Страница 2 из 4
poliman
кеды глухаря
давай очод про бнв
Woozу
Wanderlust писал(а):

"перетяг" болтов.


один раз махнуть колеса с динамометром. руки запомнят. не перетянешь))))
динамометр - полезная вещь
21099
Wanderlust
а чем плох перетяг.. колесо 100% не улетит как у фокусников hehe
Extreme
21099 писал(а):

а чем плох перетяг


балонники потом ломаются hehe
кеды глухаря
poliman писал(а):

кеды глухаря
давай очод про бнв


оно щас у мастера на полном то. заберу, сделаю отчод с фодгаме.
AMAROCK
21099 писал(а):

AMAROCK
это шутка?


Конечно шутка. Просто придется теперь тебе и резьбу в ступицах чистить, а не просто болты тряпочкой протереть.
Яб воспользовался карбклинером. Он вроде жиры смывает хорошо.
poliman
кеды глухаря
ну ты хоть в краце - какого года, мотор, скока денег
Гаврилыч
Всегда слегка графиткой мазал, - без проблем и откр. и закр.
кеды глухаря
poliman писал(а):

кеды глухаря
ну ты хоть в краце - какого года, мотор, скока денег


выпуск 2006, первая регистрация 2007, 320 бензинка стептроник, комплектуха бизнес, 690р после торга. ну и плюс сколько за ТО отдам. поетому пока отчод не пишу, полные цифры будут напишу чо почом.. пока самая жэсть это масло в степ. туда льётся только оригинал, у дилераста 1.5рубля за литр (коробка 9.5л.), в нормальных конторах с доставкой из-за бугра в половину меньше, т.к. официалы в продажу закладывают и работы по замене, ибо просто барыжыть им нельзя
Wanderlust
Цитата:

вместо штатного балонника лучше купить ключ


Трещотку, короткий удлинитель и головку. Я еще купил телескопический ключ и головку.
Цитата:

штатный как правило гнущаяся куета даже на ино


Меня скорее напрягали лишние усилия при смене колёс. 30 см вороток - и всё затягивается, и не перетянешь (ну, если совсем не в дурь).
Цитата:

один раз махнуть колеса с динамометром. руки запомнят. не перетянешь))))
динамометр - полезная вещь


Мне показалось слабым, дотягивал. Там при небольшом навыке хорошо чувствуется момент (при затяжке руками нормальным рычагом) - вот стала натягиваться резьба, вот она натянулась и сопротивление резко возрастает.
Цитата:

а чем плох перетяг.. колесо 100% не улетит как у фокусников


"Сопроматом" Smile
Болт вытягивается, резко возрастают усилия на разрыв, в то же время ухудшаются демпфирующие свойства "металлического стержня". Закрутил на холодную, а потом ступица и болт начали нагреваться; вопрос "кто длинней"

Последний раз редактировалось: Wanderlust (08 Апреля 2011 23:22), всего редактировалось 1 раз
Cobusca
Cray писал(а):


+1
И не литолом, а графиткой (шрус или аналаги). Литол гигроскопичен.


Какие такие "аналаги"? Что общего у ШРУСа и графитки? Вообще ничего,только цвет.
Аналаги,блин.
shubin81
Wanderlust писал(а):

Во-первых, болты закручиваются "по-сухому". Нужно просто не перетянуть; хорошим воротком, как пошёл перетяг - всё, хватит.
Во-вторых, применение смазки на резьбе "усиливает" (эквивалентный) момент затяжки на 30%.
Т.е. там и так, по книжке, момент затяжки не сильный, так обычно колёса затягиваются бОльшим моментом, а со смазкой - гарантированный "перетяг" болтов.



наконец то хоть один правильный ответ gpn
Extreme
не понимаю как смазка может усиливать момент затяжки Pardon
AMAROCK
Extreme писал(а):

не понимаю как смазка может усиливать момент затяжки Pardon


Трение в резьбе уменьшается.
Extreme
AMAROCK писал(а):

Трение в резьбе уменьшается.


это я понимаю.
но если тянуть динамометрическим ключом, например на 50Нм то там и будет 50Нм
Garrison
Графиткой смазываю, только очень тонким слоем. Буквально чуть-чуть.
vva53
AMAROCK писал(а):

Extreme писал(а):

не понимаю как смазка может усиливать момент затяжки Pardon


Трение в резьбе уменьшается.




А ты болты не смазываешь?
:lol1
на сухую болты с треском и рывками выкручиваются, это как серпом по яйцам. Раз в год мажу шрусом "для нагруженных узлов и механизмов" Good
vva53
Profe§oR писал(а):

на сухую болты с треском и рывками выкручиваются, это как серпом по яйцам. Мажу шрусом "для нагруженных узлов и механизмов" Good




gpn gpn gpn
AMAROCK
vva53 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Extreme писал(а):

не понимаю как смазка может усиливать момент затяжки Pardon


Трение в резьбе уменьшается.


А ты болты не смазываешь?


Мне такая идея даже в голову не приходила. Но приходилось слесарить несколько лет. Отсюда и познания в этом деле. При затяжке ГБЦ болты специально смазывают. Как вы считаете, для чего ?
Extreme
шоб потом откручивались hehe
брат шумы
смазывал болты на шохе графиткой один раз лет 5 назад.на пятнашке ещё не успел,но обязательно смажу Smile
AMAROCK
Extreme писал(а):

шоб потом откручивались hehe


Подозреваю, чтобы усилие на диноключе не зависило от силы трения в резьбе. И все болты затянутся равномерно = правильно притянутая голова без слабых зон.
Смазаные болты крутятся легче. Сорвать легче.
vva53
AMAROCK писал(а):

vva53 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Extreme писал(а):

не понимаю как смазка может усиливать момент затяжки Pardon


Трение в резьбе уменьшается.


А ты болты не смазываешь?


Мне такая идея даже в голову не приходила. Но приходилось слесарить несколько лет. Отсюда и познания в этом деле. При затяжке ГБЦ болты специально смазывают. Как вы считаете, для чего ?



А ты мне скажи почему-у тебя есть ВУТ а меня нет!?
Meffex
21099 писал(а):

как истинный тазовод при установки колес смазал гайки литолом ...
Потом пошел на форум лачетов а там фраза типа не смазывайте гайти а то пиз..ц колесо открутится.
...
Вопрос к владельцам лачетов.


Как говновод по версии Чуда и Полимана, читавший мануал. в котором реально черым по белому написано "НЕ СМАЗЫВАТЬ, СУКА !!!", не смазываю Хотя на том же лачефоруме есть тема "Не откручивается никуя, вылил ведро вэдэшки"

Михалыч прав - баллонники ныне говно. Лошетти не причем Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы