Virus175
На форуме 18 лет
Сообщения: 29
Откуда: Курск
FEAR
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: Архангельск
ortodox,
844 стоит 400-450 руб
93 стоит 350-450 руб.
845 стоит 550 руб.
Я больше склоняюсь к 844 или 845, какой купить не знаю,стоит ли переплачивать и результат будет один и тот же или нет
844 вроде на 10 семейство
845 на шевроле-ниву
хотя наверно по характеристикам они одинаковые
уже всю голову сломал
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
FEAR писал(а):844 вроде на 10 семейство
Ну его и бери , если не нравится 93.
Тем более что
FEAR писал(а):по характеристикам они одинаковые
FEAR
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: Архангельск
Купил сегодня РН 844.3702 все подсоединил, когда завел показало 14.1 по мере прогрева снизилось до 13.8, при всех потребителях 12.8, думаю может дело в ДМ, купил ДМ БВО3-105-02 поменял, в итоге 13.8, и падает до 12.8, а то и ниже, при поднятии оборотов зарядка повышается где-то на 0,8V (скачкообразно)
Что делать ума не приложу, все правильно подключал, Кз не было
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
FEAR писал(а):когда завел показало 14.1
Мало , должно быть на холодную около 15 В.
Меряй тестером .
Kuzmich77
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Авто: 2111
FEAR
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: Архангельск
Kuzmich77
померяю завтра, возможно придется купить 93.3702 опять же 400 руб.
Насчет заказа знаю,не стал пока ждать, но все равно закажу)
FEAR
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: Архангельск
Вот отписываюсь, писал про проблемы выше. На горячую и холодную без потребителей 14.0-14.1, при включенной печке + ближний + противотуманки показывает 13.85, при всех потребителях печка + ближний + птф + зптф + обогрев заднего стекла + обогрев зеркал + карлсон показывает 13.65.
Думаю это достойный результат)))
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
FEAR
Результат достойный , какой РН в итоге поставил?
alval2
На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Откуда: 59 регион
Авто: 21140 05г.в. январь 7,2 элантра 08г.
поставил рн 845.370 все равно падение до 12,6 при включении БС
Последний раз редактировалось: alval2 (06 Апреля 2011 08:48), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
alval2
подъедь ко мне, посмотрим ... (№ аськи в моём профиле)
alval2
На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Откуда: 59 регион
Авто: 21140 05г.в. январь 7,2 элантра 08г.
дело было в подкове , поставил новую зарядка есть , но при включении бс падает до 13,2 РН - 845.3702
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
alval2 писал(а):но при включении бс падает до 13,2 РН - 845.3702
это наука о контактах - чисти и обжимай.
alval2
На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Откуда: 59 регион
Авто: 21140 05г.в. январь 7,2 элантра 08г.
контакты зачищены , массы в норме .
на горячую 14в ,+бс 13 в
при холодном пуске было 15в по моему дело в РН
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
alval2 писал(а):по моему дело в РН
А по моему не в РН.
Кстати- напрячжение по БК смотрите?
alval2
На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Откуда: 59 регион
Авто: 21140 05г.в. январь 7,2 элантра 08г.
на клеммах , почему такая просадка
бросил доп. массу на кузов , ничего не изменилось.
почему такая просадка при включении БС ?
Oleg19rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 34
Откуда: р.Хакасия г.Абакан
Авто: Ваз 2112
Поскажите такая проблема генератор просаживает напругу на холодную 13,8 в стоит включить ближний напряжение падает до 12,5 выключаеш ближний напряжение не поднимается а если заглушить и завести машину все приходит в норму проявляется через день приходиться глушить и завадить раз по 7 за день. Генератор кзатэ 3701, на днях разобрал гену провериль все поставил р\н от шеви нивы, диодный мост напряжение стало 14,5 но также проседает после заводки все нормально. поскажите что делать где смотреть читал весь фак
alval2
На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Откуда: 59 регион
Авто: 21140 05г.в. январь 7,2 элантра 08г.
Oleg19rus писал(а):оскажите такая проблема генератор просаживает напругу на холодную 13,8 в
попробуй еще поменять РН. у теня на трех РН была просадка напруги , на четвертом нет .
сегодня снова замерял 13,8 на всех режимах и нагрузках.
Последний раз редактировалось: alval2 (06 Апреля 2011 15:35), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
alval2 писал(а):попробуй еще поменять РН. у теня на трех РН была просадка напруги , на четвертом нет .
это скорее - "прочистил наконец контакты",
вероятность не исправности РН ниже плинтуса, т.е. менее 1%
alval2
На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Откуда: 59 регион
Авто: 21140 05г.в. январь 7,2 элантра 08г.
роман , как думаешь оставить РН сток напр 13,8- 13,9 на всех режимах или все-же 845 паралельно хочу искать инотаблетку.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
alval2 писал(а):как думаешь оставить РН сток напр 13,8- 13,9 на всех режимах или все-же 845
Смотря что имеется ввиду под стоком, у каждого генератора свой сток ...
Если говорить о самих РН, то любой РН нового образца (РН н.о. с двумя проводками по бокам) - достаточно.
С РН с.о. (РН старого образца, без проводков по бокам) у них у всех недостаток в том, что напряжение они мерят на доп. диодах, а не на выходе, поэтому в них никакого смысла нет, так и будет всё просидать.
Таблетки и интегралки - это в аптеке и на уроке математики.
Также как и от "шнивы", "калины" и т.п. - это выражение бред.
alval2
На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Откуда: 59 регион
Авто: 21140 05г.в. январь 7,2 элантра 08г.
поставлю еще раз 845 с доп. выводами и сделаю замеры . мне еще не ясно как с 845 рн будет вести себя лампа зарядки ?
замерил , без нагрузки 14,15 с нагрузкой 13,8 . в допуске или нет 7
проездил сутки замеры - 14,18 без нагрузки
14,15 все включено , с напругой порядок.
Badmean
На форуме 19 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Борисовский 90А генератор, Halla и напряжение 13.75В
Преамбула.
1. Напряжение 13.75В держится стабильно под нагрузкой, но зимой мало поездок и аккумулятор постоянно недозаряжен.
2. Halla, это значит работать приходится одной рукой со стороны снятого воздушного фильтра.
3. Надо менять РН.
Амбула.
РН нового образца что-то не захотелось ставить, одной рукой стрёмно монтировать дополнительные выводы.
Прочел хороший отзыв о немецком РН
K.A.E 1.109.180
http://www.kae-automotive.de/
Поставил. Напряжение на аккумуляторе стабильно держится под нагрузкой 14.2В, на генераторе на 0.2В больше.
Пульсации напряжения маленькие.
Смотрел
осцилографом DISCO
Derek
На форуме 13 лет
Сообщения: 437
Ну что сказать господа. Прошло уже 3 года как я, благодаря этой темке поставил себе приоровский РН.
Приоровский РН работает отлично! И по сей день.
Спасибо отдельное
ortodox
пысы. уже и зарегался по новой. На старой реге забыл пароль.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
B.black писал(а):Приоровский РН работает отлично! И по сей день.
Спасибо отдельное ortodox
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
По установке. Думаю, при переходе на РН НО можно не резать диоды, а сделать небольшой переходник мама-папа и вывезти этот проводок из гены.Мамку одеть на вывод Д РН, а папку воткнуть в мамку провода, идущего на приборку. Тогда остаетсчя бывший вывод Д генератора для автосвета и прочего "колхоза"
Еще есть мысль не обжимать круглыми клемами новый РН НО, а сделать переходник - круглая клема-папа ножевой. Тогда всегда можно быстро будет поменять РН в поле, ничего не обжимая. Либо вернуть старый сток и т.п.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы