если через 2недели ты снова найдешь там потеки масла то....то я сожгу нахрен свой диплом техника-автомеханика и уеду на Тибет
если через 2недели ты снова найдешь там потеки масла то....то я сожгу нахрен свой диплом техника-автомеханика и уеду на Тибет
На вышке ремонту и обслуживанию не учат там другое..
У меня средне-проф.(колледж 3года),но зато почти по всем спецпредметам отлично и практику в размере 14месяцев честно своими ручками отработал на разных автосервисах(иномарочный в том числе)...даже госы по профилю все на отлично сдал особо не напрягаясь,т.к. мне нравится эта специальность....но звезды так сложились,что работаю сейчас не в сервисе,а в автомагазине и навыки постоянно упражняю(в том числе и на автоладе)
п.с. и не хвастаюсь я вовсе
На вышке ремонту и обслуживанию не учат там другое..
У меня средне-проф.(колледж 3года),но зато почти по всем спецпредметам отлично и практику в размере 14месяцев честно своими ручками отработал на разных автосервисах(иномарочный в том числе)...даже госы по профилю все на отлично сдал особо не напрягаясь,т.к. мне нравится эта специальность....но звезды так сложились,что работаю сейчас не в сервисе,а в автомагазине и навыки постоянно упражняю(в том числе и на автоладе)
п.с. и не хвастаюсь я вовсе
Диман09, раз ты с образованием, посоветуй и мне. компрессия упала до плинтуса 9,10,11,9. с маслом не мерял пока - под рукой чистого не было. как понять что за трабла - закоксовка или износ? то бишь лавр или еще каку хрень? перебирать не с руки - скоро стройку начинаю.
Значит себе обязательно тоже сделаю раскоксовку, после этой темы все сомнения даже отпали, так как у меня тоже масло на резьбе свечей имеется когда их выкручиваю, правда не в таком количестве как у автора было.
Значит себе обязательно тоже сделаю раскоксовку, после этой темы все сомнения даже отпали, так как у меня тоже масло на резьбе свечей имеется когда их выкручиваю, правда не в таком количестве как у автора было.
чтоб что-то советовать,мне побольше инфы надо о состоянии мотора,
чтоб что-то советовать,мне побольше инфы надо о состоянии мотора,
2)особо не жрет масло-понятие для каждого свое...укажи мл/1000км (кстати не понимаю,почему все меряют в граммах...это же жидкость,а не песок или крупа,на канистре же не пишут-4кг масла,если на то пошло то 1л. масла=865грамм примерно)
3)компрессия-лучше ниже,но с правильно работающими кольцами,чем высокая-но с застрявшими в коксе кольцами(т.к. износ кольца и цилиндра проходит быстрее и неравномернее и двс помрет скорее)
2)особо не жрет масло-понятие для каждого свое...укажи мл/1000км (кстати не понимаю,почему все меряют в граммах...это же жидкость,а не песок или крупа,на канистре же не пишут-4кг масла,если на то пошло то 1л. масла=865грамм примерно)
3)компрессия-лучше ниже,но с правильно работающими кольцами,чем высокая-но с застрявшими в коксе кольцами(т.к. износ кольца и цилиндра проходит быстрее и неравномернее и двс помрет скорее)
скорее всего закоксовка была более-менее эластичной и кольцо работало по типу гидрокомпенсатора. а вот если кокс закаменел...!
нагара накидало на седло и фаску клапана....поэтому зазор вырос...других причин не припомню...мож сальник подтекает и закакался клапан нагаром от этого
Правда заметил что высоковязкое маслице 5В50 угорает поменьше чем 10В30,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы