Страница 5 из 5
Сергей 22
sGarriKs писал(а):

просто чел на своей двинашке с новья так делает


основное слово на новом двигателе. А вот если не млы никогда и вдруг решил залить промыку то может запросто каналы забить.
MakarT
sGarriKs писал(а):

Оживлю тему, НО мужики зацените: общался не давно с человеком, разговор зашел на счет промывки движка, он мне и говорит всегда когда меняю масло, промываю 5минут движку СОЛЯРКОЙ wwow , типа отмывает идеально и без всякой моющей хрени, вот щас и думаю попробовать или нет?



Я тоже промывал солярой, залил завел поторохтела 10мин, заглушил слил. Даже лампочка давления масла не загоралась. Потом пообщался с мотористом тот сказал можно, но только на холостых без нагрузки и добавить с поллитра масла в соляру, для лучшей смазки. Знакомый мужик так промывает все свои машины, сальники не вываливаются все хорошо. Но действия на свой страх и риск.
MikhaylenkoPA
MakarT писал(а):

Я тоже промывал солярой, залил завел поторохтела 10мин, заглушил слил. Даже лампочка давления масла не загоралась. Потом пообщался с мотористом тот сказал можно, но только на холостых без нагрузки и добавить с поллитра масла в соляру, для лучшей смазки. Знакомый мужик так промывает все свои машины, сальники не вываливаются все хорошо. Но действия на свой страх и риск.


а почему бы и нет? только я бы побоялся заводить с солярой, лучше на галстуке меня потаскали бы минут пять...
sGarriKs
Сергей 22 писал(а):

основное слово на новом двигателе.


ну так то да у меня на одометре 153тыки... но хотя я промывочное масло то заливал один раз, провда дешевку тнк, но всеравно


вот что пишет один чел на газфоруме:
Я как купил свою машину, каждую весну промывал горячий двигатель солярой, слил масло, залил соляру, 5 мин работы двигателя, слил соляру, сменил фильтр, залил масло.Это продолжалось 15 лет, в прошлые выходные собрал наконец то все в кучу после капиталки двигателя и коробки, больше так делать не хочу. Из плюсов только то что по пути в гараж стоит заправка, где было проще купить соляру чем промывки, а вот минусы есть огромные, полностью соляра ничего не вымывает, только разжижает этот гуталин до киселеобразного состояния, остается в поддоне и в полостях и после заливки свежего масла, мало того что его разжижает, так еще и этот кисель потом отрывается и забивает фильтр. Оставлял соляру в поддоне на неделю, результата, точнее чистого поддона тоже не было. Поэтому буду пользовать по возможности хорошую полусинтетику и промывки. А на счет соляры, просто в былые времена соляра стоила копейки, а промывки дефицитом были и стоили в разы дороже, отсюда и распространенность в массах.
лично перед сменой доливаю 1л керосина на 15мин ХХ, а после слива масла заливаю 1-2л керосина в картер и даю отстояться час-два, сливается довольно тёмная жидкость...
благо дырка под пробку большая, пальцем проверил до и после промывки -результат 100%.... в картере чистота чего не было до....
bse2
Добавлю и свои 5 копеек.
Вот вы всё спорите, мыть не мыть...
А не проще взглянуть в сервисную книжку. Там чёрным по белому написано (пункт 2.26): Промыть систему смазки двигателя на 60 тыс. км.
Сервисная книжка на самару

Дальше ИМХО.
И в дальнейшем скорее всего выполнять с той же периодичностью.
Естественно это всё относится к нормально обслуживаемому двигателю с нормальным маслом.
Если же было залито что нибудь левое или некачественное и у вас в поддоне лежит гудрон, то естественно надо от него избавляться и чем скорее тем лучше. В идеале снять поддон и клапанную крышку и вручную всё удалить, а не химией разгонять по всему двигателю...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы