Сегодня я спонтанно перебрал свой двиг
Короче утром понял что масло моторчик прихавал опять, ибо уровень на минимуме. На работу приехал, там напарник мне говорит, мол мож не будем греметь, суббота, все соседи соберутся... Я решил что по большому счёту он прав, никто в шею не гонит, смысл соседей будоражить... Короче было принято решение на работу забить, а друга-напарника рекрутировать как водителя)))
Поехал в гараж, за пару часов раскидал двиг, кольца снял - в замках зазор почти миллиметр, и вообще какие то мягкие кольца, лекго снимались, по сравнению с новыми нифига не упругие они. Поехали в магаз, купил там прокладку, вкладыши шатунные, кольца - взял ВАЗ. Хотел купить СТК, но у нас в деревне про такие не знают. Были только Прима, Мале, и ВАЗ. Мале моего размера не было, к Приме у меня предвзятое отрицательное отношение, остался ВАЗ. Ну и ладно, их кольца не подводили пока, ценник у нас 1400р, взял. Попутно решил сделать штуцер в поддон, для слива масла с маслоуловителя. Поехали к сварщику, пока там у него потусили, подождали пока освободится, ну в итоге приварил он мне штуцер. Привезли меня в гараж, ну и пошла мойка, сборка... мало по малу, но в общем только в 23.00 я всё закончил. Пришлось повозиться с щупом - почему то стал цеплять за колено, как то криво наверно поставил, подогнул его чтоб не цепляло ничего.
Ну в общем завелась машина с полтычка, вроде номрально работает всё, посмотрим как оно с маслом будет...
З.Ы. без прикола не обошлось, при первом пуске я не залезая в машину повернул ключ, а перед этим поставил на скорость машину, когда фазы выставлял
И колёса были вывернуты вправо, короче машина бодро так рванула прям в стеллаж
Левое колесо практически провалилось в яму, машину спасло то что бампер прям в полку упёрся, а так йобнулась бы в яму. Выехал без особых проблем...