MPS писал(а):Здесь вот окромя "жесткие", "неубиваемые", "ломаться нечему" ничего конкретного (именно по Квинам) не слышал.
По инфе на сайте СС очень сильно смущает и вызывает "улыбку" сам факт установки даже не радиально-упорного а чисто радиального подшипника в конструкцию с осевыми нагрузками. Ну вот как технарь - не понимаю такого вопиющего факта. И не понимаю зачем в описании при этом говорить о том, что применен шариковый подшипник увеличенного диаметра?! Онж расчитан на нагрузки перпендикулярные оси штока?! А при нагрузках в оси штока он не должен работать - не расчитан он на такое.
Я конечно извиняюсь и не умею читать между строк,но мне не встретилось в описании слово
радиальный
Опора SS20 Queen:
* Имеет распределение нагрузок как в классической подвеске: вес автомобиля воспринимается подшипником опоры, передается на её корпус и кузов автомобиля. При этом резиновый демпфер опоры не нагружен весом автомобиля, что в несколько раз продлевает его службу.
* Вместо подшипника, к которому в штатной опоре крепится шток амортизатора, в опоре SS20 Queen изготовлена цельнолитая алюминиевая втулка, вваренная в резиновый демпфер. За счёт этого исключаются любые стуки в месте контакта хромированного штока стойки и опоры.
* В опоре применен шариковый подшипник увеличенного диаметра, рабочая нагрузка которого многократно превышает реальную нагрузку на автомобиле - это обеспечивает долговечность и надежность опоры, а также легкость вращения руля.
А это из описания опоры классик:
Применение
упорного подшипника большого диаметра обеспечивает:
* долговечность и надёжность за счет тридцатикратного превышения рабочей нагрузки подшипника (рабочая нагрузка подшипника - 12000 кг, а распределение веса на машине - от 320 до 400 кг на опору в зависимости от модели машины);
* значительное уменьшение нагрузки при повороте руля и плавность его вращения;
* вес машины (320-400 кг) сжимает подшипник и устраняет все зазоры, люфты и звуки.
MPS писал(а):И смущает меня положение резины в опоре: обратите внимание на обойму под резину в стоковой - она сделана с заужением вверх - при движении (не дай бог конечно) резины вверх сила сопротивления движению будет возрастать. А в Квинах?! Я так понимаю от вылета штока в капот спасет нижняя чашка- ограничитель, надеваемая на шток hehe Да ведь это не более чем попытка замазать изначальную ошибку конструкции Pardon
Зайдите ещё раз на сайт и посмотрите конструкцию стока и квинов,на стоке вся нагрузку от пружины и от штока приходится на подшипник.В квинах нагрузка разделённая и шток ни при каких условиях не может выбить демпфер.Ну с дури конечно можно и йух сломать
DSC00561.JPG |
Описание: |
1 год и 2месяца эксплуатации,28ткм,конечно не много,но видно что с опорой ни чего не произошло. |
Размер файла: |
376.12 KB |
Просмотрено: |
209 раз(а) |
|