Страница 2 из 8
Ludvig
Любое синтетическое масло изначально совершенно прозрачное. Попадая в канистры оно меняет цвет? Пишите дальше свои глупости.
Sensas
Andreiko писал(а):

Да не так уж и дорого, как показывает практика... Кстати, немцы очень дико это дело котируют, производители масел в Герамнии ОБЯЗАНЫ по закону использовать в своих продуктах до 10% отработанного масла (привет любителям Равенола ) По всей Германии до черта заводиков по переработке отработанного машинного масла, в инете сыскать инфу не проблема, с красивыми схемами и диаграммами.

Это, конечно, не значит, что масло из отработки - безусловное дерьмо.

Просто та чепуха, которую уважаемый Людвиг намолол про прозрачность, ну вообще ни в какие ворота не лезет



Ну найди ЗАКОН в Германии или хотя бы подзаконный акт, который обязывает использовать отработку. Его нет. Это вброс недобросовестных конкурентов десятилетней давности, который до сих пор ходит по форумам. Еще никто не привел ни одного документа, кроме " в Германии по закону ОБЯЗАНЫ".

v_andrew писал(а):

Наверное, в масле главное основа, а присадке основе только помогают.


От износа защищают только присадки, база сама по себе ничто, если еще кряковая база из нефти имеет какую то номинальную смазывающую способность, то ПАО вообще ее не имеет, поэтому нет 100% масел на ПАО, оно всегда в пропорции с кряком.
Пакет присадок, это самый главный компонент в масле, и допуски кстати получают не конкретные масла, а пакеты присадок, которые потом проивзодители масел используют и получают масла с соответствующим допуском.
Основным противоизносным компонентом в присадках является дитиофосфат цинка (ZDDP), он как раз и содержит в своей формуле фосфор и серу. В малозольных маслах его количество ограничено, пытаются заменить его органическим молибденом MODTC, бором и еще хрен знает чем.
Солярко
Sensas писал(а):

пытаются заменить его органическим молибденом MODTC, бором и еще хрен знает чем.


Как это пытаются, вроде замещают уже - SL, SM.
Sensas писал(а):

Основным противоизносным компонентом в присадках является дитиофосфат цинка (ZDDP), он как раз и содержит в своей формуле фосфор и серу. В малозольных маслах его количество ограничено, пытаются заменить его органическим молибденом MODTC, бором и еще хрен знает чем.


Собственно об этом и спорим, эффективное ли это замещение и понятно, что мнения будут только субъективные, объективной информации в интернете нет я так понял.
Sensas
Солярко писал(а):

Как это пытаются, вроде замещают уже - SL, SM.



это классификация АПИ, ни о чем не говорит, и везде там идет ZDDP
Малозольные масла идут по ACEA С2, С3 и т.д. На рынке у нас их пока не так много (обычные полнозольные это ACEA A3/B3, A5/B5). У малозольных снижено и щелочное число до 6-7. Но все идет к тому, что малозольные скоро совсем заменят обычные масла, лет через 5 наверно только они и останутся. Да и на самом деле, еще не доказано, что на малозольных маслах износ выше. Это только в теории так кажется. Меньше золы, меньше взвешенных частиц металлов, меньше нагара, отложений и лака, главное замену найти серосодержащим присадкам. Замена есть, только в зависимости от производителя и его продуктов, один может их доложить, а другой болт забьет, тогда и будет износ увеличенный.
Andreiko
Sensas писал(а):


Ну найди ЗАКОН в Германии или хотя бы подзаконный акт, который обязывает использовать отработку. Его нет.



Ололо, я плохо читаю по-немецки! Smile
У ликвимолей на сайте в факе прямо говорится об этом законе с некоторыми оговорками (дескать, он не на всю территорию страны распространяется) - это тоже вброс? На кой им поддерживать эту легенду?
Да и хрен с ним. Предположим, что именитый немецкий производитель масел наврал, и такого закона нет. Это как бы не отменяет главного, а именно того, что германская refining промышленность процветает Wink
И это уже не вброс, это деньги.
Немцы делают масла из отработки, как бы вы не прятали голову в песок и говорили, что это не так. Германия на седьмом месте в мире по объему масел, производимых из того, что уже когда-то у кого-то работало в моторе. Видимо, они находят это рентабельным.
Ludvig
В столовой мясо и похоже его один раз уже ели. Такое мясо тоже считается рентабельным. hehe
Р_о_м_а
А как определить степень крутости масла?
Sensas
баян про отработку ацкий)
все производители масел являются членами ATIEL, для всех одинаковые условия, хоть Германия, хоть любая страна, директивы в Евросоюзе общие.
К тому же сделать базу из отработки, сложнее и дороже чем сделать гидрокряк, это тупо не выгодно. Проще из отработки сделать гудрон и закатать в асфальт, как и делают, или есть метод получить солярку, тоже дешевле, чем очистить до базового масла.

вот кстати американское масло из отработки

так они так и пишут на канистрах и гордяца этим

Valvoline тоже сделал серию из регенерированных масел http://nextgen.valvoline.com/
так канистры даже зеленые сделали и отдельный сайт.

Европа и Америка это не Россия, где пытаются продать каку, в красочной упаковке скрывая состав содержимого во всех товарах. Они помешаны на экологии и если они делают что-то на ее благо, то трубят на весь мир.
Andreiko
Sensas писал(а):

Они помешаны на экологии и если они делают что-то на ее благо, то трубят на весь мир.



При этом, как правило, само производство экологического продукта засирает окружающую среду сильнее, чем использование обычного, неэкологического hehe
Antoshka116
Если я зимой синь нулевку лью (климат такой), то на лето всяко разно минералку Лукойл или тнк не буду пользать, ибо наф мешать крайности.
Lada Lady
Диман09 писал(а):

сам я заливаю лукойл люкс и нареканий у меня нет


Диман09 писал(а):

лить то можно и дорогую синь,но читать этикетку смотреть,чтоб не было там обозначений АСЕА с3


Хм, как раз в лукойл люкс есть обозначение ACEA c3. По крайней мере в синтетическом. Вот посмотрите http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00012/
lagoda
Lada Lady
Нет! Вы ошибаетесь.
Lada Lady
lagoda писал(а):

Lada Lady
Нет! Вы ошибаетесь.


Я ошибаюсь? По ссылке написано: Соответствует требованиям: ACEA A3/B4-08
Диман09
а я синь и не лью Smile 5*40 полусинь бывает у лукойла
Диман09
Lada Lady писал(а):

lagoda писал(а):

Lada Lady
Нет! Вы ошибаетесь.


Я ошибаюсь? По ссылке написано: Соответствует требованиям: ACEA A3/B4-08



уважаемый,вы буквы путаете..я про с3 говорил,а вы А3 нам показываете Wink
Lada Lady
Диман09 писал(а):

уважаемый,вы буквы путаете..я про с3 говорил,а вы А3 нам показываете


Ой.. и правда. Прошу пардонов.
Диман09
упс,так вы уважаемая(а не уважаемый)? сужу по смайлику...ну и ник вроде как не самый мужской Pardon

не,ну если я и сейчас ошибся,то заранее извиняйте Smile
Lada Lady
Диман09 писал(а):

не,ну если я и сейчас ошибся,то заранее извиняйте


Нет, вы не ошиблись.
Диман09
вот из Зарублем выдернул статейку...так,для инфы

Экстремальная защита
Ее эффективность определили несколько позиций. Главная – результаты испытаний на четырехшариковой машине трения: моделируем предельные нагрузки узла трения и отслеживаем реакцию на них масляной пленки. Кроме того, мы учитывали вязкость масла при высокой температуре. Ведь чтобы не допустить аварийной работы узла трения, надо создать в нем масляный слой необходимой толщины, и тут упомянутый параметр играет решающую роль.
Как нам представляется, более высокие трибологические параметры отечественных масел объясняются… их худшей экологичностью! Ведь сера и фосфор – это естественные антизадирные присадки: чем их больше, тем лучше защищен узел трения. А для западного производителя срок службы не так важен, как экология.
В общем, в этой номинации наши впереди! Приз получает «Роснефть-Premium», второе место у «ЛУКОЙЛа-Люкс». А бронзу делят наш ТОТЕК и MANNOL
Диман09
и вот еще немного...

Итог
У импортных масел лучше «экология», а у наших – защитные свойства.
Современные масла на базе эстеров и полиальфаолефинов хоть и дороже, но по всем параметрам лучше гидрокрекинговых.
Nikas07
Из ваших споров я так и не понял что лить? Smile Лью ТНК Magnum Ultratec SAE 10W-40, как там с защитой двигла? Wink
Диман09
Nikas07-нормальное масло ты льешь. не морочь голову себе с нашими спорами Smile мы тут и сами не знаем что лить hehe
Nikas07
Диман09 писал(а):

Nikas07-нормальное масло ты льешь. не морочь голову себе с нашими спорами Smile мы тут и сами не знаем что лить hehe

Ну спорьте, потом свои выводы нам расскажете Drinks or Beer
cullon
Вот льете "крутые" масла....а надо ли оно вазу???

Nikas07 писал(а):

Лью ТНК Magnum Ultratec SAE 10W-40


тож крутое масло Wink
Cobusca
Я думаю,что никакое такое "крутое" масло ВАзу не нужно.
Можно лить любое уровня выше SG.
Сам я лью уже довольно долго "маслянные коктейли".Мне достаются на халяву литровые канисты масел(старые,с повреждёнными этикетками и т.д.) их я и лью в свой двигатель и двигатель прекрасно себя чуствует.
Вот типичный "набор" масел,которые я залью при следующем ТО.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы