Страница 1 из 2
Чапай
http://www.youtube.com/watch?v=be4eLNp5290&feature=related - вот красота какая, испектор чуть ли не облизывает машинку, проверяя качество сборки, все в перчатках, все на совесть, не то что наши
Mihalych78
ну тут либо фольксов 1000 штук в год делают
либо инспекторов у них мильен

что так-что так - терь ясно почему народное авто народу не купить
Extreme
Чапай
те на автовазе такой же ролик снимут, тоже поверишь?
Чапай
Extreme писал(а):

те на автовазе такой же ролик снимут, тоже поверишь?


нашим нет, а немцам да ! Wink
Mihalych78
Чапай писал(а):

Extreme писал(а):

те на автовазе такой же ролик снимут, тоже поверишь?


нашим нет, а немцам да ! Wink



ну и дурак
это реклама
Vasa
Они тонированные с конвейера сходят?
kolhoznik
Mihalych78 писал(а):

ну тут либо фольксов 1000 штук в год делают
либо инспекторов у них мильен


а кто сказал что они 100% выпускаемых так проверяют? Каждый 10-й достаточно. supercool
Чапай
Vasa писал(а):

Они тонированные с конвейера сходят?


да, это опция такая у них, я на сайте сматрел
Extreme
Чапай писал(а):

нашим нет, а немцам да !


ну ну
hehe
AuCT
И чего он там проверил? Что двери открываются, нет вмятин и бачок омывателя не отваливается?
viper31
Четокакто в этом году туарег не планировал, так что пох.
Илья В.
у нас в калуге на vw точно такая же комната с лампами где проверка проходит.
Mihalych78
kolhoznik писал(а):

Mihalych78 писал(а):

ну тут либо фольксов 1000 штук в год делают
либо инспекторов у них мильен


а кто сказал что они 100% выпускаемых так проверяют? Каждый 10-й достаточно. supercool



достаточно одного из партии
при условии что партия идет на доработку если че

ЗЫ МИМ, сделайте ролик как у вас каждую машину сисястые тетки полируют пузом hehe
sveinung
за те деньги , что стоит этот фв , они должны покупателю ещё шлюху на неделю за счет фирмы .
Wanderlust
Почему бы нет, в принципе. Из каждой смены или серии выборочно серийный автомобиль забирать на такой вот тест "юзабельности", то что увидит потенциальный покупатель в салоне.
А дальше - простор фантазии, например за три дефекта одного типа без годового бонуса.
Поршеньковский
Ниачем абсолютно. Развод лохов.
Если где и проверять качество, то после каждого цикла. А это понторез для студентов из МБиЭй
На любой масштабной мировой брендовой конторе отдел заверения качества - весчь чиста имиджОвая
Mihalych78
на ВАЗе проще?
при заливке жидкостей не развалилась - значит ОТК прошла? 63
Поршеньковский
Илья В. писал(а):

у нас в калуге на vw точно такая же комната с лампами где проверка проходит.


А у нас в Калуге...
А у Вас в Калуге забастовка была в том году из=за невыносимых условий труда и нарушений норм охраны труда. Температура в цехе выше ПДУ.
Администрация повела себя, как поселдние жидофские пидары. За одно это я бы байкотировал их продукт
Поршеньковский
Mihalych78 писал(а):

при заливке жидкостей не развалилась - значит ОТК прошла?


Анекдот был такой.
Если кошка из салона не съи@ала, то зазоры отличные
Mihalych78
Цитата:

За одно это я бы байкотировал их продукт



прально
надо ЗАЗы покупать
их хохлы делают и нам пох pst
Штейгер
Поршеньковский писал(а):

Ниачем абсолютно. Развод лохов.


+1, да и Фольксы в последнее время, не то что "беспроблемный" Б3...
Поршеньковский
Mihalych78 писал(а):

надо ЗАЗы покупать


Как вариант купи Ланоса и ты поймешь, как тебя абмищюрили с
Цитата:

21114 8 клап

Mihalych78
Поршеньковский писал(а):

Mihalych78 писал(а):

надо ЗАЗы покупать


Как вариант купи Ланоса и ты поймешь, как тебя абмищюрили с
Цитата:

21114 8 клап



не трож сарайку
убью нафиг
она женщин видела больше чем ты просто на улице 63
Bom-rus
Wanderlust писал(а):

Почему бы нет, в принципе. Из каждой смены или серии выборочно серийный автомобиль забирать на такой вот тест "юзабельности", то что увидит потенциальный покупатель в салоне.
А дальше - простор фантазии, например за три дефекта одного типа без годового бонуса.



Цитата:

В цеху окончательной сборки висит фотография с образцом одежды рабочих, которая должна уберечь корпус нового Фокуса от случайных царапин: все металлические предметы одежды (пряжки ремней, часы, браслеты, кольца) должны быть закрыты специальными мягкими чехлами. После заправки всеми технологическими жидкостями и бензином новорожденный Фокус начинает свое самостоятельное движение по заводу.
Линия настроек контроля качества.

Здесь на специальном стенде настраивают фары и углы установки колес, после этого автомобиль поступает на беговые барабаны, где проверяется работа тормозов, затем автомобиль поступает в дождевальную камеру, где его поливают водой под давлением, проверяя герметичность салона.

После этого автомобиль поступает в комнату окончательного контроля, где его с придирчивостью осматривают контролеры, проверяя все технологические карты. Все замеченные острым глазом контролера и обнаруженные приборами недостатки помечаются бумажными липкими стрелочками. В данном помещении был замечен серебристый седан, у которого на первый взгляд все зазоры в норме, однако контролеры забраковали зазоры багажника. В это же время вокруг темно-синего хетчбэка ходила почти вся бригада окраски – что-то не удовлетворило контролеров в покраске кузова. После того как ОТК дает добро автомобиль покидает цеха и следует свои ходом на площадку таможенной зоны, где он находится до оформления всех документов. После получения документов готовые российские Фокусы грузятся на автовозы и везутся к дилерам.

sveinung
Поршеньковский писал(а):

Mihalych78 писал(а):

надо ЗАЗы покупать


Как вариант купи Ланоса и ты поймешь, как тебя абмищюрили с
Цитата:

21114 8 клап



да что ты говоришь ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы