Страница 1 из 5
belroman
Проблема в том что не держит ручник совсем. Подтянул, количество щелчков уменьшилось, а держать так и не стал. Посоветовали поставить проставку перед болтами регулировки ручника, то же самое - количество щелчком уменьшается, но не держит. Знаю что со временем тросики бывают растягиваются, но казалось бы если при регулировке щелчков становится меньше, то значит тросик в натянутом состоянии. Подскажите, как быть? Колодки прошлым летом менял, не думаю что так быстро стерлись.
Zhenya1777
+ тоже интересует-- и все тож самое делал- не помогает ((((
Может колодки жошче нужны ?-
dzelik
может троса давно заржавели и колодки не двигают? hehe
dartsa
если колодки недавно меняли, то тормозные барабаны пора менять
Zhenya1777
не троса новые-- так ручник держит ток если жопой в низ ехать а в перед как по маслу скользит
SS 220
belroman писал(а):

Проблема в том что не держит ручник совсем. Подтянул, количество щелчков уменьшилось, а держать так и не стал. Посоветовали поставить проставку перед болтами регулировки ручника, то же самое - количество щелчком уменьшается, но не держит. Знаю что со временем тросики бывают растягиваются, но казалось бы если при регулировке щелчков становится меньше, то значит тросик в натянутом состоянии. Подскажите, как быть? Колодки прошлым летом менял, не думаю что так быстро стерлись.

Уже много раз обсасывалось, распорные планки менять надо.
belroman
SS 220 писал(а):

Уже много раз обсасывалось, распорные планки менять надо.


Спасибо большое.
Тогда еще вопрос - стоит ли заодно поменять тросики? В магазине видел фирмы Автопартнер 2 шт. за 164 р. и ATE 1 шт за 317. Стоит ли столько переплачивать за бренд?
SS 220
Если не заедает, то нечего и менять. Бренд пофиг.
Zhenya1777
а разница- металл то 1 Wink
belroman
Понял. буду возиться значитSmile
Еще вопрос: при движении назад появился какой то скрежет справа и вероятнее всего сзади. Где искать?
SS 220
belroman писал(а):

Понял. буду возиться значитSmile
Еще вопрос: при движении назад появился какой то скрежет справа и вероятнее всего сзади. Где искать?

Там и искать. Вывеси заднее колесо и покрути.
Zhenya1777
похоже на пружинки
alessandro_bl
Zhenya1777 писал(а):

похоже на пружинки


+1
стоят копейки, я себе все поменял когда полез.
infeligo
Вроде был тут баян =) Про пружинки которые на тросах, их укоротить надо, кто-то их даже вообще выкидывал.
belroman
Про укоротить слышал, но чтобы выкинуть .... сомневаюсь
SS 220
Объясню подробнее про планки. Сейчас у тебя рычаг, к которому крепится конец троса, практически уперся в ступицу, поэтому натягивая ручник колодки не прижимаются к барабану, у рычага просто нет хода. Будешь делать, максимально ослабь ручник, сними барабан, и прижми распорную планку к колодке в сторону заднего бампера. Увидишь зазор между второй колодкой и планкой. Этот зазор и надо ликвидировать. Как, смотри сам. Новые планки поставить, заварить эти, или как я делал, когда лень было разбирать, просто засовывал в зазор кусочек гвоздя. Эффект тот же самый и проверен несколькими годами эксплуатации. Замена колодок и барабанов также уменьшают зазор, потому что колодки становятся ближе друг к другу.

Последний раз редактировалось: SS 220 (11 Апреля 2011 00:11), всего редактировалось 2 раз(а)
belroman
SS 220 благодарю. Думаю проще будет поменять планки. Заодно наверно куплю сразу комплект пружин.
lexikon
я седня вот тоже цилиндрики менял...ручник при этом не ослаблял..и и все равно 3 щелчка...а ручник как-то вяло держит Sad
барабаны конечно не в идеале...глубокие конавки есть Sad
а распорная планка та что между колодками? если да, то каким образом её пазы сточились со временем?
SS 220
belroman писал(а):

SS 220 благодарю. Думаю проще будет поменять планки. Заодно наверно куплю сразу комплект пружин.

Если барабаны и колодки сильно подношены, новых планок может и не хватить.
SS 220
lexikon писал(а):

каким образом её пазы сточились со временем?

Так каждый раз когда ты ставишь машину на ручник, пазы планки работают по краям колодок, плюс частицы пыли и накладок в качестве абразива приводят к износу. Я не сравнивал старые и новые планки, но на форуме где то было. Там достаточно 2-3мм износа, и ручник уже не будет работать. Но мой нехитрый способ с помощю гвоздя компенсирует износ и планки, и барабанов, и колодок. Поэтому я и писал, что новых планок может и не хватить, если в основном причина зазора- износ барабанов и колодок.
BorisN
SS 220 писал(а):

lexikon писал(а):

каким образом её пазы сточились со временем?

Так каждый раз когда ты ставишь машину на ручник, пазы планки работают по краям колодок, плюс частицы пыли и накладок в качестве абразива приводят к износу. Я не сравнивал старые и новые планки, но


а я сравнивал, не было за 10 лет видимого износа, там калёная сталь отличного качества. Купил более широкие, на неск мм, они мягче, вот они сносятся, не знаю когда.
Проверяется напильником.
aztec
поменял у себя планки износ был примерно 1-1,5мм,в итоге чтобы надеть новый барабан пришлось ручник на полную ослаблять,иначе планка ручника упиралась в ступицу и колодка от цилиндра отходила,не думал что 1мм так влияет)
Andrey2114
Надо правильные распорные планки ставить, например те что продаются в наборе пружинки+планки, совершенно не годятся, они короткие и правильно работать не будут
lexikon
во блин...поменять что ли тоже...а то 10 лет отъездили (((
ТЕВ
там не только планки изнашиваются но и рычаги в месте контакта с планкой.
лучше наварить, сварка твердая, на долго хватит. А в магазах все пластилиновое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы