босфорт 385
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Калуга
Авто: ваз-11193,2006г.в
Здравствуйте,господа! Коротко о моей БЕДЕ... Две недели назад пришел в гараж,вкл.зажигание приборы как обычно загорелись,но не услышал звука насоса,выкл.зажигание и снова вкл.зажигание насос заработал и я завел машину! Она затроила загорелся ЧЕК, Включился карлосон! Диагностика показала,сгорели мозги!Купил БУ! Все без проблем! На днях менял корзину! Поставил каробку назад все собрал,завел ,все нормально,но через несколько минут провал в работе мотора,загорелся ЧЕК и моргает переодически,машина троит...............
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
На диагностику! От тосола надо эбу защищать, хотябы пакетом накрыть.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
босфорт 385 писал(а):загорелся ЧЕК и моргает переодически
вроде если моргает то неисправность критическая и нужно на диагностику ехать на галстуке или эвакуаторе...
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Моргание - это сигнал о множественных пропусках зажигания. Т.е. какой-то цилиндр не работает.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
DyUK
На форуме 18 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
d.dmitry писал(а):На диагностику! От тосола надо эбу защищать, хотябы пакетом накрыть.
вот наверное где собака роется...
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Блин, аналогичная беда. С утра, подруга завела машинку, авто стал троить и мигать чек и плавать обороты. Может в свечах дело, если мигает, значит пропуски зажигания и один из цилиндров не работает?
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Вобщем съездили к диагносту, компьютер показал не работает 4-й цилиндр, заменили свечу, всё сразу же заработало. НО! Через некторое время опять стала машинка троить, на всякий случай заменили все свечи на более дорогие, вроде пока нормально. Но заметили такую вещь, когда даёшь резко газу на большие обороты, слышится прям какая то неравномерность, как буд то пропуски зажигания идут, но чек не горит. Пока полёт нормальный, вот только ума не приложу, если опять так же начнётся, в катушке дело может быть?
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
SPRN
Открыть отсек для ЭБУ, слева в ногах переднего пассажира, один болт там всего. Вынуть эбу и поизучать на предмет подтеков и лужи в разъемах. Перед снятием клемм с ЭБУ нужно снять клемму с АКБ.
Если там все чисто и хорошо, меняем 4ую катушку в первый горшок и ездим, как загнется так смотрим переместилась ли проблема, если да то катушку на замену. Катушки то Ителма поди? Если да то у знакомого 2 штуки уже по гарантии заменили. Такие же симптомы были.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
SPRN
босфорт 385
скорее всего катушки, у меня так был.
мозг я перенес только в феврале, за год ничего не залело, так что врядли.
и клевмы снимать с акб не надо когда мозг переносишь.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
gin88888
Если не отсоединять шлейф то да, А как не отсоединив его посмотреть что внутри разъема?
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
mdiman21043
gin88888
Заменил катушку на Бош, вроде не троит, а там посмотрим. ЭБУ не залило точно, т.к.недавно там шнырял, был уход антифриза, думал печка, оказалось где термос. название катушку не глянул, в машине валяется, с утра напишу ради интереса.
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Вот достал старую катушку, производителя НИГДЕ нет, только номенклатурник: 2112-3705010-13
А как проверить на сопроивление катушку? На карбовой легко проверялось, а на такой не знаю
Крайние контакты прозвонились на 0,5 Ом и больше ничего, должна быть повышающая обмотка на несколько кОм.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
mdiman21043
а смысл клевму снимать??? я так отсоединил разъём и всё, перенёс мозг прикрутил, подсоединил обратно.
SPRN
я х. его з., но что-то у тебя катушка левая...разве у нас 12 подходят?
deep_101
На форуме 18 лет
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Авто: Калина 11176=>KIA RIO 2014=>HAVAL H6
SPRN писал(а):Вот достал старую катушку, производителя НИГДЕ нет, только номенклатурник: 2112-3705010-13
А как проверить на сопроивление катушку? На карбовой легко проверялось, а на такой не знаю Крайние контакты прозвонились на 0,5 Ом и больше ничего, должна быть повышающая обмотка на несколько кОм.
АВТОМОБИЛИ LADA KALINA
1117, 1118, 1119 с ДВИГАТЕЛЯМИ 1,4i и 1,6i ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
Электрическое сопротивление между выводами 1-3 должно быть близким к нулю (около 1 Ом). Сопротивление между выводами 1-2 и 2-3 должно быть большим (стремиться к бесконечности). Неисправную катушку необходимо заменить.
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
deep_101
Сопротивление между выводами 1-2 и 2-3 должно быть большим (стремиться к бесконечности). Почему???? Там же должно быть определённое сопротивление, ну килоома 3-4. Это просто катушка...
deep_101
На форуме 18 лет
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Авто: Калина 11176=>KIA RIO 2014=>HAVAL H6
SPRN писал(а):deep_101
Почему????
Ну так в книге написано.
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
deep_101
Чё то как то нехорошая книга
Любой маломальски грамотный технарь скажет, что не может там быть бесконечности...
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Катушка 8кл на 4 цилиндра - Я на новой рабочей катушке мерял, 1-3 = 3Ом, 1-2 2-3 = 2Ом. Вобще я в полевых условиях по искре проверял, катушка с броне-проводами которая.
Катушка индивидуальная 1-3 контакт =1.8 Ом. 1-2 2-3 =0 Ом.
Последний раз редактировалось: d.dmitry (05 Апреля 2011 13:18), всего редактировалось 2 раз(а)
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
d.dmitry
Странно, очень низкое сопротивлеие вторичной обмотки, она же повышающая, но хотя у меня вторичка никак не звонится и первичка звонится на несколько десятков МОм с корпусом.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
SPRN
Я про другую сначала написал)) Добавил теперь про индивидуальную.
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
d.dmitry
чё то мало всё равно)))ну даже сравнивать с катушкой от зубилы, там вторичка 4 кОм примерно, представь сколько витко вдолжно быть, если на входе 12В, а на выходе 24-27 кВ
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
SPRN писал(а):А как проверить на сопроивление катушку?
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Rover_61reg
Здесь про индивидуальую катушку зажигания идёт речь, на 16 клапанный авто
ШТАТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
SPRN писал(а):Rover_61reg
Здесь про индивидуальую катушку зажигания идёт речь, на 16 клапанный авто
Берёте старую свечу, несёте токарю, чтобы сточил часть резьбы миллиметров на 10 . Центральный электрод можно заточить. Берёте кусок П-образного профиля для установки гипсокартона, любыми способами закрепляете на нём свечу внутрь электродом, берёте винтик с гаечкой- устраиваете напротив центрального электрода ответную часть разрядника чтобы было 11 мм . Последний штрих- крокодил для заземления профиля. это был мой самый первый разрядник в 1987 году. Кормил он меня верой и правдой и вам послужит. Тест простой- одеваете катушку на свечу разрядника, дуга должна быть звонкой и красивой , если не пробивает 11 мм - не хватает энергии - поставить на это место другую катушку, если и она не шьёт- пипец контроллеру. Если прошивает 13 мм - песня , а не система зажигания. смотреть дальше в клапана /форсунки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы