Страница 7 из 11
Диман09
ну а как ездовые параметры? тягло не пропало?
Диман09
если через 2недели ты снова найдешь там потеки масла то....то я сожгу нахрен свой диплом техника-автомеханика и уеду на Тибет ROFL
Сан-Саныч
Нашел дома полбанки ацетона (300 мл), залил туда 50 гр масла, разболтал, залил в горячий двиг все что было, в итоге ацетон закипел в цилиндрах..вытекла куча черного говнища.
Из маслозаливной горловины шмонило ацетоном шопипец

Завинтил свечи, подождал два часа, запустил, дым пипец стоял, сначала чето клинануло в карбе или еще как, вышла на обороты 2000 и не скидывается, думал подсос заклинило, нет, все Ок, стал выкручивать винт холостого хода, выкрутил до нуля, все равно 900 оборотов, по мере того как паровозный дым из выхлопа стал уменьшаться, начали резко падать обороты, потом корыто заглохло, поднял обороты ХХ винтом, вышла на устойчивый режим, проехал до дома 10 км, открыл маслозаливную горловину- запах ацетона прошел, уровень масла в норме, значит ацетон выгорел, может он и поднимал обороты пока активно испарялся в масле и его кидало через сапун в карб.

Завтра на свету погляжу, стало ли меньше дымить, или все такая же хрень, но думаю что ничего не изменилось
Depeche Mode
Диман09 писал(а):

если через 2недели ты снова найдешь там потеки масла то....то я сожгу нахрен свой диплом техника-автомеханика и уеду на Тибет ROFL



Ради интереса: у тебя диплом вышки или колледжа?

Тянуть стало отлично, я там в отчете писал. Теперь постоянно езжу как в былые времена она тянула с маслом в камерах Smile Наеюсь что это не пройдет!

Но, тут может и 95й бензин сыграл свою роль. Я потом на лукойле его долил почти до края бака. Решил почистить двигатель... Smile

Сан-Саныч - ацетон легко испаряем, думаю его неплохо втянуло во впускной тракт, поэтому обороты тык и возрасли. Это же получилось что детонационная стойкость стала близка к 1. А способность взрывного горения к 99. Скажу одно, не знаю что это даст, но горело там всё совсем неплохо Smile
Юрбан21093
Диман09
[quote="Depeche Mode"]
Диман09 писал(а):

если через 2недели ты снова найдешь там потеки масла то....то я сожгу нахрен свой диплом техника-автомеханика и уеду на Тибет ROFL



Ради интереса: у тебя диплом вышки или колледжа?

На вышке ремонту и обслуживанию не учат Smile там другое..
У меня средне-проф.(колледж 3года),но зато почти по всем спецпредметам отлично Smile и практику в размере 14месяцев честно своими ручками отработал на разных автосервисах(иномарочный в том числе)...даже госы по профилю все на отлично сдал Smile особо не напрягаясь,т.к. мне нравится эта специальность....но звезды так сложились,что работаю сейчас не в сервисе,а в автомагазине и навыки постоянно упражняю(в том числе и на автоладе) hehe

п.с. и не хвастаюсь я вовсе Smile
Depeche Mode
Диман09 писал(а):


На вышке ремонту и обслуживанию не учат Smile там другое..
У меня средне-проф.(колледж 3года),но зато почти по всем спецпредметам отлично Smile и практику в размере 14месяцев честно своими ручками отработал на разных автосервисах(иномарочный в том числе)...даже госы по профилю все на отлично сдал Smile особо не напрягаясь,т.к. мне нравится эта специальность....но звезды так сложились,что работаю сейчас не в сервисе,а в автомагазине и навыки постоянно упражняю(в том числе и на автоладе) hehe
п.с. и не хвастаюсь я вовсе Smile



Ух ты, хороший путь! Smile А в магазине оно может и спокойнее и теплее Smile

Хотя у вас там всегда тепло Smile

Значит раз работаешь в автомагазине, то знаешь по каким производителям больше всего возврата? Smile
Диман09
Depeche Mode писал(а):

Диман09 писал(а):


На вышке ремонту и обслуживанию не учат Smile там другое..
У меня средне-проф.(колледж 3года),но зато почти по всем спецпредметам отлично Smile и практику в размере 14месяцев честно своими ручками отработал на разных автосервисах(иномарочный в том числе)...даже госы по профилю все на отлично сдал Smile особо не напрягаясь,т.к. мне нравится эта специальность....но звезды так сложились,что работаю сейчас не в сервисе,а в автомагазине и навыки постоянно упражняю(в том числе и на автоладе) hehe
п.с. и не хвастаюсь я вовсе Smile



Ух ты, хороший путь! Smile А в магазине оно может и спокойнее и теплее Smile

Хотя у вас там всегда тепло Smile

Значит раз работаешь в автомагазине, то знаешь по каким производителям больше всего возврата? Smile



Теплее Smile просто в нормальный техцентр без связей не попасть,а по частникам без записей в трудовой не вариант работать..наепывают частенько...насчет
"Хотя у вас там всегда тепло" это смотря с чем сравнивать...всегда тепло только в СОЧИ...у нас +5сейчас..для кемерово например это тепло,а нам не айс

в запчастях я раньше работал,сейчас немного другое направление тесно связанное с устройством всех узлов авто...кстати на форуме нашем реклама з/ч ТРЕК появилась...это кстати очень даже четкие запчасти,я ими торговал,да и на своей авто вся ходовка от ТРЕКа осталась с тех пор,не жалуюсь и не реклама
ДюКЧ
Диман09, раз ты с образованием, посоветуй и мне. компрессия упала до плинтуса 9,10,11,9. с маслом не мерял пока - под рукой чистого не было. как понять что за трабла - закоксовка или износ? то бишь лавр или еще каку хрень? перебирать не с руки - скоро стройку начинаю.
Диман09
ДюКЧ писал(а):

Диман09, раз ты с образованием, посоветуй и мне. компрессия упала до плинтуса 9,10,11,9. с маслом не мерял пока - под рукой чистого не было. как понять что за трабла - закоксовка или износ? то бишь лавр или еще каку хрень? перебирать не с руки - скоро стройку начинаю.



анекдот: знаете почему нельзя тр***нуть девушку на красной площади? ответ:потому что советчиков дохрена Smile

чтоб что-то советовать,мне побольше инфы надо о состоянии мотора,но померяй с маслом,чтоб клапана исключить(или подтвердить)...раскоксовку сделать я считаю надо в любом случае(денег на это много не потребуется кстати) и тогда уже можно будет что-то думать..я думаю переборка подождет,если конечно не литрами масло жрет .делай лавром или феном найди,обе хорошие
MG_And
Значит себе обязательно тоже сделаю раскоксовку, после этой темы все сомнения даже отпали, так как у меня тоже масло на резьбе свечей имеется когда их выкручиваю, правда не в таком количестве как у автора было.
Depeche Mode
MG_And писал(а):

Значит себе обязательно тоже сделаю раскоксовку, после этой темы все сомнения даже отпали, так как у меня тоже масло на резьбе свечей имеется когда их выкручиваю, правда не в таком количестве как у автора было.



Я так понял что у меня еще определенное колличество графитки вносило свою лепту. Всё это перемешивалось и текло. Желаю удачи с экспериментами!! Пишите как оно прошло!

Диман09 С температурой у вас как и у нас пока, я почему то думал что у вас сейчас уже значительно теплее Smile
Диман09
Depeche Mode писал(а):

MG_And писал(а):

Значит себе обязательно тоже сделаю раскоксовку, после этой темы все сомнения даже отпали, так как у меня тоже масло на резьбе свечей имеется когда их выкручиваю, правда не в таком количестве как у автора было.



Я так понял что у меня еще определенное колличество графитки вносило свою лепту. Всё это перемешивалось и текло. Желаю удачи с экспериментами!! Пишите как оно прошло!

Диман09 С температурой у вас как и у нас пока, я почему то думал что у вас сейчас уже значительно теплее Smile



на выходных ночью будет ваще 0гр....вот вам и юг...вот вам и весна
ДюКЧ
Диман09 писал(а):

чтоб что-то советовать,мне побольше инфы надо о состоянии мотора,


с маслом померяю на днях, что еще тебе сообщить? масло особо не жрет, если шибко не гонять,б клапана регил недавно - зазоры в своих пределах. расход бенза в среднем 9 с копейками литра на сотню (с зимней резиной)спрашиваю почему - если износ, раскокс уменьшит имеющуюся компрессию? такой случай восстановлению без вскрытия не подлежит? знакомый вообще предлагает какуют немецкую фигню в масло для повышения компрессии. тут еще ТО на носу. при малой компресси могут завернуть из-за СО?
Диман09
ДюКЧ писал(а):

Диман09 писал(а):

чтоб что-то советовать,мне побольше инфы надо о состоянии мотора,


с маслом померяю на днях, что еще тебе сообщить? масло особо не жрет, если шибко не гонять,б клапана регил недавно - зазоры в своих пределах. расход бенза в среднем 9 с копейками литра на сотню (с зимней резиной)спрашиваю почему - если износ, раскокс уменьшит имеющуюся компрессию? такой случай восстановлению без вскрытия не подлежит? знакомый вообще предлагает какуют немецкую фигню в масло для повышения компрессии. тут еще ТО на носу. при малой компресси могут завернуть из-за СО?



1)НИКАКУЮ немецкую фигню пока в масло не надо,это просто загущающая масло добавка(а в основном они все такие)..расход масла чуть убавит,компрессию может поднять-но совсем крохотно...проблему износа ЦПГ не решит никак

2)особо не жрет масло-понятие для каждого свое...укажи мл/1000км (кстати не понимаю,почему все меряют в граммах...это же жидкость,а не песок или крупа,на канистре же не пишут-4кг масла,если на то пошло то 1л. масла=865грамм примерно)

3)компрессия-лучше ниже,но с правильно работающими кольцами,чем высокая-но с застрявшими в коксе кольцами(т.к. износ кольца и цилиндра проходит быстрее и неравномернее и двс помрет скорее)

4)даже если компрессия снизится немного(а это редко бывает,обычно наоборот)-то ничего страшного....просто обнажится степень изношенности двс..как ни крути,но если двс изношен-то маскирование этого износа коксом в кольцах(изображающим нормальную компрессию) ресурса один хрен не добавит мотору,поэтому нечего париться о том,что компрессия снизилась...по мне так один хрен с какой компрессией загнется ДВС,с низкой или с высокой.

5)насчет восстановления без вскрытия(скептиков в этом вопросе просьба не флудить,не пробовали-просто промолчите,срач разводить не будем)--пока не ясно что вызывает расход масла и снижение компрессии в этом двс,поэтому говорить об этом рано..будет диагноз-там посмотрим

6) проблемы с ТО точно будут,при такой компрессии и когда масло кушает-смесь сгорает плохо-выхлоп адский(платить бабосы наверно надо будет)

7) если масло от части идет через сальники клапанов-то их под замену по возможности...

8)при замере компресс. с маслом-масла надо 10-15кубиков в горшок...причем теплого масла...заливаем шприцом с трубкой,старайся лить его на стенку цилиндра,затем ждем 15-20сек и крутим стартером(педаль газа в пол,сцепу тож в пол,чтоб вращался двиг быстрее,свечи должны быть все вывернуты)...ну и конечно мотор не холоднее 70гр. цельсия должен быть...воздушный фильтр лучше новый поставить до замеров

ждемс замеров и надеемся на лучшее Smile
ДюКЧ
Диман09 писал(а):

2)особо не жрет масло-понятие для каждого свое...укажи мл/1000км (кстати не понимаю,почему все меряют в граммах...это же жидкость,а не песок или крупа,на канистре же не пишут-4кг масла,если на то пошло то 1л. масла=865грамм примерно)


ну, блин, точнейший вы мой, нету у мине мензурки и километраж я не фиксирую в файлах. тоды путем сложнейших и долгих вычислений получается 143,1575мл на 20тыс.км, но опять же - если не гонять двигатель масло остается на уровне.
Диман09 писал(а):

3)компрессия-лучше ниже,но с правильно работающими кольцами,чем высокая-но с застрявшими в коксе кольцами(т.к. износ кольца и цилиндра проходит быстрее и неравномернее и двс помрет скорее)


вонакак! а я-то думал, что с закоксованными кольцами высокой компрессии в принципе быть не может. ибо кольцо коксуется в сжатом состоянии.
Диман09
ДюКЧ писал(а):

Диман09 писал(а):

2)особо не жрет масло-понятие для каждого свое...укажи мл/1000км (кстати не понимаю,почему все меряют в граммах...это же жидкость,а не песок или крупа,на канистре же не пишут-4кг масла,если на то пошло то 1л. масла=865грамм примерно)


ну, блин, точнейший вы мой, нету у мине мензурки и километраж я не фиксирую в файлах. тоды путем сложнейших и долгих вычислений получается 143,1575мл на 20тыс.км, но опять же - если не гонять двигатель масло остается на уровне.
Диман09 писал(а):

3)компрессия-лучше ниже,но с правильно работающими кольцами,чем высокая-но с застрявшими в коксе кольцами(т.к. износ кольца и цилиндра проходит быстрее и неравномернее и двс помрет скорее)


вонакак! а я-то думал, что с закоксованными кольцами высокой компрессии в принципе быть не может. ибо кольцо коксуется в сжатом состоянии.



я ж писал,что когда свою ласточку купил,при пробеге 96тык была компр. 14-12-10-10(при покупке проверял мотор) раскокс мне ее убавил до 10-11(ощутимо упала компрес. лишь в 1м горшке с 14 до 11) видимо так каким то образом кокса было много..масло в горшке настолько поднять врядли сможет я думаю
ДюКЧ
скорее всего закоксовка была более-менее эластичной и кольцо работало по типу гидрокомпенсатора. а вот если кокс закаменел...!
Диман09
ДюКЧ писал(а):

скорее всего закоксовка была более-менее эластичной и кольцо работало по типу гидрокомпенсатора. а вот если кокс закаменел...!



возможно.....а залежи угля в канавках поршня это конечно жесть...поэтому антикокс надо переодически использовать...не выжидать пока он затвердеет....я б на новой машине начиная с 30тык пробега начал его делать через 2-3 замены масла..но обычно пока петух не клюнет-никто не думает об этом
ДюКЧ
блин, седни пролетел с замером компрессии. регил другу клапана, искал шайбу 4,60! не нашел. и откуда такой зазор взялся?
Диман09
нагара накидало на седло и фаску клапана....поэтому зазор вырос...других причин не припомню...мож сальник подтекает и закакался клапан нагаром от этого
Depeche Mode
Диман09 писал(а):

нагара накидало на седло и фаску клапана....поэтому зазор вырос...других причин не припомню...мож сальник подтекает и закакался клапан нагаром от этого



Думаю если замер точен, то либо двигатель был горячий, либо наступил капитальный износ... Не помню точной цифры, но есть размер, после которого шайбы уже не выпускаются, это говорит о сильном износе и последующем ремонте.
Сан-Саныч
Раскоксовка не помогла, как дымила, так и дымит.
Правда заметил что высоковязкое маслице 5В50 угорает поменьше чем 10В30, но разница некритична, вчера проводил точные замеры, получилось 0,6 литра на 800 км, а было 1 литр на 1000 км.
В общем нет смысла пытаться заливать более дорогое высоковязкое масло, проще лить самое говно типа Ойлрайта М5 и ездить до самой смерти двигателя
V@dimchik
Сан-Саныч писал(а):

Правда заметил что высоковязкое маслице 5В50 угорает поменьше чем 10В30,



Заливай минералку и не парься, расход должен снизится Good но не забывай- мотору уже нужен доктор Smile
Сан-Саныч
Я давно лью только минералку, 15W50, Comma

Но думаю двигателю уже не доктор нужен а пресс по утилизации.
Мне надо дотянуть на этом моторе до ё-мобиля...ну или вписаться в утилизацию.
Жалко только что кузов в отличном сохране, так, немного пошкурить и привести в порядок, но корыту уже больше 23 лет, торпеда потрескалась, дымит....надо красить как потеплеет много чего , посему х.з. , тянуть его дальше, либо подшаманить чуток и добивать до ё-мобиля, чтоб после его покупки раз и навсегда забыть что такое коррозия металла на пластмассовом авто Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы