Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Колпачки в таких и подобных случаях не заодно а обязательно менять!
Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сам снял?
В чём писец?
Фото давай )))
xpeed
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: 21061, 96 г.в., БСЗ, ОЗОН 2107-..-20
Minherz писал(а):Сам снял?
В чём писец?
Фото давай )))
нет, с товарищем снимали, нагара ёёёё, второй треснутый, четвертый прогоревший, успокоитель на чесном слове держался, еще чуть и оторвался бы, фото небудет, сижу с мобильника (Opera mini),
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Minherz писал(а):Перетяните клапан и у вас будет очень интересный замер компрессии.
И поездите, тогда точно клапан сгорит!
Minherz писал(а):а НедоПеретянув клапан, вы будете иметь показатель компрессии вообще "с подвывертом"
Но не с показателем 4-это не рабочий цилиндр уже однозначно!
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
xpeed писал(а):нагара ёёёё
Ну это еще разбираться надо что и отчего!
xpeed писал(а):второй треснутый,
Точно трещина,а то может просто дефект на металле,компрессия то на втором нормальная?
xpeed писал(а):четвертый прогоревший
Что и требовалось доказать,собственно!!!
xpeed писал(а):успокоитель на чесном слове держался,
Ну это так мелочи жизни.Удачи в ремонте,раз уж взялись меняйте все клапана, притирайте,новые колпачки тут как раз к месту будут!
RDB232
На форуме 14 лет
Сообщения: 171
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Ездил год на клапанах где щуп еле-еле проходил, вернее вытягивал с трудом когда регулировал. Ездил в жару и мороз, нагрузка была выше среднего. Потом снял голову - все ОК, никакого намека на прогар. При этом зазор был очень мал. После когда отец поставил зазор 015 и щуп при этом входил с легким усилием, мотор стал работать очень громко. Я снова поставил по-своему и звук исчез.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
RDB232 писал(а):когда отец поставил зазор 015 и щуп при этом входил с легким усилием, мотор стал работать очень громко. Я снова поставил по-своему и звук исчез.
Щупы "разные" бывают - трудновато найти чётко откалиброванный под зазор 0,15мм. Ещё со временем происходит выработка рокера под кулачёк, поэтому даже откалиброванный щуп может "дать" не верную регулировку. В этом случае помогает часовой индикатор с рейкой для выставления зазоров в ГРМ.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
shteiger писал(а): Ещё со временем происходит выработка рокера под кулачёк,
Обычно щуп для авто с приличным пробегом делается (обтачивается) на 1 - 2 мм уже ширины рабочей плоскости рокера .
По тому что кулачёк шире и в процессе износа по краям кулачка выступающим за ширину рокера остаются буртики .
Ширина обычного щупа , равна или немного больше ширины кулачка РВ .
По этому при регулировке , зазор получается без учёта износа .
А если есть ступеньчантый износ (огранка) кулачка или рокера .
Тут не поможет даже индикатор .
В данном случае только замена .
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
В понедельник гоню автомобильчек на ремонт карбюратора. Знаю точно, карбюраторщик спросит: клапана регулировать будем? Пробег 65600, клапана регулировались 10700 тому назад, не стучат. Как думаете стоит ли регулировать клапана?
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
splatty писал(а):Как думаете стоит ли регулировать клапана?
Необходимо проверить зазор - по регламенту через 10 ткм - а там видно будет, регулировать или нет.
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Я думаю, что даже если он снимет крышку для проверки, то независимо от состояния клапанов мне будет выставлена допсумма. Они канечно же окажутся нуждающимися в регулировке
Тут просто единственное можно настоять, чтоб клапана не трогались, т.е. изначально отречься от этой допсуммы...
Последний раз редактировалось: splatty (02 Апреля 2011 21:47), всего редактировалось 1 раз
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
shteiger писал(а):Необходимо проверить зазор - по регламенту через 10 ткм - а там видно будет, регулировать или нет.
Ну тут вариантов нет. По любому один клапанишко будет зажат, если клиента не устроит, что 2-3 клапана болтаются (и фиг с ними). Выигрывает тот, кто считает голоса.
А так да, конечно. Десятку накатал - надо проверить.
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Ну что ж будем проверять...
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
shteiger писал(а):Необходимо проверить зазор - по регламенту через 10 ткм
А можно и почаще ... перд летним сезоном эксплуатации весьма не вредно ... ну если конечно машинка зимой ходила
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
АРКАША писал(а):в процессе износа по краям кулачка выступающим за ширину рокера остаются буртики .
так тут менять пора,какое тут регулирование? и так в стоке клапан открывается мал-мала,а тут ещё износы.неуж то все такие бедные что не могут себе позволить элементарного?
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Вовчик52 писал(а):так тут менять пора,
Ну тогда РВ надо менять перед певой же регламентной регулировкой клапанов ... по тому как буртики там уже имеются
То есть с момента первого пуска двигателя начинается износ трущихся деталей ... и кулачки РВ не исключение , как только впервые запушен двигатель , начинается износ и кулачков РВ .
Кулачёк РВ шире рокера и края неконтактирующие с рокером не изнашиваются вовсе .
По границе неработающей и рабочей(трущейся) поверхности появлются буртики , которые неуклонно "растут" по мере эксплуатации двигателя .
А допустимый износ регламентирован заводом - 0,5 мм
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
АРКАША писал(а):То есть с момента первого пуска двигателя начинается износ трущихся деталей ... и кулачки РВ не исключение , как только впервые запушен двигатель , начинается износ и кулачков РВ .
ну не утрируй.а когда уже это видно на глаз-тут уж нужно иметь совесть
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Ну вот по ходу у кого совесть есть - те оценивают общий износ и в некоторых случаях дают детальке еще побегать, даже если она вышла из допусков.
Другие начинают клиента "лечить", что
Вовчик52 писал(а):когда уже это видно на глаз-тут уж нужно иметь
И ведь имеют всех подряд, вместо того, чтобы воспользоваться индикатором и измерить износ
Признавайся, сколько людей у тебя нашли что ответить, на "неоспоримый довод" -
видно на глаз?
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Вячеслав Карпов
мне вообще как то похер на такие вещи если приедет такой "умный" как ты-типичный парень с форума который знает ВСЁ и читал МНОГО отзывов имеет в сети МНОГО друзей,но полный ламер в реале. я отрегулирую возьму деньги. а если приедет действительно интересующийся и прислушивающийся человек,а не заведомо настроеный на развод лошарик,то я ему посоветую что сделать в его случае.А если общение с ним мне выявит в этом человеке "божью искру" то могу малость затюнить его системы управления в авто АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО.Да ещё скидку сделать.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Вовчик52
молодец
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Вячеслав Карпов писал(а):молодец
всё зависит от общения,от человека. если видишь что говнюк-соответственно и относишься.у меня знакомых полгорода которым я сделал добро.а оно ведь имеет свойство возвращаться.Так что прошу без подковырочек.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Вовчик52 писал(а):ну не утрируй.
Да упаси боже ...
Вовчик52 писал(а): когда уже это видно на глаз-тут уж нужно иметь совесть
Вовчик52 ну ты же грамотный мужик ... "на глаз" понятие растяжимое .
Средняя толщина волоса человека 0,05 мм , но ты же его видишь , а значит увидишь и аналогичный по высоте буртик ... и что , ВР на помойку ?
Вовчик52 писал(а):то я ему посоветую что сделать в его случае.
Аналогично
DRAF
На форуме 17 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Вовчик52 писал(а): если приедет такой "умный" как ты-типичный парень с форума который знает ВСЁ и читал МНОГО
не приедет. Ты выложил в сети все секреты общения сервисмена и "ламера". Теперь в сервис буду приезжать на своей "старушке" и ставить охрану из крепких парней, пусчай следят за деятельностью мастера (шутка)
Владелец любой нашемарки, с момента появления в сервисе рискует быть обутым. Первая причина - всегда можно списать на убогость конструкции, вторая - отсутствие контроля автозавода за поставками "левых" запчастей, и третья - обычные владельцы таких авто, люди неприхотливые, а значит поведутся на любой "развод".
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
DRAF писал(а): а значит поведутся на любой "развод".
поведутся то поведутся.но денег пожалеют. и поедут ничего не исправив громыхать дальше.у нас 90% таких,лампочки не купят.Особенно таксисты-жлобы из жлобов.
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Клапана установленные по рейке застрекотали как кузнечики... виню настройщика, поеду переделывать, цена вопроса была 600 рупиев...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы