б наверное панорамную крышу заиметь :wall:
была полная ПОПА. содрал что смог остались супер глубокие очаги.. царапал пока терпение хватило.. НО металл уже какой то темный стал. и соотв ободрал не идеально.. ну потом на все это дело матюкнулся (время как всегда поджимало) и решил облить на то что поимел.
http://www.photoshare.ru/photo6652338.html
http://www.photoshare.ru/photo6652340.html
http://www.photoshare.ru/photo6652341.html
http://www.photoshare.ru/photo6652342.html
заливал в 4 слоя .. т.к. местами были сильные ямы я решил не шпаклявать а просто залить все грунтом новол мс 4 1
так вот вывев наконец то ровную поверхность пошел дальше. по стандартной схеме причем решил всю крышу не крыть.. (ибо нах надо да и больше от пыли накосячишь чем поимеешь) -- авто мое потому и такое решение
собственно результат
http://www.photoshare.ru/photo6652346.html
http://www.photoshare.ru/photo6652347.html
http://www.photoshare.ru/photo6652348.html
при этом не пользовался никакими "распонтованными" примочками типа бендекса (не помню как правильно называется но смысл ясен для перехода) и т.п. все самое простенькое на 650м растворе.. всего хватило в притык (остатки)
базой закрашена полоса грунта примерно 15 см от стекла (два полумокрых и три сухих слоя) и лак лежит шириной 30-35 см
неделю спустя вынес стекло ( делать все сразу не выходило по времени т.к. сильно завишу от колес :wall: )
http://www.photoshare.ru/photo6652351.html
вот там то была полная ПОПА.. прежний хозяин менял стекло и там как обычно ободрали краску и влепили новое без грунта чисто на клей.. и соот кромка из салона пошла под стекло и прошла его на сквозь!!!!!!!! особенно со стороны водителя на стойке .. на крыше краску стерла резинка :tdown:
http://www.photoshare.ru/photo6652352.html
как обычно сново с матом такой то матерью отшкрябал что смог и под грунт с последующей базой.. ничего ровнять не стал т.к. нафиг надо все равно все под стеклом.
http://www.photoshare.ru/photo6652186.html
http://www.photoshare.ru/photo6652187.html
http://www.photoshare.ru/photo6652188.html
http://www.photoshare.ru/photo6652189.html
http://www.photoshare.ru/photo6652190.html
Закрыл под грунт весь кошмар что меня дождался. Предварительно обильно полоскал кислотой и тер шкурой нахваливая наш автопром и ребят с сервиса которые до меня там побывали
http://www.photoshare.ru/photo6652191.html
http://www.photoshare.ru/photo6652192.html
http://www.photoshare.ru/photo6652194.html
Когда грунт прихватился облил его базой. Т.к. он еще не просох шкурить его не было смысла. Да и не хотелось т.к. ровная поверхность как на крыше там не требовалась
http://www.photoshare.ru/photo6652196.html
http://www.photoshare.ru/photo6652199.html
http://www.photoshare.ru/photo6652197.html
Бумага была специально наклеена в несколько слоев и подвернута так что бы база была внахлест с грунтом и не имела рваной границы
http://www.photoshare.ru/photo6652200.html
http://www.photoshare.ru/photo6652201.html
http://www.photoshare.ru/photo6652205.html
http://www.photoshare.ru/photo6652202.html
На следующий день вклеил новое стекло
http://www.photoshare.ru/photo6652211.html
резинку принципиально ставить не стал больше никакую!!!!! Не приоро ни шерви.. пошло все нафиг.!!! Таких приключений больше не хочется..
имитацию резинки замутил из остатков клея, предварительно щели между стеклом и кузовом обильно залил мовилью с преаобразователем
http://www.photoshare.ru/photo6652216.html
http://www.photoshare.ru/photo6652217.html
щас все это дело еще подрезал аккуратно (на фото еще не окультурено а только шаблон сорван потому и кромка такая корявая и рваная)
Кузов/Другие детали
1. Как правельно удалить ржавчину? (химия, шкурка итд...)
2. Что делать после удаления? (убработать, покрасить итд..)
Опишите кто как делал... Свои варианты методы...
Есть еще преобразователь один (буржуйский), очень неплохой.
цинкор
пока нет, но планирую
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы