igorshashkin
Забанен
На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: Смоенск
Авто: ВАЗ 2109
Подскажите пожалуйста, можно ли поставить реле регулятор старого образца на генератор нового образца (вместо таблетки железку) ВАЗ 2109
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
А на кой? Если не секрет.
alexdriver
На форуме 14 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
видимо есть и то и другое
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Маркировки генератора и регуляторов в студию =)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47851
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Ну понятно.. Из тех 60ти не нашлось экстрасенсов =)
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сегодня утром при заводке авто не погасла лампочка аккумулятора. Напряжение на АКБ 11,6 Увеличил обороты подсосом, чтоб не заглохнуть, доехал до работы. Стал разбираться.
Для начала заменил РН на старый рабочий. Ничего не изменилось. Поставил предыдущий РН обратно. Напряжение повысилось до 13,9
Замерил напряжение на генераторе (+ вольтметра на шпильку генератора - на АКБ) Напряжение прыгает 14-8-14-2-14-6 и т.д.
Может меряю не правильно? Или оба РН сдохли?
alexdriver
На форуме 14 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
ARC писал(а):Сегодня утром при заводке авто не погасла лампочка аккумулятора. Напряжение на АКБ 11,6 Увеличил обороты подсосом, чтоб не заглохнуть, доехал до работы. Стал разбираться.
Для начала заменил РН на старый рабочий. Ничего не изменилось. Поставил предыдущий РН обратно. Напряжение повысилось до 13,9
Замерил напряжение на генераторе (+ вольтметра на шпильку генератора - на АКБ) Напряжение прыгает 14-8-14-2-14-6 и т.д.
Может меряю не правильно? Или оба РН сдохли?
исходя из последовательности действий могу преположить что где то небыло контакта.
рекомендовал бы
1. проверить РН(оба, методы проверки известны)
2. проверка проводки, точнее надежность контактов.
если ничего не поможет, то далее проверяем диодный мост
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Мне интересно, в первую очередь, почему на генераторе так напряжение прыгает, а на АКБ 13,9 ??!!
alexdriver
На форуме 14 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
ARC писал(а):Мне интересно, в первую очередь, почему на генераторе так напряжение прыгает, а на АКБ 13,9 ??!!
потому что у тебя между ними плохой контакт
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Между генератором и АКБ ?
Не, речь не о том.
Еще раз:
Замерил напряжение на генераторе (+ вольтметра на шпильку генератора - на АКБ) Напряжение прыгает 14-8-14-2-14-6 и т.д.
При этом на АКБ 13,9В
PS
Мерить напряжение с генератора надо на шпильке? куда приходят 2 розовых провода?
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
ARC писал(а):Мерить напряжение с генератора надо на шпильке? куда приходят 2 розовых провода?
Да, на шпильке.
ARC писал(а):Замерил напряжение на генераторе (+ вольтметра на шпильку генератора - на АКБ) Напряжение прыгает 14-8-14-2-14-6 и т.д.
Проверить генератор нужно, возможно плохой контакт на подковах или регуляторе (не забыв проверить массу регулятор - корпус генератора).
ARC писал(а):При этом на АКБ 13,9В
Видимо плохой контакт (или надлом) на проводе от генератора до АКБ.
alexdriver
На форуме 14 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
GSVNN писал(а):Видимо плохой контакт (или надлом) на проводе от генератора до АКБ.
екмакарык!!! развернись на мне бульдозер!!!
а я про что говорил сразу???
гена напрямую связан с акб, если на нем прыжки напряжения а на акб нет, то первый признак плохого контакта где то
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
alexdriver писал(а):екмакарык!!! развернись на мне бульдозер!!!
а я про что говорил сразу???
гена напрямую связан с акб, если на нем прыжки напряжения а на акб нет, то первый признак плохого контакта где то
Ну не хочет
ARC это воспринимать, что тут поделаешь? Видимо ищет другие версии.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47851
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ARC писал(а):+ вольтметра на шпильку генератора - на АКБ
Ну и что ты так определишь?
Померь напряжение на самом генераторе.
Плюсовой щуп вольтметра на шпильку
Минусовой на корпус генератора.
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
GSVNN писал(а):alexdriver писал(а):екмакарык!!! развернись на мне бульдозер!!!
а я про что говорил сразу???
гена напрямую связан с акб, если на нем прыжки напряжения а на акб нет, то первый признак плохого контакта где то
Ну не хочет
ARC это воспринимать, что тут поделаешь? Видимо ищет другие версии.
т808 писал(а):ARC писал(а):+ вольтметра на шпильку генератора - на АКБ
Ну и что ты так определишь?
Померь напряжение на самом генераторе.
Плюсовой щуп вольтметра на шпильку
Минусовой на корпус генератора.
Я подозревал что не правильно замерил
, и прежде чем искать не существующую неисправность, хотел у вас уточнить правильность замера
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы