ТИМАН
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: Самарская обл.
Всем привет!Проблема такая!У отца на Ш-Ниве на холодную не держат обороты,прогреваеться,все работает нормально.Меняли РХХ на новый,ставили с другой машины провереный,ничего не меняеться.Подключили ДСТ-10 и пробовали увеличивать и уменьшать кол. шагов РХХ.На уменьшнение идет а в обратную не хочет.Ошибок нет.Вина контролера....?Все это делали по лету.Отец так досих пор ездит.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
прошиться ему надо, подправить топливоподачу на ХХ, лямбда-регулирование на ХХ отключить и еще немного чего сделать. На форуме чиптюнера есть тема и полезная статья на этот счет именно по шеви-ниве.
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
ТИМАН писал(а):Меняли РХХ на новый,ставили с другой машины провереный,ничего не меняеться.Подключили ДСТ-10 и пробовали увеличивать и уменьшать кол. шагов РХХ.На уменьшнение идет а в обратную не хочет.Ошибок нет.Вина контролера....?
Январь 7.2 и ему подобные могут таким болеть. Боши 7.9.7 надёжнее, но и у них ключи рхх могут погореть, что мало вероятно для боша.
saushnik
На форуме 19 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
У меня было нечто подобное.Гдето в форуме вро де бы писал. При 70 град тосола включались вентиляторы обдува, хх не держались. Приезд на комп диагностику ничего не показал -ошибок нет.Но совет диагноста повлиял на поведение авто.После этого езжу 2 год без проблем. Суть совета такова -демонтируешь блок управления вскрываешь(по моему шестигранником,но я вскрыл отверткой) и просушиваешь схему.Ставишь на место и будешь счастлив. Такие вещи возникают от перепадов температур + -. Конденсат однако!
igr
На форуме 17 лет
Сообщения: 3
Откуда: Снежинск
Авто: 21214, MP7.0
saushnik писал(а):У меня было нечто подобное.Гдето в форуме вро де бы писал. При 70 град тосола включались вентиляторы обдува, хх не держались. Приезд на комп диагностику ничего не показал -ошибок нет.Но совет диагноста повлиял на поведение авто.После этого езжу 2 год без проблем. Суть совета такова -демонтируешь блок управления вскрываешь(по моему шестигранником,но я вскрыл отверткой) и просушиваешь схему.Ставишь на место и будешь счастлив. Такие вещи возникают от перепадов температур + -. Конденсат однако!
У Вас ничего общего с проблемой топикстартера.
А если по существу проблемы с неровным хх (особенно на холодном дв-ле), то на Нивах и Шнивах виною в основном являются гидроопоры. Замена на болты решает проблему(и не только эту).
saushnik
На форуме 19 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Прошу прощения,невнимательно прочитал вопрос.Человек ездит с этой проблемой почти год.Тогда я бы замерил компрессию для начала на холодном и горячем движке.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы