Страница 4 из 7
V.A.L.
Обидно смотреть как умирает наше производство.Зил для своего времени выпускал хорошую продукцию.Нравился мне зил 4331,со своим дизелем(правда первых выпусков до 95 года),своей 9ти скоростной коробкой,в горах удобно было пользоваться,а знаменитый "захар" зил 157...пестня,по проходимости лучше чем 131й.Просто раньше работал в диллерке зила,и много знаю об их продукции.Между прочем камаз разрабатывался на зиле.
Виктор-Вишня
в123вв писал(а):

А на стенке в туалете обязательно нацарапанные сценки всевозможных половых извращений.


pst
халтурил когда-то на подобном заводе -такие же примерно толчки были как на фотках - куяришь в смену и думаешь -хуть бы срать не приперло, а то ж пойдешь посрать -а там никаких перегородок,вонищща, рядом кто-то срет кряхтя, и еще пяток человек пузырь сивухи давят, попутно закуревая все это и потешаются над срущим... ROFL
Proteus
Uncle Ben's писал(а):

Задай этот вопрос руководству завода. Хотя, я думаю, если б его назвали "Пупкин и Рябушинский" это бы ему не помогло. Русский "Морозко" в Великих Луках накрылся такой же медной пи...дой, что и русский ЗИЛ.


Потому, что модернизировать надо. Я хочу сейчас, чтобы холодильник не только выполнял свои прямые обязанности, но и был красивым, огонёчками помаргивал, и т.д.

Uncle Ben's писал(а):

Начинали буквально с ноля.


Что мешает разогнать шайку-лейку раздолбаев и воров, и начать разработку сначала?

Uncle Ben's писал(а):

Бред не бред, а результат налицо.


Бред -- то, что ты советуешь делать шпроты вместо автомобилей. Воевать и строить чем будешь?

Uncle Ben's писал(а):

Ввиду элементарной невозможности создать нормальное авто своими силами


Самолеты-ракеты могли, а автомобили не могли. Бред.
в123вв
S597SMRUS писал(а):

...Самое страшное, что сами в123вв так не считают...


И почему сами? Я и леопард, которого давно спиздошен зе битте? src
Или вы про мое multiple personality disorder вдруг вспомнили? Тогда к чему вопросы про какое то управление - больные люди не могут ни чем управлять ROFL
Uncle Ben's
брат шумы писал(а):

тока им платить надо нормально .или кто-то думает,что за 20 тыщ ре в месяц найдёт толковых людей на производство,котрые бы въяпывали,не бухали,были ответственные и толковые,да ещё и с местоной пропиской

Все это понимают, но называть вещи своими именами никто не собирается. Пи...да ЗИЛу пришла не сегодня. Она ему пришла ещё вчера, когда там работали солдаты, "химики" и т.п. "сливки общества". Потому что собрать нормальный коллектив и мотивировать его труд - это писец как сложно. Проще сначала "гнать вал", а потом продать завод под огороды, а оборудование - в металлолом.
Uncle Ben's
Proteus писал(а):

огонёчками помаргивал


Тебе нужен явно Panaslonic или Akaiwa, обратись к китайцам, они быстро сляпают. Наклейки на дверь 2000 kW P.M.P.O. - за отдельную плату. Smile
Proteus писал(а):

Что мешает разогнать шайку-лейку раздолбаев и воров, и начать разработку сначала?

Кто гонять-то будет? Для этого явно нужна иностранная оккупация как минимум, ИМХО.
Proteus писал(а):

ты советуешь делать шпроты вместо автомобилей.

Предлагаю делать хорошо то, что хорошо получается. Получаются шпроты - пусть будут шпроты.
Proteus писал(а):

Воевать и строить чем будешь?

На продукции ЗИЛа, имеющейся на сегодняшней день, ты не провоюешь и недели, и не построишь ничего, потому что машина чаще будет в сервисе стоять, а не на стройке работать. Когда до поляков, к вашему сведению, дошёл этот очевидный факт, они быстро прикрыли свой Jelcz. Так что ничего не ново под луной.
в123вв
À propos, стоит multiple personality disorder принимать всерьез. Знаете как грациозно прыгает src

SDRIVER
Profe§oR писал(а):

SDRIVER
тут это... Тебя не Сирожей случайно зовут?


НЕД
S597SMRUS
в123вв писал(а):

больные люди не могут ни чем управлять


Так ты дитер?
в123вв
S597SMRUS писал(а):

в123вв писал(а):

больные люди не могут ни чем управлять


Так ты дитер?


Я - крутой "алчный земельный пират", потому что только настоящий пират мог захватить кусок стратегического леса за десяток лет до своего рождения ROFL
SDRIVER
Жалко, наши предки столько труда во все это вложили. А кучка менеджеров с дипломами МВА просрали все за десяток лет.
Proteus
Uncle Ben's писал(а):

Тебе нужен явно Panaslonic или Akaiwa


"Атлант" белорусский меня устроил вполне supercool

Uncle Ben's писал(а):

Кто гонять-то будет? Для этого явно нужна иностранная оккупация как минимум, ИМХО.


Ты либо шутник, либо кретин, раз пишешь такую чепуху. Твой дед, случайно, преследую похожую точку зрения не помогал гитлеровцам?

Uncle Ben's писал(а):

Предлагаю делать хорошо то, что хорошо получается.


Предлагаю научиться делать то, что нужно.
А шпроты, и вправду, лучше в прибалтике покупать...

Uncle Ben's писал(а):

На продукции ЗИЛа, имеющейся на сегодняшней день, ты не провоюешь и недели, и не построишь ничего, потому что машина чаще будет в сервисе стоять, а не на стройке работать.


Я и не говорю, что нужно выпускать архаичные поделки. Нужно развиваться, без этого нельзя продолжить существование. А разваливание -- шаг назад, даже не топтание на месте.
в123вв
SDRIVER писал(а):

Жалко, наши предки столько труда во все это вложили. А кучка менеджеров с дипломами МВА просрали все за десяток лет.


Так написали, что у нас мерседесы собираются делать src
Uncle Ben's
Proteus писал(а):

"Атлант" белорусский меня устроил вполне


Атлант по количеству свистелок-перделок, которых ты возжелал, заметно отличается от Акайвы или Панаслоника. А наклеек на нём
нет вообще.
Proteus писал(а):

Ты либо шутник, либо кретин, раз пишешь такую чепуху.

Назови мне те "здоровые силы", которые собираются, имеют возможности и способности реанимировать труп ЗИЛа и всей постсовковой промышленности? Я памятник им воздвигну. Нерукотворный. Второй после монумента тому, кто толпу народа накормил двумя хлебами и тремя рыбами в Синайской пустыне.
Proteus писал(а):

Предлагаю научиться делать то, что нужно.


Прежде чем садиться за парту учиться, предлагаю отказаться от двоемыслия. Очень, знаете ли, помогает. А то, как лозунги кричать, там мы тут первые, а как реальным рублём родному автопрому помочь, то тут мы найдём тысячу отговорок.
Proteus писал(а):

А шпроты, и вправду, лучше в прибалтике покупать...

Правильно, поэтому темы "Как мы просрали РАФ..." там водятся лишь среди умалишённых.
Proteus писал(а):

Нужно развиваться


Это лишь лозунг. Что конкретно предлагаешь?
Uncle Ben's
в123вв писал(а):

Так написали, что у нас мерседесы собираются делать

Эти соберу-у-у-ут!!!
в123вв
Uncle Ben's писал(а):

в123вв писал(а):

Так написали, что у нас мерседесы собираются делать

Эти соберу-у-у-ут!!!


Ведь собирают разные другие авто src
в123вв
Виктор-Вишня писал(а):

в123вв писал(а):

А на стенке в туалете обязательно нацарапанные сценки всевозможных половых извращений.


pst ...


Не ходи на лекции - пропадет эрекция (С) ROFL
в123вв
Виктор-Вишня писал(а):

в123вв писал(а):

А на стенке в туалете обязательно нацарапанные сценки всевозможных половых извращений.


pst
халтурил когда-то на подобном заводе -такие же примерно толчки были как на фотках - куяришь в смену и думаешь -хуть бы срать не приперло, а то ж пойдешь посрать -а там никаких перегородок,вонищща, рядом кто-то срет кряхтя, и еще пяток человек пузырь сивухи давят, попутно закуревая все это и потешаются над срущим... ROFL


pst pst pst

Перегородки в сортире это буржуйский пережиток. Савеццкаму человеку они не нужны. rlzz
мим
SDRIVER писал(а):

Жалко, наши предки столько труда во все это вложили. А кучка менеджеров с дипломами МВА просрали все за десяток лет.


Березовский
Цитата:

В 1967 году закончил факультет электроники и счётно-решающей техники Московского лесотехнического института[1], в 1973 — механико-математический факультет МГУ (второе образование)[1], позднее — аспирантуру в Институте проблем управления АН СССР, где защитил кандидатскую диссертацию по теме «Многокритериальная оптимизация».
В 1968—1987 годах работал инженером в НИИ испытательных машин, приборов и средств измерения масс Министерства приборостроения СССР (1968—1969) и Гидрометеорологическом научно-исследовательском центре СССР (1969—1970), инженером, затем младшим и старшим научным сотрудником, заведующим лабораторией в Институте проблем управления АН СССР (1970—1987). В 1978 году стал лауреатом Премии Ленинского комсомола.
В 1983 году защитил докторскую диссертацию «Разработка теоретических основ алгоритмизации принятия предпроектных решений и их применения» по специальности «Техническая кибернетика и теория информации». Развитая в диссертации теория может рассматриваться как далеко идущее обобщение популярной математической задачи о «разборчивой невесте».[13]
С 1991 года — член-корреспондент Российской академии наук, член Международного научного общества по теории принятия решений, основатель Международного научного фонда. Награждён Международным орденом Святого Константина Великого.
Автор более 100 научных работ и ряда монографий («Бинарные отношения в многокритериальной оптимизации» (М., 1981), «Задача наилучшего выбора» (М., 1984), «Многокритериальная оптимизация: математические аспекты» (М., 1989) и других).


Дерипаска
Цитата:

Получил два высших образования: с отличием закончил физический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова (1993) (на последних курсах университета стал финансовым директором ТОО «Военная финансово-инвестиционная компания» 1990—1992[4]), а также Российскую экономическую академию им. Г. В. Плеханова (1996).


Абрамович
Цитата:

Данные о высшем образовании противоречивы — называются Ухтинский индустриальный институт, группа ММЛ-3-83 и Московский институт нефти и газа им. Губкина — при этом ни один из них он, наверное, не закончил. В нынешней официальной биографии значится окончание Московской государственной юридической академии в 2001 году.


Греф
Цитата:

1990 — окончил юридический факультет Омского государственного университета по специальности «правоведение» и оставлен как преподаватель юридического факультета Омского государственного университета.
1990-1993 — аспирант юридического факультета Ленинградского университета. Однако, диссертацию Греф так и не защитил.[3]


Чубайс
Цитата:

В 1977 году окончил Ленинградский инженерно-экономический институт им. Пальмиро Тольятти (ЛИЭИ). В 2002 году окончил факультет повышения квалификации преподавателей и специалистов Московского энергетического института по направлению «Проблемы современной энергетики». Итоговая работа на тему: «Перспективы развития гидроэнергетики России».
В 1983 году защитил кандидатскую диссертацию по экономике на тему: «Исследование и разработка методов планирования совершенствования управления в отраслевых научно-технических организациях».


Христенко
Цитата:

1979 — окончил Челябинский политехнический институт по специальности «Экономика и организация строительства». Впоследствии работал в институте инженером, старшим преподавателем, доцентом.


Кудрин
Цитата:

Окончил экономический факультет Ленинградского государственного университета в 1983. Кандидат экономических наук (1988, тема диссертации: «Сравнимость в механизме реализации отношений экономического соревнования»). Почётный профессор экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета.


внимание вопрос - при чем тут МВА? 63
в123вв
Proteus писал(а):


Uncle Ben's писал(а):

Начинали буквально с ноля.


Что мешает разогнать шайку-лейку раздолбаев и воров, и начать разработку сначала?



С нуля даже котята не родятся. Нужно, чтобы кот впихнул кошке.pst

С чего начинать производство в стране, которая отродясь ничего кроме танков и тяжёлых бомбардировщиков не производила?
Proteus писал(а):


Uncle Ben's писал(а):

Бред не бред, а результат налицо.


Бред -- то, что ты советуешь делать шпроты вместо автомобилей. Воевать и строить чем будешь?



С кем воевать и что строить? Светлое капиталистическое будущее по Путину?
Цитата:


Мы ведем войну уже несколько лет
Нас учили, что жизнь - это бой.
Но по-новым данным разведки
Мы воевали сами с собой.


Proteus писал(а):


Uncle Ben's писал(а):

Ввиду элементарной невозможности создать нормальное авто своими силами


Самолеты-ракеты могли, а автомобили не могли. Бред.



Тебе нужны доказательства? Взгляни на Москвичи и Запоры. 63
Proteus
Uncle Ben's писал(а):

заметно отличается от Акайвы или Панаслоника. А наклеек на нём нет вообще.


Нахера мне наклейки? Атлант имеет приятный дизайн, который мне понравился.

Uncle Ben's писал(а):

Назови мне те "здоровые силы", которые собираются, имеют возможности и способности реанимировать труп всей постсовковой промышленности?


Uncle Ben's писал(а):

Это лишь лозунг. Что конкретно предлагаешь?


Если бы я знал ответ...

Uncle Ben's писал(а):

как реальным рублём родному автопрому помочь, то тут мы найдём тысячу отговорок


Когда 10-ку покупал, я голосовал рублём, при следующей замене авто я снова проголосовал рублём против топтания на месте. Если бы у нас был авто D-класса, прямой конкурент Сонате, то выбор бы пал именно на него. Сайбер покупать не стал, т.к. его на тот момент уже собирались закрывать, а геморроя с отсутствием запчастей мне был не нужен. Если бы Сайбер выпускался нормально, то у меня в профиле значилось бы "Волга-Сайбер", можешь не сомневаться.

Uncle Ben's писал(а):

Правильно, поэтому темы "Как мы просрали РАФ..." там водятся лишь среди умалишённых.


Просто у проебалтов нет ничего, что им нужно защищать.
в123вв
Proteus писал(а):


Uncle Ben's писал(а):

как реальным рублём родному автопрому помочь, то тут мы найдём тысячу отговорок


Когда 10-ку покупал, я голосовал рублём, при следующей замене авто я снова проголосовал рублём против топтания на месте. Если бы у нас был авто D-класса, прямой конкурент Сонате, то выбор бы пал именно на него.



Ещё недавно производился
в123вв
Proteus писал(а):


Просто у проебалтов нет ничего, что им нужно защищать.



Может у них просто нет паранойи и вечного комплекса неполноценности как у русских?
в123вв
V.A.L. писал(а):

Обидно смотреть как умирает наше производство.Зил для своего времени выпускал хорошую продукцию.



У них только лимузины хорошие были. Те самые, "членовозы".
poliman
мим писал(а):

SDRIVER писал(а):

Жалко, наши предки столько труда во все это вложили. А кучка менеджеров с дипломами МВА просрали все за десяток лет.


Березовский
Цитата:

В 1967 году закончил факультет электроники и счётно-решающей техники Московского лесотехнического института[1], в 1973 — механико-математический факультет МГУ (второе образование)[1], позднее — аспирантуру в Институте проблем управления АН СССР, где защитил кандидатскую диссертацию по теме «Многокритериальная оптимизация».
В 1968—1987 годах работал инженером в НИИ испытательных машин, приборов и средств измерения масс Министерства приборостроения СССР (1968—1969) и Гидрометеорологическом научно-исследовательском центре СССР (1969—1970), инженером, затем младшим и старшим научным сотрудником, заведующим лабораторией в Институте проблем управления АН СССР (1970—1987). В 1978 году стал лауреатом Премии Ленинского комсомола.
В 1983 году защитил докторскую диссертацию «Разработка теоретических основ алгоритмизации принятия предпроектных решений и их применения» по специальности «Техническая кибернетика и теория информации». Развитая в диссертации теория может рассматриваться как далеко идущее обобщение популярной математической задачи о «разборчивой невесте».[13]
С 1991 года — член-корреспондент Российской академии наук, член Международного научного общества по теории принятия решений, основатель Международного научного фонда. Награждён Международным орденом Святого Константина Великого.
Автор более 100 научных работ и ряда монографий («Бинарные отношения в многокритериальной оптимизации» (М., 1981), «Задача наилучшего выбора» (М., 1984), «Многокритериальная оптимизация: математические аспекты» (М., 1989) и других).


Дерипаска
Цитата:

Получил два высших образования: с отличием закончил физический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова (1993) (на последних курсах университета стал финансовым директором ТОО «Военная финансово-инвестиционная компания» 1990—1992[4]), а также Российскую экономическую академию им. Г. В. Плеханова (1996).


Абрамович
Цитата:

Данные о высшем образовании противоречивы — называются Ухтинский индустриальный институт, группа ММЛ-3-83 и Московский институт нефти и газа им. Губкина — при этом ни один из них он, наверное, не закончил. В нынешней официальной биографии значится окончание Московской государственной юридической академии в 2001 году.


Греф
Цитата:

1990 — окончил юридический факультет Омского государственного университета по специальности «правоведение» и оставлен как преподаватель юридического факультета Омского государственного университета.
1990-1993 — аспирант юридического факультета Ленинградского университета. Однако, диссертацию Греф так и не защитил.[3]


Чубайс
Цитата:

В 1977 году окончил Ленинградский инженерно-экономический институт им. Пальмиро Тольятти (ЛИЭИ). В 2002 году окончил факультет повышения квалификации преподавателей и специалистов Московского энергетического института по направлению «Проблемы современной энергетики». Итоговая работа на тему: «Перспективы развития гидроэнергетики России».
В 1983 году защитил кандидатскую диссертацию по экономике на тему: «Исследование и разработка методов планирования совершенствования управления в отраслевых научно-технических организациях».


Христенко
Цитата:

1979 — окончил Челябинский политехнический институт по специальности «Экономика и организация строительства». Впоследствии работал в институте инженером, старшим преподавателем, доцентом.


Кудрин
Цитата:

Окончил экономический факультет Ленинградского государственного университета в 1983. Кандидат экономических наук (1988, тема диссертации: «Сравнимость в механизме реализации отношений экономического соревнования»). Почётный профессор экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета.


внимание вопрос - при чем тут МВА? 63


у всех кроме ромы наверно - приличные образования и степени.
достойны уважения Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы