там по моему уоз выставлять если прокладка стоит для 76 бензина
Ну тут получается что резкой прогазовке на четвертой передаче на определенной скорости звенеть в течении 2 секунд должны все правильно настроенные двигатели, я помнится и 9 ку так проверял - после того как регулировал карбюратор и выставлял УОЗ.
типо про вас так не говорят и не есть притча во языцах))
у тазоводов, которые на космичах никогда не ездили.
Кстати, 1300 мотор он совсем другой, с 1500 узам нечего даже сравнивать, совсем разные моторы.
Кстати, 1300 мотор он совсем другой, с 1500 узам нечего даже сравнивать, совсем разные моторы.
Про карб озон...отдельная песня чуть по хуже солекеса))))
А вот помнится, у нового 2140 двиг работал секунд 5, после выключения зажигания. Калильное/дизелинг?
Фиг знат, было это часто, или индивидуальная особенность конкретного двигателя, но машин был совершенно новый.
при такой массе мощностные харки ни какие.
четвертый цилиндр конструктивно склонен к перегреву.
узамовский движок - гавнище ещё то!
четвертый цилиндр конструктивно склонен к перегреву.
башка чуть что шла винтом.
при такой массе мощностные харки ни какие.
в 77г он был морально устаревший. И этот некий архаизм 67года, передратый с ещё более старых моделей, ставился на авто до 2001г!
2000-2002 год ....
...уже был насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера
а ваш тазовыйд двиг с копья не анархизм? верх инженерной мысли и ставят все ёще,объем увеличили и дальше......на узаме хоть одумались во время а вот ваз делает пипл схавает....
Если чо ода была безопаснее 6-хи и севена...41 безопастнее зубилы...от того 41 и святогор называли самыми безопастный в союзе....
Вот инжевые версии
Объем 1,8 л, мощностью 74 кВт/100 л.с.,момент14.0 кгс.м .
Объем 2.0 ,мощность 82 кВт/ 112 л.с., момент 16.17 кгс.м.
да что говорить, даже к моменту разработки 2141, в 77г он был морально устаревший. И этот некий архаизм 67года, передратый с ещё более старых моделей, ставился на авто до 2001г!
ваз за это время освоил и наладил массовый выпуск ДВА принципиально разных мотора,
Потому, что технологически не смогли установить поперёк. Вот и вышло так, что этот косяк хоть одним боком, но якобы на пользу.
Но извините меня, для инжекторных версий на таких объемах в 21ом веке стыдно снимать так мало кобыл!
Производитель: ВАЗ
Марка: 2121
Тип: бензиновый OHC
Объём: 1 580 см3
Максимальная мощность: 58.8 кВт (80 л.с.), при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 116 Н·м, при 3400 об/мин
Конфигурация: рядный, четырёхцилиндровый
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Ход поршня: 80 мм
Диаметр цилиндра: 79 мм
Cтепень сжатия: 8,5
Система питания: духкамерный карбюратор
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHC
Материал блока цилиндров: чугун
Материал ГБЦ: алюминий
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Рекомендованное топливо: АИ-93
Производитель: ВАЗ
Марка: 21214
Тип: бензиновый OHC
Объём: 1 690 см3
Максимальная мощность: 59.5 кВт (81 л.с.), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 127,5 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация: рядный, четырёхцилиндровый
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Ход поршня: 80 мм
Диаметр цилиндра: 82 мм
Cтепень сжатия: 8,5
Система питания: впрыск топлива
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHC
Материал блока цилиндров: чугун
Материал ГБЦ: алюминий
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Рекомендованное топливо: АИ-93
Потому, что технологически не смогли установить поперёк.
Да потому что капот как у крокодила и продольное расположение движка и длинные лонжероны.
ДВА принципиально разных мотора,
А у космича только узам и тот же, копеечный, расточенный.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы