А на стенке в туалете обязательно нацарапанные сценки всевозможных половых извращений.
Задай этот вопрос руководству завода. Хотя, я думаю, если б его назвали "Пупкин и Рябушинский" это бы ему не помогло. Русский "Морозко" в Великих Луках накрылся такой же медной пи...дой, что и русский ЗИЛ.
Начинали буквально с ноля.
Бред не бред, а результат налицо.
Ввиду элементарной невозможности создать нормальное авто своими силами
...Самое страшное, что сами в123вв так не считают...
тока им платить надо нормально .или кто-то думает,что за 20 тыщ ре в месяц найдёт толковых людей на производство,котрые бы въяпывали,не бухали,были ответственные и толковые,да ещё и с местоной пропиской
огонёчками помаргивал
Что мешает разогнать шайку-лейку раздолбаев и воров, и начать разработку сначала?
ты советуешь делать шпроты вместо автомобилей.
Воевать и строить чем будешь?
SDRIVER
тут это... Тебя не Сирожей случайно зовут?
больные люди не могут ни чем управлять
больные люди не могут ни чем управлять
Тебе нужен явно Panaslonic или Akaiwa
Кто гонять-то будет? Для этого явно нужна иностранная оккупация как минимум, ИМХО.
Предлагаю делать хорошо то, что хорошо получается.
На продукции ЗИЛа, имеющейся на сегодняшней день, ты не провоюешь и недели, и не построишь ничего, потому что машина чаще будет в сервисе стоять, а не на стройке работать.
Жалко, наши предки столько труда во все это вложили. А кучка менеджеров с дипломами МВА просрали все за десяток лет.
"Атлант" белорусский меня устроил вполне
Ты либо шутник, либо кретин, раз пишешь такую чепуху.
Предлагаю научиться делать то, что нужно.
А шпроты, и вправду, лучше в прибалтике покупать...
Нужно развиваться
Так написали, что у нас мерседесы собираются делать
Так написали, что у нас мерседесы собираются делать
А на стенке в туалете обязательно нацарапанные сценки всевозможных половых извращений.
А на стенке в туалете обязательно нацарапанные сценки всевозможных половых извращений.
Жалко, наши предки столько труда во все это вложили. А кучка менеджеров с дипломами МВА просрали все за десяток лет.
В 1967 году закончил факультет электроники и счётно-решающей техники Московского лесотехнического института[1], в 1973 — механико-математический факультет МГУ (второе образование)[1], позднее — аспирантуру в Институте проблем управления АН СССР, где защитил кандидатскую диссертацию по теме «Многокритериальная оптимизация».
В 1968—1987 годах работал инженером в НИИ испытательных машин, приборов и средств измерения масс Министерства приборостроения СССР (1968—1969) и Гидрометеорологическом научно-исследовательском центре СССР (1969—1970), инженером, затем младшим и старшим научным сотрудником, заведующим лабораторией в Институте проблем управления АН СССР (1970—1987). В 1978 году стал лауреатом Премии Ленинского комсомола.
В 1983 году защитил докторскую диссертацию «Разработка теоретических основ алгоритмизации принятия предпроектных решений и их применения» по специальности «Техническая кибернетика и теория информации». Развитая в диссертации теория может рассматриваться как далеко идущее обобщение популярной математической задачи о «разборчивой невесте».[13]
С 1991 года — член-корреспондент Российской академии наук, член Международного научного общества по теории принятия решений, основатель Международного научного фонда. Награждён Международным орденом Святого Константина Великого.
Автор более 100 научных работ и ряда монографий («Бинарные отношения в многокритериальной оптимизации» (М., 1981), «Задача наилучшего выбора» (М., 1984), «Многокритериальная оптимизация: математические аспекты» (М., 1989) и других).
Получил два высших образования: с отличием закончил физический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова (1993) (на последних курсах университета стал финансовым директором ТОО «Военная финансово-инвестиционная компания» 1990—1992[4]), а также Российскую экономическую академию им. Г. В. Плеханова (1996).
Данные о высшем образовании противоречивы — называются Ухтинский индустриальный институт, группа ММЛ-3-83 и Московский институт нефти и газа им. Губкина — при этом ни один из них он, наверное, не закончил. В нынешней официальной биографии значится окончание Московской государственной юридической академии в 2001 году.
1990 — окончил юридический факультет Омского государственного университета по специальности «правоведение» и оставлен как преподаватель юридического факультета Омского государственного университета.
1990-1993 — аспирант юридического факультета Ленинградского университета. Однако, диссертацию Греф так и не защитил.[3]
В 1977 году окончил Ленинградский инженерно-экономический институт им. Пальмиро Тольятти (ЛИЭИ). В 2002 году окончил факультет повышения квалификации преподавателей и специалистов Московского энергетического института по направлению «Проблемы современной энергетики». Итоговая работа на тему: «Перспективы развития гидроэнергетики России».
В 1983 году защитил кандидатскую диссертацию по экономике на тему: «Исследование и разработка методов планирования совершенствования управления в отраслевых научно-технических организациях».
1979 — окончил Челябинский политехнический институт по специальности «Экономика и организация строительства». Впоследствии работал в институте инженером, старшим преподавателем, доцентом.
Окончил экономический факультет Ленинградского государственного университета в 1983. Кандидат экономических наук (1988, тема диссертации: «Сравнимость в механизме реализации отношений экономического соревнования»). Почётный профессор экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета.
Начинали буквально с ноля.
Бред не бред, а результат налицо.
Мы ведем войну уже несколько лет
Нас учили, что жизнь - это бой.
Но по-новым данным разведки
Мы воевали сами с собой.
Ввиду элементарной невозможности создать нормальное авто своими силами
заметно отличается от Акайвы или Панаслоника. А наклеек на нём нет вообще.
Назови мне те "здоровые силы", которые собираются, имеют возможности и способности реанимировать труп всей постсовковой промышленности?
Это лишь лозунг. Что конкретно предлагаешь?
как реальным рублём родному автопрому помочь, то тут мы найдём тысячу отговорок
Правильно, поэтому темы "Как мы просрали РАФ..." там водятся лишь среди умалишённых.
как реальным рублём родному автопрому помочь, то тут мы найдём тысячу отговорок
Просто у проебалтов нет ничего, что им нужно защищать.
Обидно смотреть как умирает наше производство.Зил для своего времени выпускал хорошую продукцию.
Жалко, наши предки столько труда во все это вложили. А кучка менеджеров с дипломами МВА просрали все за десяток лет.
В 1967 году закончил факультет электроники и счётно-решающей техники Московского лесотехнического института[1], в 1973 — механико-математический факультет МГУ (второе образование)[1], позднее — аспирантуру в Институте проблем управления АН СССР, где защитил кандидатскую диссертацию по теме «Многокритериальная оптимизация».
В 1968—1987 годах работал инженером в НИИ испытательных машин, приборов и средств измерения масс Министерства приборостроения СССР (1968—1969) и Гидрометеорологическом научно-исследовательском центре СССР (1969—1970), инженером, затем младшим и старшим научным сотрудником, заведующим лабораторией в Институте проблем управления АН СССР (1970—1987). В 1978 году стал лауреатом Премии Ленинского комсомола.
В 1983 году защитил докторскую диссертацию «Разработка теоретических основ алгоритмизации принятия предпроектных решений и их применения» по специальности «Техническая кибернетика и теория информации». Развитая в диссертации теория может рассматриваться как далеко идущее обобщение популярной математической задачи о «разборчивой невесте».[13]
С 1991 года — член-корреспондент Российской академии наук, член Международного научного общества по теории принятия решений, основатель Международного научного фонда. Награждён Международным орденом Святого Константина Великого.
Автор более 100 научных работ и ряда монографий («Бинарные отношения в многокритериальной оптимизации» (М., 1981), «Задача наилучшего выбора» (М., 1984), «Многокритериальная оптимизация: математические аспекты» (М., 1989) и других).
Получил два высших образования: с отличием закончил физический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова (1993) (на последних курсах университета стал финансовым директором ТОО «Военная финансово-инвестиционная компания» 1990—1992[4]), а также Российскую экономическую академию им. Г. В. Плеханова (1996).
Данные о высшем образовании противоречивы — называются Ухтинский индустриальный институт, группа ММЛ-3-83 и Московский институт нефти и газа им. Губкина — при этом ни один из них он, наверное, не закончил. В нынешней официальной биографии значится окончание Московской государственной юридической академии в 2001 году.
1990 — окончил юридический факультет Омского государственного университета по специальности «правоведение» и оставлен как преподаватель юридического факультета Омского государственного университета.
1990-1993 — аспирант юридического факультета Ленинградского университета. Однако, диссертацию Греф так и не защитил.[3]
В 1977 году окончил Ленинградский инженерно-экономический институт им. Пальмиро Тольятти (ЛИЭИ). В 2002 году окончил факультет повышения квалификации преподавателей и специалистов Московского энергетического института по направлению «Проблемы современной энергетики». Итоговая работа на тему: «Перспективы развития гидроэнергетики России».
В 1983 году защитил кандидатскую диссертацию по экономике на тему: «Исследование и разработка методов планирования совершенствования управления в отраслевых научно-технических организациях».
1979 — окончил Челябинский политехнический институт по специальности «Экономика и организация строительства». Впоследствии работал в институте инженером, старшим преподавателем, доцентом.
Окончил экономический факультет Ленинградского государственного университета в 1983. Кандидат экономических наук (1988, тема диссертации: «Сравнимость в механизме реализации отношений экономического соревнования»). Почётный профессор экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы