Страница 6 из 8
Sensas
Е.Бунко писал(а):

Это стоковый АМГ, тюнингом там не пахнет. Да это топовая версия Е-класса, но серийная.



стоковый амг, делается из стокового 5л
Санёг
Sensas писал(а):

Е.Бунко писал(а):

Это стоковый АМГ, тюнингом там не пахнет. Да это топовая версия Е-класса, но серийная.



стоковый амг, делается из стокового 5л

из какого стокового 5Л ? АМГ 2007 разрабатывался АМГ-мерседес и там всё своё lol1
V1T
Ромег писал(а):

Вот, кстати, типичное заблуждение дескать, бюргеры там отжигают аццке.



Нет там, такого даже на автобане безлимитном движение за 200 скорее исключение чем правило. А уж в городе ВСЕ едут 50, и ни 1 км больше.

Кроме того, никаких ускорений со свистом резины. Это не вам не сритсракерство отечественное lol1


у них там в германии полно гоночных трасс, куда в выходные приезжают гонщеги со всех округ и пуляют там по нюрбургрингу...гоночный день зовется...
вот прикинь, этот чел все 150 тыщ накатал по нюрбургрингу в режиме - тапка впол-250 км/час, педаль тормоза впол и снова разгон до 200 и так каждые выходные lol1 lol1

Ромег писал(а):

Двиг, кстати, новый 6.3 АМГ стоит порядка 80.000 евро.....сравните с ценой нового авто


ну да дорого...
но если взять обычный лодочный мотор для 5 местного катера, то он тоже стоит как новая приора люкс в цвете сочи pst
alexandro70
Рома,новый АМГ стоит 5300000...а ты тут двиг толкаешь за 3000000 Good
даже S85B50A от М5 стоит 1500000... ROFL
Ромег
alexandro70 писал(а):

Рома,новый АМГ стоит 5300000...а ты тут двиг толкаешь за 3000000




я не толкаю, это реальная цена для официального дилера.
802
От Преоры еще не предлагали двигло инсталировать?
atime
Читал на драйве чувак в гелик запихнул двигло от тоеты и тащится, счас найду.
V1T
802 писал(а):

От Преоры еще не предлагали двигло инсталировать?


если только сразу 2-а, поперек supercool
atime
Во:
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w463/volga-cupe/

Цитата:

мотор 1uz-fe (V8 4,0 литра) с акпп 280 л.с. с Таеты Краун Маджеста!

Е.Бунко
atime писал(а):

Читал на драйве чувак в гелик запихнул двигло от тоеты и тащится, счас найду.


Гелентваген изначально создавался как армейский жип, в него можно вкорячить любой двигло и коробку в самых разных комбинациях. Типа алягеркомалягер. Например в екласс не вставишь, ибо балка передней подвески помешает, рулевое и прочее..
Виктор-Вишня
Е.Бунко писал(а):

Гелентваген изначально создавался как армейский жип, в него можно вкорячить любой двигло и коробку в самых разных комбинациях. Типа алягеркомалягер. Например в екласс не вставишь, ибо балка передней подвески помешает, рулевое и прочее..


кста, вот много раз уже слышал -что гелик проектировался как армейский жип...-а фоток никогда не видел, чтоб он армейским был...
да и не дороговато ли для армейского жипа-то?
или это только разрабатывался для военных, а потом так воякой и не стал?

вот у нас УАЗы - так и военными бывают -сразу видно - все из железа, можно в керзачах и в рукавицах сварочных управлять! Good
а геликов чет таких не видел... Pardon
PachaG
Виктор-Вишня писал(а):

а геликов чет таких не видел


недавно кстати где-то видел, в самой германии не поеш, дорог
а вот в некоторых странах есть
тока он там не такой ессно, попроще он чем гелики, которые у нас ездют
5Zigen
KGI
Цитата:

кста, вот много раз уже слышал -что гелик проектировался как армейский жип...-а фоток никогда не видел, чтоб он армейским был...
да и не дороговато ли для армейского жипа-то?



Так он для иранского шаха разрабатывался как армейский. А потом грянула революция и шаху пришел капут. Вот гелик военным и не стал.
Е.Бунко
Виктор-Вишня писал(а):

да и не дороговато ли для армейского жипа-то?


многие детали имеют троекратный запас прочности. В принципе это отличительная черта мерседесов. Поэтому когда кто-то говорит что лексус это "одноклассник" мерина, то становится смешно.
Виктор-Вишня писал(а):

вот у нас УАЗы - так и военными бывают -сразу видно - все из железа, можно в керзачах и в рукавицах сварочных управлять!


Обдери с G500 кожу-рожу и прочий гламур, вполне себе в кирзачах и сварных рукавицах можно..

Цитата:

На военных машинах марка "Пух" вновь появилась лишь в 80-е гг., после того как в 1979 г. в Граце по лицензии компании "Даймлер-Бенц" (DaimlerBenz) началась сборка легких многоцелевых грузопассажирских вседорожников серии G (4x4). В вооруженных силах многих стран мира они известны как "Мерседес-Бенц" (Mercedes-Benz), во Франции их выпускает фирма "Пежо" (Peugeot), и только в Австрии и Швейцарии они традиционно носят марку "Пух". Из первой гаммы, состоявшей из 4 моделей, в начале 80-х гг. на вооружение австрийской армии поступил вариант 230G с 4-цилиндровым бензиновым мотором мощностью 102 л.с. Затем марку "Пух" носили джипы, практически идентичные машинам, принятым на вооружение Бундесвера. Это были базовые модели 250GD, 290GD и 290GDT на шасси G461 с 5-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 92–120 л.с., механическими или автоматическими коробками передач, неразрезными мостами на пружинной подвеске, блокировкой дифференциалов и 4 размерами колесной базы (2400, 2850, 3120, 3400 мм). Их оборудовали различными видами кузовов вместимостью от 4 до 10 человек и грузоподъемностью до 2 т, а также специальными надстройками и легким вооружением. С 2002 г., когда это производство перешло к фирме "Магна Штайр" (Magna Steyr), для вооруженных сил выпускается автомобиль "Пух G270CDI" с 5-цилиндровым дизелем мощностью 156 л.с. и автоматической 5-ступенчатой коробкой передач.

Cobusca
Cobusca писал(а):

[
У меня во дворе стоит Мерин б\у W220,стоит уже полгода на брюхе,видимо что-то с пневмоподвеской.В октябре видел владельца,он открыл капот и ДОООООЛГОООО что-то там пытался углядеть! 63 Не углядел видимо ничерта.Стоит.Вот уже апрель на дворе,а у него видимо денех нет на ремонт,только на покупку! Smile
Сфоткаю этого мерина завтра может.


Сфоткал. Smile
Стоит бедолага уже полгода,видно что-то с пневмой и может ещё с чем-то.
Тоже весь с надписями AMG,уж не знаю настоящий-ли АМГ.
Тормозухи задние уже вконец заржавели.


atime
От сцуко владелец, презрение ему за такое отношение.

Cobusca
atime писал(а):

От сцуко владелец, презрение ему за такое отношение.


Относится он,я думаю,с пиететом.
Денех нэт на рэмонт.
dezruptor
Cobusca
Неспеша ездить можно 63
DR
dezruptor писал(а):

Неспеша ездить можно


на нем разметку не пересечь 63
Виктор-Вишня
DR писал(а):

Неспеша ездить можно

на нем разметку не пересечь


как будто коту скотч на спину приклеили pst 63
Ромег
Разумеется, никакой это не АМГ....

компрессор пневмы мертвый....
DAI
Ромег писал(а):

Разумеется, никакой это не АМГ....

компрессор пневмы мертвый....


Сначала умирают баллоны - травят, потом компрессор от постоянной работы умирает. Наши умельцы придумали нехитрый способ брызгать через клапана вовнутрь баллона герметик для шин. И о чудо, больше чем в половине случаев помогает!
А вообще за длительную стоянку это норма если упадет на брюхо. Плохо когда за ночь падает. Трабл актуален в сильные минуса в основном.
V1T
калеса чет даже разные....
а не ездит...ну кто знает..мож прав лишили..на амж медленно не поездишь lol1
а вообще, знатный подснежник 63
BlackStar
по теме - автору просто вернут деньги за машину.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы