ТИМАН
На форуме 15 лет
Сообщения: 12
Откуда: Самарская обл.
Всем привет!Проблема такая!У отца на Ш-Ниве на холодную не держат обороты,прогреваеться,все работает нормально.Меняли РХХ на новый,ставили с другой машины провереный,ничего не меняеться.Подключили ДСТ-10 и пробовали увеличивать и уменьшать кол. шагов РХХ.На уменьшнение идет а в обратную не хочет.Ошибок нет.Вина контролера....?Все это делали по лету.Отец так досих пор ездит.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
прошиться ему надо, подправить топливоподачу на ХХ, лямбда-регулирование на ХХ отключить и еще немного чего сделать. На форуме чиптюнера есть тема и полезная статья на этот счет именно по шеви-ниве.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
ТИМАН писал(а):Меняли РХХ на новый,ставили с другой машины провереный,ничего не меняеться.Подключили ДСТ-10 и пробовали увеличивать и уменьшать кол. шагов РХХ.На уменьшнение идет а в обратную не хочет.Ошибок нет.Вина контролера....?
Январь 7.2 и ему подобные могут таким болеть. Боши 7.9.7 надёжнее, но и у них ключи рхх могут погореть, что мало вероятно для боша.
saushnik
На форуме 19 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
У меня было нечто подобное.Гдето в форуме вро де бы писал. При 70 град тосола включались вентиляторы обдува, хх не держались. Приезд на комп диагностику ничего не показал -ошибок нет.Но совет диагноста повлиял на поведение авто.После этого езжу 2 год без проблем. Суть совета такова -демонтируешь блок управления вскрываешь(по моему шестигранником,но я вскрыл отверткой) и просушиваешь схему.Ставишь на место и будешь счастлив. Такие вещи возникают от перепадов температур + -. Конденсат однако!
igr
На форуме 17 лет
Сообщения: 3
Откуда: Снежинск
Авто: 21214, MP7.0
saushnik писал(а):У меня было нечто подобное.Гдето в форуме вро де бы писал. При 70 град тосола включались вентиляторы обдува, хх не держались. Приезд на комп диагностику ничего не показал -ошибок нет.Но совет диагноста повлиял на поведение авто.После этого езжу 2 год без проблем. Суть совета такова -демонтируешь блок управления вскрываешь(по моему шестигранником,но я вскрыл отверткой) и просушиваешь схему.Ставишь на место и будешь счастлив. Такие вещи возникают от перепадов температур + -. Конденсат однако!
У Вас ничего общего с проблемой топикстартера.
А если по существу проблемы с неровным хх (особенно на холодном дв-ле), то на Нивах и Шнивах виною в основном являются гидроопоры. Замена на болты решает проблему(и не только эту).
saushnik
На форуме 19 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Прошу прощения,невнимательно прочитал вопрос.Человек ездит с этой проблемой почти год.Тогда я бы замерил компрессию для начала на холодном и горячем движке.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы