Страница 7 из 15
Zver_042
pavel.bureev
У меня сзади Гранат стоит,нормально работают,шумновато немного.У форварда конструкция как я понимаю аналогичная.
Но передние штатные шустрее,и мне больше нравятся.То есть у меня время подъёма и там и там чуть меньше 4 сек.Но передние при этом путь вдвое больше проходят. Smile
redeemer1981
Кто нибудь слышал за стеклоподъемники "Катран"? Советуют ставить на мою 13...
redeemer1981
всем пох? Wink
raven_
redeemer1981 писал(а):

всем пох? Wink


Ага. Smile
ЗЫ: Ставь гранат.
lexikon
или форвард Wink
а вот все остальные не блещут собой)) имхо
Zver_042
Подниму темку коллеги Smile
Назрела необходимость сделать блокировку задних ЭСП.Сынуля в выходные обнаружил кнопку в полокотнике правой задней двери,обнаружил так же что может дотянуться пальчиком до неё,и понял что будет происходить если на неё нажать,и самое главное,что происходящее при этом действие ему очень понравилось hehe Это преамбула.
Исходные данные.
Имеем 4 кнопки в водительской двери,и по одной кнопке в каждой двери пассажиров подключенные по штатной схеме развязки кнопок,также имеется обычный глупый доводчик на 4 стекла типа Мангуста и им подобных.Запитано всё хозяйство по штатной проводке(вместо реле в монтажном блоке стоит перемычка).
Проштудировав темы на сколько возможно(инет ограничен сейчас),к окончательному выводу не пришёл.
Вариант Yulius с выключателем ВК-408 мне не подходит по эстетическим соображением(хотя с электрической части он самый простой),да и на Акценте к примеру(книжка просто у меня по нему есть) блокировка пассажирских ЭСП осуществляется именно так(силовой кнопкой).Мне хотелось бы использовать кнопку вместо заглушки на европанели,это естественно подразумевает использование реле, так как кнопка не "силовая".Кнопка естественно запитывается после замка зажигания,чтобы однозначно исключить "забывание" её отключения,и пожирания тока обмоткой реле.Тут есть два варианта.Использовать нормально замкнутые контакты,в этом случае при заглушенном двигателе кнопки пассажиров работать будут всегда,а при заведённом,можно их блокировать.Если использовать нормально разомкнутые контакты,тогда наоборот,при заглушенном моторе копки пассажиров работать не бедет никогда,а при работающем двигателе можно также их блокировать.С двери водителя естественно пассажирские кнопки всегда будут работать,так как через реле будет рваться "постоянный плюс" приходящий на контакт 2 кнопок пассажиров.
Хотелось бы выслушать советы,какой вариант лучше,и может я упустил ещё какие то варианты решения. Ну и звиняйте за многа букв Pardon
raven_
Воткнуть на место штатное реле(вообще никогда не понимал зачем их вытаскивают), а на задние НЗ реле повесить, и размыкать кнопкой.
Zver_042
raven_ писал(а):

Воткнуть на место штатное реле


Это не вариант , ибо
Zver_042 писал(а):

Запитано всё хозяйство по штатной проводке(вместо реле в монтажном блоке стоит перемычка).


Всё хозяйство,подразумевает под собой и доводчик.
А про
raven_ писал(а):

вообще никогда не понимал зачем их вытаскивают

,на вкус и цвет,фломастеры разные,выбросил его ещё пока машина территорию автосалона покинуть не успела по принципиальным соображениям,спорить не будем про необходимость реле,дабы не флудить Smile Drinks or Beer
Вот про НЗ или НР пока думается,что предпочтительнее Pardon
Больше пока склоняюсь к НР
Dsoftgroup
Zver_042
делай что б подъемники задние работали при зажигании, по факту задними в любом случае пользоваться сзади будут на ходу, а так если нужно - откроешь спереди, раз знаешь что и как делать - вперед! Smile
Zver_042
Dsoftgroup Drinks or Beer
Задними редко бывает,что может старший пользоваться,если в машине ждёт,но это крайне редко бывает,поэтому я действительно склоняюсь именно к такому варианту,то есть использовать НР контакты реле.Схему рисовать не буду,она и так в голове понятна.Вчера ещё додумал,что запитаю кнопку(с индикатором) и обмотку реле не просто после замка зажигания,а после доп реле,что стоит на питание РН.При этом при нажатой кнопке ещё будет контролироваться,не залипло ли реле после выключения зажигания.Но это уже не к теме ЭСП,а особенности подключения РН в моей машине.
Dsoftgroup
Zver_042
а про РН - отдельная история, можно запитку сделать всей электроники мало-мальски потребительной, что б аккум при незаведенном двигателе не насиловать
Zver_042
Dsoftgroup
Не совсем понял,что именно имеешь в виду?У меня без зажигания работает только,что я осознано и целенаправленно подключал в обход замка.
Dsoftgroup
Zver_042
я имел ввиду что б при включенном зажигании, свете, обогреве стекла, сидений, ну и всем таком оно все не работало пока гена не стартанет.
Zver_042
Dsoftgroup
Ну при моём включении РН,когда вывод Д регулятора оторван от Д+ генератора,этого не получится Pardon .Но и не страшно в принципе,ведь чтобы не включать доп нагрузку при прокрутке стартёром,у водителя ещё есть мозг,я в данном случае им обхожусь Drinks or Beer
В общем видимо когда потеплеет,буду колхозить на НР реле.Кнопочку ещё подумать надо какую выбрать,с наличием индикатора.Жалко что с пиктограммой, чем то похожей на стекло,мне не попадались.
pavel.bureev
а стеклоподьемники форварда они назад и вперед подходят или разные???
был в магазине на коробки не что не написано назад или вперед.
ну и по другим интересует фирмам они универсальные или комплеты разные на заднии и на перднии двери?

форвард R152-02 и -03 заднии двери
форвард R152 и -01 переднии двери
http://ts.izhnet.ru/

гранат: просто указание пердении заднии
http://www.berkut-auto.ru/
дементий
не могу придумать куда поставить кнопки задних эсп на2114!!?
Zver_042
дементий
Ну кому куда больше нравится,примеры в теме на фотках были Smile У меня в подлкотниках задних дверей,дублирующие в подлокотнике водительской двери.Можно по типу как на десятке,поставить на заглушку джойстика управления электрозеркалами(та что на тоннеле рядом с пепельницей задней),тогда и дублирующие можно не делать,типа все дотянуться могут,но это упрощённый вариант,мне не нравится (ИМХО),да и джойстик там законное место занимает у меня.
Если есть маленькие дети,то сразу стоит заморочиться на блокировку задних ЭСП.
Dsoftgroup
Zver_042
дети через окна не повылазят в самарке, окна не полностью открываются..
Zver_042
Dsoftgroup
А при чём тут это?Мой просто сразу дпвит на кнопку стеклоподъёмника,на скорости или в мороз , да и вообще,оно надо?
Dsoftgroup
Zver_042
Pardon по рукам пару раз получит и перестанет, задумывался себе в задние вкорячить, но передумал... не оправдывает оно себя, вот ЭМКФ - мне понравился... остальное сток
aztec
redeemer1981 писал(а):

Кто нибудь слышал за стеклоподъемники "Катран"? Советуют ставить на мою 13...


2 недели назад поставил катран себе на 2108,установил сам,ничего сложного,работают относительно тихо. Пытался засекать,поднимаются вроде за 4сек,опускаются 3сек. Вообщем доволен,после обычных ручек счастье))))
BPSNSK
Сколько в среднем ресурс ЭСП?
Dsoftgroup
BPSNSK
пока не сломаються ROFL а так - очень много Wink
Zver_042
Dsoftgroup нее,не перестанет,а бить по рукам до посинения сынуле я не буду,он у меня сильно упорный и вникающий,ему ещё двух лет нет,а он уже DVD включает,сам диск вставляет,на телике канал соответствующий находит..,в общем нужна гарантия,что открыть стекло не сможет.Пока временно я контакт 2 из колодки его кнопки вынул.
Rover_61reg
Zver_042 писал(а):

а бить по рукам до посинения сынуле я не буду,


+1, а если не дай божа пальцы прищимит или голову на ходу высовывать начнёт. ведь не уследишь....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы