Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
когда заправляю полный бак,то начинает слегка мокреть с одной стороны модуля бн...прокладку менял полтора года назад,затянул равномерно тогда,всегда сухо было,прокладку ставил ровную,без дефектов,привалочные поверхности чистые были на момент сборки...недавно пробовал подтянуть-перестало мокреть..сейчас знова началось...течет точно не с трубок магистралей... 3-4 шпильки крепления бн мокрые.....мож я че то не знаю в этой теме??? не на герметик же сажать бн
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
если перетянуть шпильки, между ними металл выгибается, там и травит. а из какого материала прокладка?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Диман09 писал(а):.мож я че то не знаю в этой теме???
а может с вентиляцией нелады?
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
ДюКЧ писал(а):если перетянуть шпильки, между ними металл выгибается, там и травит. а из какого материала прокладка?
резиновая,черного цвета...средней жесткости...шпильки я не перетягивал,видя какие они тоненькие....вот думаю,мож герметиком намазать ту часть,которой прокладка к баку прислоняется...а бн думаю плотно прилегает с другой стороны прокладки...герметик я думаю не разьест бензином и он не засрет мне сетку бн
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
rg-45 писал(а):Диман09 писал(а):.мож я че то не знаю в этой теме???
а может с вентиляцией нелады?
вентиляция в норме....трубка от сепаратора продувается нормально(дунул в нее,в баке булькает,когда полный бенза)
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
прежде герметик замочи в бензине - увидишь, если разъест. мазать прокладку лучше с двух сторон. как чутка затвердеет, тоды и ставь
ЭД*
На форуме 14 лет
Сообщения: 21014
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
Я обычно тяну крест на крест. Чтоб равномерно стянулось,а не волной.
Если представить что это циферблат часов,то тяну так :
12ч-6ч-9ч-3ч потом 8ч-1ч-10ч-4ч. Как то так) Сначала притягиваю несильно,потом с умеренной силой,но без фанатизма))) Обычно использую отвертку с головкой.
Герметик думаю там лишним будет. Имхо.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
у меня АБРО прозрачный...вроде хороший..я многое с ним делал...советский не охота
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47782
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Диман09 писал(а): не на герметик же сажать бн
А почему - нет,если с умом?
Вот так-
ДюКЧ писал(а): мазать прокладку лучше с двух сторон. как чутка затвердеет, тоды и ставь
или Эластосил,или Герметик-прокладка.
Диман09 писал(а):у меня АБРО
А вот именно его - НЕ советую!
Казанский лучше!
ЭД* писал(а):Я обычно тяну крест на крест.
Именно так и нужно,как и любые фланцы.
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
а чем абро плох? ну так,для информации...просто давно им пользуюсь,вроде не подводил
ЭД*
На форуме 14 лет
Сообщения: 21014
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
т808 писал(а):
ЭД* писал(а):Я обычно тяну крест на крест.
Именно так и нужно,как и любые фланцы.
Я уж привык всегда так делать,с такого рода деталями!
Опыт не пропьешь!)))
Диман09 писал(а): 3-4 шпильки крепления бн мокрые....
Еще может так тянул шпильку что её основание(место контакта-крепления к баку) дало незаметную на глаз трещину-лопнуло!И бенз. выходит-поднимается по какой либо из шпилек,в обход прокладке!
На шпильках и гайках резьба случайно не сорвана?
ЭД*
На форуме 14 лет
Сообщения: 21014
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
Диман09 писал(а):а чем абро плох? ну так,для информации...просто давно им пользуюсь,вроде не подводил
Он от "нашего" бензина становится как сопля! (силиконовый)
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
казанский у нас есть в продаже...лишь бы не палево купить..он же самый дешевый и популярный
а резьбы целые на шпильках и гайках...я без фанатизма закручиваю резьбовые
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Диман09 писал(а):казанский у нас есть в продаже...лишь бы не палево купить..он же самый дешевый и популярный
а резьбы целые на шпильках и гайках...я без фанатизма закручиваю резьбовые
Я тоже без фанатизма закручивал. Только какой-то гад придумал эти шпильки такого маленького диаметра. У меня правда бак меняный - предыдущий хозяин перед продажей мне поменял в 2006 осенью. Так вот, зимой мне меняли б/н в сервисе, летом 2007 я менял сетку б/н -была вся в говне, летом 2008 менял сетку, летом 2009 менял ДУТ + сетку попутно, летом 2010 лезть не хотел, но в Казани была байда с бензином, и у меня как раз машина встала (потом оказалось не поэтому), вот я и полез опять сетку посмотреть-поменять и резьба на шпилечках уже не выдержала. Причем сначала на одной, потом полез менять прокладку + еще на 2 шпильках сорвалась. Теперь когда бенза много через шпильки и просачивается и воняет. Не знаю поможет ли герметик.
Так что советую без лишней надобности трогать эти шпильки - гайки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы