Сергей 22 писал(а):основное слово на новом двигателе.
ну так то да у меня на одометре 153тыки... но хотя я промывочное масло то заливал один раз, провда дешевку тнк, но всеравно
вот что пишет один чел на газфоруме:
Я как купил свою машину, каждую весну промывал горячий двигатель солярой, слил масло, залил соляру, 5 мин работы двигателя, слил соляру, сменил фильтр, залил масло.Это продолжалось 15 лет, в прошлые выходные собрал наконец то все в кучу после капиталки двигателя и коробки, больше так делать не хочу. Из плюсов только то что по пути в гараж стоит заправка, где было проще купить соляру чем промывки, а вот минусы есть огромные, полностью соляра ничего не вымывает, только разжижает этот гуталин до киселеобразного состояния, остается в поддоне и в полостях и после заливки свежего масла, мало того что его разжижает, так еще и этот кисель потом отрывается и забивает фильтр. Оставлял соляру в поддоне на неделю, результата, точнее чистого поддона тоже не было. Поэтому буду пользовать по возможности хорошую полусинтетику и промывки. А на счет соляры, просто в былые времена соляра стоила копейки, а промывки дефицитом были и стоили в разы дороже, отсюда и распространенность в массах.
лично перед сменой доливаю 1л керосина на 15мин ХХ, а после слива масла заливаю 1-2л керосина в картер и даю отстояться час-два, сливается довольно тёмная жидкость...
благо дырка под пробку большая, пальцем проверил до и после промывки -результат 100%.... в картере чистота чего не было до....