Владимир-71
На форуме 13 лет
Сообщения: 13
Откуда: Украина
Авто: Ваз2101
После капремонта двигателя менял карбьюратор два раза-сейчас стоит карб 05 но на 1 и 4 цилиндре свечине мокрые но нагар слишком черный при этом на 2 и 3 цилиндре свечи светлокоричневые/почти каждую неделю меняю свечи-ween brisk a17д bosh без результатовДумаю может бытьклапана зажаты или сальники клапанов/заправляю А-95/Поможете разобраться?Зараннее буду благодарен за ответы!Спасибо колеги!
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
1- перестать заливать 95 бенз
2- проверить компрессию
3- отрегулировать клапана
4- отрегулировать карб.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Владимир-71 писал(а):на 1 и 4 цилиндре свечине мокрые но нагар слишком черный при этом на 2 и 3 цилиндре свечи светлокоричневые/
Смотри каббюратор ... уровень в полавковой , регулировку пускового и привода ВЗ .
Проверяй наличие и состояние дренажной трубки на впускном коллекторе - стопудово заглушена , или забито отверстие .
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
leon1180 писал(а):2- проверить компрессию
3- отрегулировать клапана
Так он же после КАПРЕМОНТА!
Могу предположить ,что по зажиганию есть проблема.На эти два цилиндра не приходит полноценная искра.Не понимаю,как это после так называемого КАПРЕМОНТА надо опять что-то делать с двигателем?!!Кто его делал?Если менял на 05 карб,то и прерыватель надо менять на вакуумный
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Тимофеевич161 писал(а):leon1180 писал(а):2- проверить компрессию
3- отрегулировать клапана
Так он же после КАПРЕМОНТА!
Могу предположить ,что по зажиганию есть проблема.На эти два цилиндра не приходит полноценная искра.Не понимаю,как это после так называемого КАПРЕМОНТА надо опять что-то делать с двигателем?!!Кто его делал?Если менял на 05 карб,то и прерыватель надо менять на вакуумный
1-Если компрессия 9 очков, то нужно проверять.. Капремонт капремонту рознь, многие разные смыслы понимают под этим словом.
2-новый карбюратор, не значит что это ОТРЕГУЛИРОВАННЫЙ КАРБЮРАТОР.
3- автор, в чем проблемма то?? Если только в цвете свечей (а все остальное норма), то не трахай себе и другим мозг. Не мешай машине ездить
4- ИЗ ЗА УСТРОЙСТВА КОЛЛЕКТОРА, УСЛОВИЯ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ 1, 4 и 2, 3 цилиндра РАЗНЫЕ.. ОТ карба к 1 и 4 цилиндру растояние МАКСИМАЛЬНОЕ (теоретически смесь беднее), к 2 и 3 путь самый короткий... Возможно отсуда и твоя "проблема".
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
leon1180 писал(а):карба к 1 и 4 цилиндру растояние МАКСИМАЛЬНОЕ (теоретически смесь беднее),
На практике всё с точносью до
наоборот .
Первая камера расположена в непосредсвеной близости от каналов 1 и 4 цилиндров .
Каналы ХХ и переходной ситемы тоже в певой камере и находятся на наружней (от двигателя) стенке .
То есть в наибольшем удалении от каналов 2 и 3 цилиндров и опять же в непосредсвеной близости к 1 и 4
В случае переобогащения смеси (особенно на холодную) в первую очередь "пересасывает" и "заливает" свечи в 1ом и 4ом горшках .
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
АРКАША писал(а):leon1180 писал(а):карба к 1 и 4 цилиндру растояние МАКСИМАЛЬНОЕ (теоретически смесь беднее),
На практике всё с точносью до
наоборот .
Первая камера расположена в непосредсвеной близости от каналов 1 и 4 цилиндров .
Каналы ХХ и переходной ситемы тоже в певой камере и находятся на наружней (от двигателя) стенке .
То есть в наибольшем удалении от каналов 2 и 3 цилиндров и опять же в непосредсвеной близости к 1 и 4
В случае переобогащения смеси (особенно на холодную) в первую очередь "пересасывает" и "заливает" свечи в 1ом и 4ом горшках .
+1... я немного ошибся, но имеел ввиду именно это..
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Владимир-71 писал(а):на 1 и 4 цилиндре свечине мокрые но нагар слишком черный
Нагар черный какой? матовый "пушистый" -это переобогащение бензина.
Блестящий маслянистый и юбка свечи в масле- это масло съемные кольца в поршнях.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы