Страница 1 из 2
босфорт 385
Здравствуйте,господа! Коротко о моей БЕДЕ... Две недели назад пришел в гараж,вкл.зажигание приборы как обычно загорелись,но не услышал звука насоса,выкл.зажигание и снова вкл.зажигание насос заработал и я завел машину! Она затроила загорелся ЧЕК, Включился карлосон! Диагностика показала,сгорели мозги!Купил БУ! Все без проблем! На днях менял корзину! Поставил каробку назад все собрал,завел ,все нормально,но через несколько минут провал в работе мотора,загорелся ЧЕК и моргает переодически,машина троит...............
d.dmitry
На диагностику! От тосола надо эбу защищать, хотябы пакетом накрыть.
mdiman21043
босфорт 385 писал(а):

загорелся ЧЕК и моргает переодически


вроде если моргает то неисправность критическая и нужно на диагностику ехать на галстуке или эвакуаторе...
Andreiko
Моргание - это сигнал о множественных пропусках зажигания. Т.е. какой-то цилиндр не работает.
al08
DyUK
d.dmitry писал(а):

На диагностику! От тосола надо эбу защищать, хотябы пакетом накрыть.



вот наверное где собака роется...
SPRN
Блин, аналогичная беда. С утра, подруга завела машинку, авто стал троить и мигать чек и плавать обороты. Может в свечах дело, если мигает, значит пропуски зажигания и один из цилиндров не работает?
SPRN
Вобщем съездили к диагносту, компьютер показал не работает 4-й цилиндр, заменили свечу, всё сразу же заработало. НО! Через некторое время опять стала машинка троить, на всякий случай заменили все свечи на более дорогие, вроде пока нормально. Но заметили такую вещь, когда даёшь резко газу на большие обороты, слышится прям какая то неравномерность, как буд то пропуски зажигания идут, но чек не горит. Пока полёт нормальный, вот только ума не приложу, если опять так же начнётся, в катушке дело может быть?
mdiman21043
SPRN
Открыть отсек для ЭБУ, слева в ногах переднего пассажира, один болт там всего. Вынуть эбу и поизучать на предмет подтеков и лужи в разъемах. Перед снятием клемм с ЭБУ нужно снять клемму с АКБ.
Если там все чисто и хорошо, меняем 4ую катушку в первый горшок и ездим, как загнется так смотрим переместилась ли проблема, если да то катушку на замену. Катушки то Ителма поди? Если да то у знакомого 2 штуки уже по гарантии заменили. Такие же симптомы были.
gin88888
SPRN
босфорт 385
скорее всего катушки, у меня так был.
мозг я перенес только в феврале, за год ничего не залело, так что врядли.
и клевмы снимать с акб не надо когда мозг переносишь.
mdiman21043
gin88888
Если не отсоединять шлейф то да, А как не отсоединив его посмотреть что внутри разъема?
SPRN
mdiman21043
gin88888
Заменил катушку на Бош, вроде не троит, а там посмотрим. ЭБУ не залило точно, т.к.недавно там шнырял, был уход антифриза, думал печка, оказалось где термос. название катушку не глянул, в машине валяется, с утра напишу ради интереса.
SPRN
Вот достал старую катушку, производителя НИГДЕ нет, только номенклатурник: 2112-3705010-13

А как проверить на сопроивление катушку? На карбовой легко проверялось, а на такой не знаю nea Крайние контакты прозвонились на 0,5 Ом и больше ничего, должна быть повышающая обмотка на несколько кОм.
gin88888
mdiman21043
а смысл клевму снимать??? я так отсоединил разъём и всё, перенёс мозг прикрутил, подсоединил обратно.
SPRN
я х. его з., но что-то у тебя катушка левая...разве у нас 12 подходят?
deep_101
SPRN писал(а):

Вот достал старую катушку, производителя НИГДЕ нет, только номенклатурник: 2112-3705010-13

А как проверить на сопроивление катушку? На карбовой легко проверялось, а на такой не знаю nea Крайние контакты прозвонились на 0,5 Ом и больше ничего, должна быть повышающая обмотка на несколько кОм.


АВТОМОБИЛИ LADA KALINA
1117, 1118, 1119 с ДВИГАТЕЛЯМИ 1,4i и 1,6i ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
Электрическое сопротивление между выводами 1-3 должно быть близким к нулю (около 1 Ом). Сопротивление между выводами 1-2 и 2-3 должно быть большим (стремиться к бесконечности). Неисправную катушку необходимо заменить.
SPRN
deep_101
Сопротивление между выводами 1-2 и 2-3 должно быть большим (стремиться к бесконечности). Почему???? Там же должно быть определённое сопротивление, ну килоома 3-4. Это просто катушка...
deep_101
SPRN писал(а):

deep_101
Почему????

Ну так в книге написано. Smile
SPRN
deep_101
Чё то как то нехорошая книга 63
Любой маломальски грамотный технарь скажет, что не может там быть бесконечности...
d.dmitry
Катушка 8кл на 4 цилиндра - Я на новой рабочей катушке мерял, 1-3 = 3Ом, 1-2 2-3 = 2Ом. Вобще я в полевых условиях по искре проверял, катушка с броне-проводами которая.

Катушка индивидуальная 1-3 контакт =1.8 Ом. 1-2 2-3 =0 Ом.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (05 Апреля 2011 13:18), всего редактировалось 2 раз(а)
SPRN
d.dmitry
Странно, очень низкое сопротивлеие вторичной обмотки, она же повышающая, но хотя у меня вторичка никак не звонится и первичка звонится на несколько десятков МОм с корпусом.
d.dmitry
SPRN
Я про другую сначала написал)) Добавил теперь про индивидуальную.
SPRN
d.dmitry
чё то мало всё равно)))ну даже сравнивать с катушкой от зубилы, там вторичка 4 кОм примерно, представь сколько витко вдолжно быть, если на входе 12В, а на выходе 24-27 кВ Wink
Rover_61reg
SPRN писал(а):

А как проверить на сопроивление катушку?



SPRN
Rover_61reg
Здесь про индивидуальую катушку зажигания идёт речь, на 16 клапанный авто Wink
ШТАТ
SPRN писал(а):

Rover_61reg
Здесь про индивидуальую катушку зажигания идёт речь, на 16 клапанный авто Wink

Берёте старую свечу, несёте токарю, чтобы сточил часть резьбы миллиметров на 10 . Центральный электрод можно заточить. Берёте кусок П-образного профиля для установки гипсокартона, любыми способами закрепляете на нём свечу внутрь электродом, берёте винтик с гаечкой- устраиваете напротив центрального электрода ответную часть разрядника чтобы было 11 мм . Последний штрих- крокодил для заземления профиля. это был мой самый первый разрядник в 1987 году. Кормил он меня верой и правдой и вам послужит. Тест простой- одеваете катушку на свечу разрядника, дуга должна быть звонкой и красивой , если не пробивает 11 мм - не хватает энергии - поставить на это место другую катушку, если и она не шьёт- пипец контроллеру. Если прошивает 13 мм - песня , а не система зажигания. смотреть дальше в клапана /форсунки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы