Страница 9 из 13
кеды глухаря
москвичисты, а почему узамовские движки всё время детонировали?
Guzh
кеды глухаря
В каком смысле?
Если имеется ввиду что поголовно ставили прокладку для перехода на 76 бензин, то надо было регулировать и УОЗ, тогда все было нормально относительно.. Другое дело что геморная была регулировка зазора в трамблере, сам я этим не занимался - но помнится батя частенько ковырялся с трамблером, при том что был водителем-механиком. Также москвич оставил о себе впечатление что как его не вылизывай абсолютно исправным он бывает недолго, при этом он чаще всего ездил, но мелочей всегда хватало.
Признаться хороший аппетит москвича меня всегда несколько напрягал, после того как проехали 160 тыс. км и сделали капиталку двигателя мы выкинули прокладку и остались на родном 92 бензине.
кеды глухаря
я просто помню когда космичи ещё ездили, почти все звенели на разгоне. и вот недавно на улице москвичок тоже увидел- и у него тоже знакомый узамовский звон.
Guzh
Ну замороченно там по моему уоз выставлять если прокладка стоит для 76 бензина. Вряд ли это болячка этих двигателей, если там все родное и без переделок работают они хорошо. Ну вот пожалуй что то вроде "Силыча" я бы поставил в порядке усовершенствования.
А кстати, возможно что машина все таки переделана на 76 бензин, а так как его сейчас особо и не найдешь (насколько я понимаю только 80 еще встречается), то бензин бодяжат и каждый раз октановое число разное получается.

Последний раз редактировалось: Guzh (04 Апреля 2011 15:38), всего редактировалось 1 раз
Bird64
Guzh писал(а):

там по моему уоз выставлять если прокладка стоит для 76 бензина


у узамовских двигов было 2 типа поршневой: "под 76" и "под 93" , отличались формой верхней части поршня и при капиталке двига всегда был выбор под какой бенз поставить supercool
регулировалось зажигание нормально, но приловчиться надо было Wink

насчет горения лампы "неисправность тормозов" - засада с пауком (так вроде в народе обзывали, забыл уже) из-за конструктивных особенностей данного девайса, но на работоспособности тормозной системы не отражалось
Killer Speed
знаменитый "звон пальцев" - конструктивная особенность двигателя. Насколько помню - из-за плавающих пальцев. Кстати, как один из критериев правильности установки УОЗ. Если звон непродолжительный - все нормально. Если постоянный - раннее зажигание. Нет звона - наоборот позднее.
В трамблере нужно было зазор ставить между кулачками прерывателя. Любили там контакты подгорать. При переходе на микропроцессорное зажигание (как на восьмерке) про зажигание можно было забыть.
Guzh
Ну тут получается что резкой прогазовке на четвертой передаче на определенной скорости звенеть в течении 2 секунд должны все правильно настроенные двигатели, я помнится и 9 ку так проверял - после того как регулировал карбюратор и выставлял УОЗ.
Holz
Guzh писал(а):

Ну тут получается что резкой прогазовке на четвертой передаче на определенной скорости звенеть в течении 2 секунд должны все правильно настроенные двигатели, я помнится и 9 ку так проверял - после того как регулировал карбюратор и выставлял УОЗ.

А! точно, ещё одна канитель была, настройка зажигания, ещё и по лампочке!!!! блин, как это давно было! И хорошо, что прошло. 63
Suse
63 бывает нехватает))))))))
даже на 99)))))...сколько копий сломано)))) скока приблуд народ мастерил)))уж что таить и мастерит)
Про карб озон...отдельная песня 63 чуть по хуже солекеса))))
Хотя двиг 1.5 узам это свой...азлыки же ставили и свой двиг на 2140 gpn
Сколько теплых слов...узам 1,5.75 коней...рядная 4 с развалом в 20 градусов вроде

Двигатели 21414 (первый) и 21423 (второй). Сведения относятся к бензиновому двигателю, в скобках - отличающиеся данные дизельной модификации)

Количество цилиндров - 4. Диаметр цилиндра - 82 мм. Ход поршня - 85 (89,5) мм. Рабочий объем - 1,8 (1,9) л. Степень сжатия - 10,0 (23,0). Горючее - бензин АИ-93 (дизельное топливо). Мощность - 95 (65) л. с./70 (48) кВт при 5200-5800 (3900-4500) об/мин. Наибольший крутящий момент - 15 (12) кгс/м 147 (117) Н. м при 2500-3100 (1800-2500) об/мин. Удельный расход топлива-190(180) г/л. с. - ч, или 258 (245) г/кВт - ч. Масса двигателя - 104 (115) кг. Габарит: 500Х690 (610)Х600 мм.
12
Дюжина
А вот помнится, у нового 2140 двиг работал секунд 5, после выключения зажигания. Калильное/дизелинг?
Фиг знат, было это часто, или индивидуальная особенность конкретного двигателя, но машин был совершенно новый.
whitesnake
Suse писал(а):

типо про вас так не говорят и не есть притча во языцах))


Ну таз он и есть таз...
Killer Speed писал(а):

у тазоводов, которые на космичах никогда не ездили.


У меня в семье у деда был москвич, я ж написал. И он больше стоял чинился нежели ездил... И не только у меня, у знакомых многих такаяж история...
Killer Speed писал(а):

Кстати, 1300 мотор он совсем другой, с 1500 узам нечего даже сравнивать, совсем разные моторы.


Я в курсе... потом поставили узам, толку-то...
Holz
А шо - Стругацкие писали про коробку на 2140? wwow
Killer Speed
whitesnake писал(а):


Killer Speed писал(а):

Кстати, 1300 мотор он совсем другой, с 1500 узам нечего даже сравнивать, совсем разные моторы.


Я в курсе... потом поставили узам, толку-то...



дело было не в боби... не в моторе Wink Нестабильное качество, что уж тут говорить. Москвич всегда был машиной для рукастых сообразительных мужиков.
Killer Speed
Suse писал(а):


Про карб озон...отдельная песня 63 чуть по хуже солекеса))))



не знаю, по мне - так озон с механическим приводом второй заслонки (а именно такой в основном был на москвичах) лучше доморощенного солекса с его глубокими извилистыми каналами, которые засираются и хрен их прочистишь.

Дюжина писал(а):

А вот помнится, у нового 2140 двиг работал секунд 5, после выключения зажигания. Калильное/дизелинг?
Фиг знат, было это часто, или индивидуальная особенность конкретного двигателя, но машин был совершенно новый.



оно самое, либо зажигание позднее, либо клапана зажаты - что на новых с завода частенько встречалось.
[Fred]
узамовский движок - гавнище ещё то!
кривая копия мотора bmw-1500? собраная кривыми руками.
при такой массе мощностные харки ни какие.
четвертый цилиндр конструктивно склонен к перегреву.
башка чуть что шла винтом.
хорошо только что гильзовался и цепь была.
zlexx
На Москвич-2141 ставили двигатель 1.5 УЗАМ-311, не надо путать его с
УЗАМ-412, что стоял на 2140. У них разные головки блока и поршня. На 311 намудрили для экономичности, вот он и звинел как подвязанный.
Далее их модорнизировали и сделали 3113-1.6, 3117-1.7, 3118-1.8, они имели общуюю головку, без экономических "доработок" и данный баг с детонацией канул в лету.
Suse
[Fred] писал(а):

при такой массе мощностные харки ни какие.


ога , вот двиг от 2101 просто зверь с 50 силами hehe ну да 1.6 06 двиг 76 сил но он появился то когда....
[Fred] писал(а):

четвертый цилиндр конструктивно склонен к перегреву.


завод прокладки другие делал и люди чуть по другому организовывали движение ож.... supercool
Bird64
[Fred] писал(а):

узамовский движок - гавнище ещё то!


тяжелее жиговского, но, по моему мнению, гораздо эластичнее. хотя качество сборки зависило от того как звезды встанут.
[Fred] писал(а):

четвертый цилиндр конструктивно склонен к перегреву.


конструктивно забор ОЖ на печку на 2140, 412 был с 4го цилиндра (с блока). наверно спасаясь от перегрева народ переделывал забор ОЖ с блока на головку? (кстати это решение было применено как раз на М2141 с "уфимцами"
[Fred] писал(а):

башка чуть что шла винтом.


вы не про вазовские пп двиги?
[Fred]
Suse писал(а):

[Fred] писал(а):

при такой массе мощностные харки ни какие.


ога , вот двиг от 2101 просто зверь с 50 силами

ога, а в курсе что принято сравнивать мощностные показатели двигателей только одинакового объёма? 2101 сколько кубиков имел? (подскаска - москвичёвский на треть больше)
да что говорить, даже к моменту разработки 2141, в 77г он был морально устаревший. И этот некий архаизм 67года, передратый с ещё более старых моделей, ставился на авто до 2001г!

А конструкция гранат, которые постоянно откручивались если самому не намудрить? Пол машины страдало детскими болезнями от начала и до конца. Заводские хуйнструкторы устранять ничего не собирались.
А как он гнил? Йоопт.. Я до сих пор краснею, когда вспоминаю как в 7ми летней машине перед продажей замазывал герметиком сквозные дыры в щите передка и полу, чтобы хоть асфальта при езде видно не было. Ни одной наружной кузовной детали, не тронутой коррозией.
Guzh
Помню захожу как то к знакомому, у него 2141 был и он собирался его продавать - на тот момент купил себе джетту, вообщем знакомый сидит на балконе и зачищает крылья москвичовские - дырявые аж жуть (хотя авто эксплуатировалось под Астраханью), вот говорит надо авто подмарафетить и хотя бы на шпатлевку и сетку изнутри посадить hehe
Потом показал мне свое творение через пару дней, я аж влюбился Smile хорошо он замарафетил машину, говорю продавай мне, знакомый говорит - не вздумай, мне этот технический секас надоел и тебе я его точно не пожелаю hehe
Suse
[Fred] писал(а):

в 77г он был морально устаревший. И этот некий архаизм 67года, передратый с ещё более старых моделей, ставился на авто до 2001г!


а ваш тазовыйд двиг с копья не анархизм? верх инженерной мысли и ставят все ёще,объем увеличили и дальше......на узаме хоть одумались во время а вот ваз делает пипл схавает....
Если чо ода была безопаснее 6-хи и севена...41 безопастнее зубилы...от того 41 и святогор называли самыми безопастный в союзе....
В догонку....2000-2002 год

Двигатель УЗАМ-248

Двигатель четырехтактный, карбюраторный, четырехцилиндровый.
Расположение цилиндров рядное с наклоном 20 градусов к вертикали.

Двигатель рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от плюс 40 до минус 45 и относительно влажности воздуха до 98% при 25С.

Система смазки двигателя комбинированная - под давлением и разбрызгиванием. Снабжена полнопоточным фильтром с легкосъемным фильтрующем элементом. Система охлаждения двигателя - жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией, двухконтурная.


Двигатель предназначен для установки на легковой переднеприводной автомобиль модели АЗЛК-21412 и его модификации.

Технические характеристики двигателя УЗАМ-248

Рабочий объем цилиндров, л 1,946

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого
вала 5300 мин-1, л.с. 99


Максимальный крутящий момент, нетто по ГОСТ 14846-81, кгс.м.15,4

Номинальное напряжение, вырабатываемое генератором, В 14

Масса незаправленного смазкой двигателя, кг 125

Удельный расход топлива, г/л. с.ч. 224+5%

Октановое число бензина 93

Вот инжевые версии
Объем 1,8 л, мощностью 74 кВт/100 л.с.,момент14.0 кгс.м .
Объем 2.0 ,мощность 82 кВт/ 112 л.с., момент 16.17 кгс.м.

Нива отсасывает...со своим 1.7 и 1.8 чахлыми...раздроченный копеешный двиг,ей бы узам впрысковый 2 литровый...машина бы преобразиласяSmile ...так что про верх анархизма...Эт Вы,Батенька,погорячились! Pardon
И забывать ненадо на 2 литровом уже был насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера Razz Как бы...вот...так что кричать что узам гавно...как то мимо....
Дюжина
Suse писал(а):

2000-2002 год ....
...уже был насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера

Ну, у ВАЗа это тоже уже было. Pardon
[Fred]
Suse писал(а):

а ваш тазовыйд двиг с копья не анархизм? верх инженерной мысли и ставят все ёще,объем увеличили и дальше......на узаме хоть одумались во время а вот ваз делает пипл схавает....

ваз за это время освоил и наладил массовый выпуск ДВА принципиально разных мотора, а потом поставил на них инжектор. Ну и модификаций куча. А у космича только узам и тот же, копеечный, расточенный.
Suse писал(а):


Если чо ода была безопаснее 6-хи и севена...41 безопастнее зубилы...от того 41 и святогор называли самыми безопастный в союзе....

А почему? Да потому что капот как у крокодила и продольное расположение движка и длинные лонжероны. Потому, что технологически не смогли установить поперёк. Вот и вышло так, что этот косяк хоть одним боком, но якобы на пользу. А метал у 41вых был гавно.
Suse писал(а):


Вот инжевые версии
Объем 1,8 л, мощностью 74 кВт/100 л.с.,момент14.0 кгс.м .
Объем 2.0 ,мощность 82 кВт/ 112 л.с., момент 16.17 кгс.м.


Ладно бы понимаю их слелали в 80-90гг. Но извините меня, для инжекторных версий на таких объемах в 21ом веке стыдно снимать так мало кобыл!
Bird64
[Fred] писал(а):

да что говорить, даже к моменту разработки 2141, в 77г он был морально устаревший. И этот некий архаизм 67года, передратый с ещё более старых моделей, ставился на авто до 2001г!


подсказать иноавтопроизводителей, которые для этой ценовой ниши так же делают, немного модернизировав? или яндекс не работает?
Bird64
[Fred] писал(а):

ваз за это время освоил и наладил массовый выпуск ДВА принципиально разных мотора,


это какие же??? неужто 2108? шатуны, вкладыши... (для примера)
подсказать от какого двига? а ну да, убрали паразитку и "башку" переделали, хотя "башка" еще в 2105-ом двиге просилась на переделку
а вот второй не припомню Pardon или вы про ваз-415? так этот двиг серийно для "народного хозяйства" не использовался, чтобы не говорили

[Fred] писал(а):

Потому, что технологически не смогли установить поперёк. Вот и вышло так, что этот косяк хоть одним боком, но якобы на пользу.


году в 99 перебирал двиг джетаваген изрядно старого года выпуска двиг стоял вдоль - у немцев не пихалось? wwow эта версия шла и с поперечным расположением, кстати. в найденной на тот момент книжке по ремонту именно этой модели , "продольная" комплектуха отсутствовала, но это не значит, что ее не было Wink
Suse
[Fred] писал(а):

Но извините меня, для инжекторных версий на таких объемах в 21ом веке стыдно снимать так мало кобыл!


для таза 59,5 квт это норма??? в 21 веке hehe
Нива...гы прибавка инжа дала тока 2 кобылы в плюс к мощам Wink
80.22 л.с. кошмар....ты фанатиг! hehe
Код:

Производитель:    ВАЗ
Марка:    2121
Тип:    бензиновый OHC
Объём:    1 580 см3
Максимальная мощность:    58.8 кВт (80 л.с.), при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент:    116 Н·м, при 3400 об/мин
Конфигурация:    рядный, четырёхцилиндровый
Цилиндров:    4
Клапанов:    8
Ход поршня:    80 мм
Диаметр цилиндра:    79 мм
Cтепень сжатия:    8,5
Система питания:    духкамерный карбюратор
Охлаждение:    жидкостное
Клапанной механизм:    OHC
Материал блока цилиндров:    чугун
Материал ГБЦ:    алюминий
Тактность (число тактов):    4
Порядок работы цилиндров:    1-3-4-2
Рекомендованное топливо:    АИ-93


Код:


Производитель:    ВАЗ
Марка:    21214
Тип:    бензиновый OHC
Объём:    1 690 см3
Максимальная мощность:    59.5 кВт (81 л.с.), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент:    127,5 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:    рядный, четырёхцилиндровый
Цилиндров:    4
Клапанов:    8
Ход поршня:    80 мм
Диаметр цилиндра:    82 мм
Cтепень сжатия:    8,5
Система питания:    впрыск топлива
Охлаждение:    жидкостное
Клапанной механизм:    OHC
Материал блока цилиндров:    чугун
Материал ГБЦ:    алюминий
Тактность (число тактов):    4
Порядок работы цилиндров:    1-3-4-2
Рекомендованное топливо:    АИ-93


Где хотя бы 90 сил?????не говоря уже о 100....
Ты фанатиг!lol1
[Fred] писал(а):

Потому, что технологически не смогли установить поперёк.


не факт....был ли смылс...
[Fred] писал(а):

Да потому что капот как у крокодила и продольное расположение движка и длинные лонжероны.


у оды больше 06 капот или зубилы????? supercool
[Fred] писал(а):

ДВА принципиально разных мотора,


ага 08 и классический....наладил то же содрали полностью... 63
[Fred] писал(а):

А у космича только узам и тот же, копеечный, расточенный.


мы говорим о чом??? об москвичах и азлк...а не об узаме...узам и шол тока на москвичи.... Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы