belroman
На форуме 14 лет
Сообщения: 153
Откуда: Белгород
Авто: 21099 карб. 1997 г.в.
Проблема в том что не держит ручник совсем. Подтянул, количество щелчков уменьшилось, а держать так и не стал. Посоветовали поставить проставку перед болтами регулировки ручника, то же самое - количество щелчком уменьшается, но не держит. Знаю что со временем тросики бывают растягиваются, но казалось бы если при регулировке щелчков становится меньше, то значит тросик в натянутом состоянии. Подскажите, как быть? Колодки прошлым летом менял, не думаю что так быстро стерлись.
Zhenya1777
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
+ тоже интересует-- и все тож самое делал- не помогает ((((
Может колодки жошче нужны ?-
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
может троса давно заржавели и колодки не двигают?
dartsa
На форуме 15 лет
Сообщения: 603
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
если колодки недавно меняли, то тормозные барабаны пора менять
Zhenya1777
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
не троса новые-- так ручник держит ток если жопой в низ ехать а в перед как по маслу скользит
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
belroman писал(а):Проблема в том что не держит ручник совсем. Подтянул, количество щелчков уменьшилось, а держать так и не стал. Посоветовали поставить проставку перед болтами регулировки ручника, то же самое - количество щелчком уменьшается, но не держит. Знаю что со временем тросики бывают растягиваются, но казалось бы если при регулировке щелчков становится меньше, то значит тросик в натянутом состоянии. Подскажите, как быть? Колодки прошлым летом менял, не думаю что так быстро стерлись.
Уже много раз обсасывалось, распорные планки менять надо.
belroman
На форуме 14 лет
Сообщения: 153
Откуда: Белгород
Авто: 21099 карб. 1997 г.в.
SS 220 писал(а):Уже много раз обсасывалось, распорные планки менять надо.
Спасибо большое.
Тогда еще вопрос - стоит ли заодно поменять тросики? В магазине видел фирмы Автопартнер 2 шт. за 164 р. и ATE 1 шт за 317. Стоит ли столько переплачивать за бренд?
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Если не заедает, то нечего и менять. Бренд пофиг.
Zhenya1777
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
а разница- металл то 1
belroman
На форуме 14 лет
Сообщения: 153
Откуда: Белгород
Авто: 21099 карб. 1997 г.в.
Понял. буду возиться значит
Еще вопрос: при движении назад появился какой то скрежет справа и вероятнее всего сзади. Где искать?
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
belroman писал(а):Понял. буду возиться значит
Еще вопрос: при движении назад появился какой то скрежет справа и вероятнее всего сзади. Где искать?
Там и искать. Вывеси заднее колесо и покрути.
Zhenya1777
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
alessandro_bl
На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Чебоксары, Москва
Авто: 21093 карб, 1999 г.в.- моя первая, продана
Zhenya1777 писал(а):похоже на пружинки
+1
стоят копейки, я себе все поменял когда полез.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Вроде был тут баян =) Про пружинки которые на тросах, их укоротить надо, кто-то их даже вообще выкидывал.
belroman
На форуме 14 лет
Сообщения: 153
Откуда: Белгород
Авто: 21099 карб. 1997 г.в.
Про укоротить слышал, но чтобы выкинуть .... сомневаюсь
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Объясню подробнее про планки. Сейчас у тебя рычаг, к которому крепится конец троса, практически уперся в ступицу, поэтому натягивая ручник колодки не прижимаются к барабану, у рычага просто нет хода. Будешь делать, максимально ослабь ручник, сними барабан, и прижми распорную планку к колодке в сторону заднего бампера. Увидишь зазор между второй колодкой и планкой. Этот зазор и надо ликвидировать. Как, смотри сам. Новые планки поставить, заварить эти, или как я делал, когда лень было разбирать, просто засовывал в зазор кусочек гвоздя. Эффект тот же самый и проверен несколькими годами эксплуатации. Замена колодок и барабанов также уменьшают зазор, потому что колодки становятся ближе друг к другу.
Последний раз редактировалось: SS 220 (11 Апреля 2011 00:11), всего редактировалось 2 раз(а)
belroman
На форуме 14 лет
Сообщения: 153
Откуда: Белгород
Авто: 21099 карб. 1997 г.в.
SS 220 благодарю. Думаю проще будет поменять планки. Заодно наверно куплю сразу комплект пружин.
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
я седня вот тоже цилиндрики менял...ручник при этом не ослаблял..и и все равно 3 щелчка...а ручник как-то вяло держит
барабаны конечно не в идеале...глубокие конавки есть
а распорная планка та что между колодками? если да, то каким образом её пазы сточились со временем?
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
belroman писал(а):SS 220 благодарю. Думаю проще будет поменять планки. Заодно наверно куплю сразу комплект пружин.
Если барабаны и колодки сильно подношены, новых планок может и не хватить.
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
lexikon писал(а):каким образом её пазы сточились со временем?
Так каждый раз когда ты ставишь машину на ручник, пазы планки работают по краям колодок, плюс частицы пыли и накладок в качестве абразива приводят к износу. Я не сравнивал старые и новые планки, но на форуме где то было. Там достаточно 2-3мм износа, и ручник уже не будет работать. Но мой нехитрый способ с помощю гвоздя компенсирует износ и планки, и барабанов, и колодок. Поэтому я и писал, что новых планок может и не хватить, если в основном причина зазора- износ барабанов и колодок.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
SS 220 писал(а):lexikon писал(а):каким образом её пазы сточились со временем?
Так каждый раз когда ты ставишь машину на ручник, пазы планки работают по краям колодок, плюс частицы пыли и накладок в качестве абразива приводят к износу. Я не сравнивал старые и новые планки, но
а я сравнивал, не было за 10 лет видимого износа, там калёная сталь отличного качества. Купил более широкие, на неск мм, они мягче, вот они сносятся, не знаю когда.
Проверяется напильником.
aztec
На форуме 15 лет
Сообщения: 202
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2114 1,6L 8v
поменял у себя планки износ был примерно 1-1,5мм,в итоге чтобы надеть новый барабан пришлось ручник на полную ослаблять,иначе планка ручника упиралась в ступицу и колодка от цилиндра отходила,не думал что 1мм так влияет)
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
Надо правильные распорные планки ставить, например те что продаются в наборе пружинки+планки, совершенно не годятся, они короткие и правильно работать не будут
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
во блин...поменять что ли тоже...а то 10 лет отъездили (((
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
там не только планки изнашиваются но и рычаги в месте контакта с планкой.
лучше наварить, сварка твердая, на долго хватит. А в магазах все пластилиновое.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы