Страница 1 из 3
_Soft_
Кузов/Другие детали
1. Как правельно удалить ржавчину? (химия, шкурка итд...)
2. Что делать после удаления? (убработать, покрасить итд..)

Опишите кто как делал... Свои варианты методы...
Февральский кот
_Soft_ писал(а):

Кузов/Другие детали
1. Как правельно удалить ржавчину? (химия, шкурка итд...)
2. Что делать после удаления? (убработать, покрасить итд..)

Опишите кто как делал... Свои варианты методы...

Где именно собираешься удалять ржавчину? Тут не только техническая,а еще и эстетическая сторона присутствует
sveinung
я создавал подобную же тему.
никто толком ни чего не ответил cry
сам лично имею рыжиков по кромкам передних дверей.
купил насадки под дрель - шлифовки - грунт и краску+ малярный скотч ...
буду обрабатывать низ.
плюс то же самое по задним крыльям .
Gloom
_Soft_
наждачка, цинкор/кислотный грунт, грунт, покраска
Stazz
Есть еще преобразователь один (буржуйский), очень неплохой. Причем для него нельзя удалять ржавчину, надо снять только лохмотья и отслоения. Название забыл, лежит в гараже. Продается в маленьких объемах, гр. 50-80. Выглядит как молоко, когда реагирует с ржавчиной, становится на осчупь как пластиковое покрытие , цвет приобретает черный, можно шкурить и красить без грунта(как написано в инструкции).
Покрасил им (для опыта) участок 5Х5 см на воротах ржавых в гараже, второй год, этот участок все также черного цвета - прогрессии ржи не видно. Pardon
Giovanny
Если есть возможность посмотри название
Gloom
угу, ищи название.
так то актуально.
рамка лобового цветет сцучка..
Stazz
Gloom писал(а):

угу, ищи название.
так то актуально.
рамка лобового цветет сцучка..


В гараж пойду, завтра, возьму тюбик- сфотаю.
Р_о_м_а
Если нижняя кромка дверей то я делал так: соскабливал ржавчину, шкурил, обезжирил ацетоном, обработал цинкарем, нанес грунт серый с цинком из баллончика раза три, прошелся краской из баллончика и замазал всё это дело мовилем. С наружи двери смыл ацетоном черную полосу краски и прошел антигравием черным из спрея. Второй год полет нормальный. Летом обновлю мовиль.
CROU
Stazz писал(а):

Gloom писал(а):

угу, ищи название.
так то актуально.
рамка лобового цветет сцучка..


В гараж пойду, завтра, возьму тюбик- сфотаю.

ждем с интересом
qwert855
сам столкнулся вот с такой фигней. (знакомой почти всем десятошникам)
[img]http://www.photoshare.ru/data/52/52356/3/4vlql0-y3s.jpg?1[/img]

после ряда манипуляций уже почти год как все нормально.
[img]http://www.photoshare.ru/data/52/52356/3/4vlqlf-i9g.jpg?1[/img]
ржи там было хоть ведрами выноси

кому интересен примерный пошаговый принцип я уже писал тут 4й пост
http://www.2112.ru/showthread.php/11218-Коррозия-между-крышей-и-лобовым-стеклом?p=448158&viewfull=1#post448158


самый лучший способ бороться с ржой это сдирать все в ноль если все запущено уже до дыр то вырезать кусок и как крайний случай восстанавливать деталь из эпоксида с наполнителем ( стекломатом)
все другие методы типа побрызгать и все пройдет в лучшем случае не помогут в худшем все ускорят
Gloom
qwert855
вообще отлично получилось.
даже границы не видно
qwert855
Gloom писал(а):

qwert855
вообще отлично получилось.
даже границы не видно



на самом деле если правильно вывернуться и поймать правильный луч света то виден переход по лаку на крыше (крашена локально) но мне чисто в лом все его тупо затереть пастой Pardon
Vit59
qwert855 писал(а):


кому интересен примерный пошаговый принцип я уже писал тут 4й пост
http://www.2112.ru/showthread.php/11218-Коррозия-между-крышей-и-лобовым-стеклом?p=448158&viewfull=1#post448158

Ссылку нормальную можно? пишут "Вы не авторизованы на сайте или не имеете доступа к этой странице"
Gloom
Vit59
фото сам сопоставишь с текстом. Wink
Цитата:


Однажды когда приперло менять лобовое стекло осознал что реально встрял с ЛКП на крыше заодно решил немного освежить и крышу. Собственно вот до чего все запустилось (под резинкой это было не столь вызывающе). Т.к. времени всегда катастрофически не хватает решено было все делать в два этапа. Тогда я еще не знал какой геморрой меня ожидал
http://www.photoshare.ru/photo6652333.html
http://www.photoshare.ru/photo6652334.html
затер как мог с матом, преобразователем и 60кой
http://www.photoshare.ru/photo6652335.html
http://www.photoshare.ru/photo6652336.html
дыры там местами такие что хрен выцарапаешь.. еще немного промедлить и можно было б наверное панорамную крышу заиметь :wall:
была полная ПОПА. содрал что смог остались супер глубокие очаги.. царапал пока терпение хватило.. НО металл уже какой то темный стал. и соотв ободрал не идеально.. ну потом на все это дело матюкнулся (время как всегда поджимало) и решил облить на то что поимел.
http://www.photoshare.ru/photo6652338.html
http://www.photoshare.ru/photo6652340.html
http://www.photoshare.ru/photo6652341.html
http://www.photoshare.ru/photo6652342.html
заливал в 4 слоя .. т.к. местами были сильные ямы я решил не шпаклявать а просто залить все грунтом новол мс 4 1

так вот вывев наконец то ровную поверхность пошел дальше. по стандартной схеме причем решил всю крышу не крыть.. (ибо нах надо да и больше от пыли накосячишь чем поимеешь) -- авто мое потому и такое решение

собственно результат
http://www.photoshare.ru/photo6652346.html
http://www.photoshare.ru/photo6652347.html
http://www.photoshare.ru/photo6652348.html
при этом не пользовался никакими "распонтованными" примочками типа бендекса (не помню как правильно называется но смысл ясен для перехода) и т.п. все самое простенькое на 650м растворе.. всего хватило в притык (остатки)
базой закрашена полоса грунта примерно 15 см от стекла (два полумокрых и три сухих слоя) и лак лежит шириной 30-35 см


неделю спустя вынес стекло ( делать все сразу не выходило по времени т.к. сильно завишу от колес :wall: )
http://www.photoshare.ru/photo6652351.html

вот там то была полная ПОПА.. прежний хозяин менял стекло и там как обычно ободрали краску и влепили новое без грунта чисто на клей.. и соот кромка из салона пошла под стекло и прошла его на сквозь!!!!!!!! особенно со стороны водителя на стойке .. на крыше краску стерла резинка :tdown:
http://www.photoshare.ru/photo6652352.html


как обычно сново с матом такой то матерью отшкрябал что смог и под грунт с последующей базой.. ничего ровнять не стал т.к. нафиг надо все равно все под стеклом.
http://www.photoshare.ru/photo6652186.html
http://www.photoshare.ru/photo6652187.html
http://www.photoshare.ru/photo6652188.html
http://www.photoshare.ru/photo6652189.html
http://www.photoshare.ru/photo6652190.html
Закрыл под грунт весь кошмар что меня дождался. Предварительно обильно полоскал кислотой и тер шкурой нахваливая наш автопром и ребят с сервиса которые до меня там побывали
http://www.photoshare.ru/photo6652191.html
http://www.photoshare.ru/photo6652192.html
http://www.photoshare.ru/photo6652194.html
Когда грунт прихватился облил его базой. Т.к. он еще не просох шкурить его не было смысла. Да и не хотелось т.к. ровная поверхность как на крыше там не требовалась
http://www.photoshare.ru/photo6652196.html
http://www.photoshare.ru/photo6652199.html
http://www.photoshare.ru/photo6652197.html
Бумага была специально наклеена в несколько слоев и подвернута так что бы база была внахлест с грунтом и не имела рваной границы
http://www.photoshare.ru/photo6652200.html
http://www.photoshare.ru/photo6652201.html
http://www.photoshare.ru/photo6652205.html
http://www.photoshare.ru/photo6652202.html
На следующий день вклеил новое стекло
http://www.photoshare.ru/photo6652211.html
резинку принципиально ставить не стал больше никакую!!!!! Не приоро ни шерви.. пошло все нафиг.!!! Таких приключений больше не хочется..

имитацию резинки замутил из остатков клея, предварительно щели между стеклом и кузовом обильно залил мовилью с преаобразователем
http://www.photoshare.ru/photo6652216.html
http://www.photoshare.ru/photo6652217.html
щас все это дело еще подрезал аккуратно (на фото еще не окультурено а только шаблон сорван потому и кромка такая корявая и рваная)

Synthetic
_Soft_ писал(а):

Кузов/Другие детали
1. Как правельно удалить ржавчину? (химия, шкурка итд...)
2. Что делать после удаления? (убработать, покрасить итд..)

Опишите кто как делал... Свои варианты методы...


Р80 зачистить все до голого металла удалитъ все следы ржавчины, далее кислотный грунт, далее эпоксидный грунт(если будешь шпатлевать), далее грунт обыкновенный, далее краска. при использовании качественных материалов прослужит несколько лет.
qwert855
Vit59
я писал это на другом форуме.. не знал что там вход только для зарег. пользователей.Pardon

Gloom
спасибо, хотел то же самое сделать.. смотрю а поздно ROFL
Snejno 010
Stazz писал(а):

Есть еще преобразователь один (буржуйский), очень неплохой.


Да видел такой в какой-то программе, офигеть чудеса творит штука, там кстати говорили, что он английский.
п.с. ну и адрес где покупал тоже нарисуй Smile
Snejno 010
Gloom писал(а):

цинкор


А живьем ты пользовался Цинкором?
Gloom
Snejno 010
пока нет, но планирую
Snejno 010
Gloom писал(а):

пока нет, но планирую


вот мне тоже интересен вопрос, в интернете есть видео и кривые фотки типа такого:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/skorpionlp/journal/4062246863888333040/

Вот я думаю, что будет лучше, этот цинкор и как у тебя по списку или хороший преобразователь и так же по списку Pardon
Stazz
Вот и я вернулся из гаража Smile Ловите.


http://s1.ipicture.ru/uploads/20110404/4AhZADuQ.jpg

Бутылек 30милилитров всего, за него отдал сотню рублей. Есть объемы и побольше -около 80-ти мл.
Zippo2
Интересно есть ли у нас в магазах.
pavel74
Ортофосфорная кислота?
-JAXON-
как вариант
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы