M_D_P
я на выходных присрал себе на 112 Приоро ВУТ+ Приора ГТЦ.
Самые обычные ДААЗ, НЕ ДОРАБОТАННЫЕ.
M_D_P писал(а):1) В чем заключаются доработки (может кто с Каспом на эту тему общался)?
Ну секрет ТоргМаша 2108 долго приносил своему автору много денег.
А секрет весь заключался в одной шайбе-втулке, которая за работу клапана отвечает. Секрет описан в "десятой" ветке.
В приоро вуте все тоже самое сделать можно. Но снять шток не возможно без разбора ВУТа, он запрессован. Тоже обсуждалось в той же теме.
M_D_P писал(а):2) Есть ли разница в производительности между ВУТ + ГТЦ 2108 и приоровскими?
Есть и значительная. Педаль реально легкая и отзывчивая. Торможение приносит большое удовольствие. Остальная система стог 2112.
M_D_P писал(а):3)И, тесно связанный с первым вопросом, вопрос - ВУТ + ГТЦ приора и тот, который доработанный - тоже надо колхозить с трубками и креплением (в смысле сверлить и поворачивать на 90 градусов)?
Надо сделать 2 дырки в педальном узле. Могу дать точные размеры куда и что сверлить. Надо найти бумажку.
С трубками не проблема. Приходишь на авторынок и идешь туда где делают трубки тормозные и они за 300р макс сделаю две трубки какие надо. Размер резьбы
10*1 === 10*1.25
12*1 === 10*1.25
195-50-15 иойку ЭС по сухому асфальту в юз на 80 сорвать не проблема. Больше пока не пробовал.
Последний раз редактировалось: Andrew White (10 Апреля 2011 22:17), всего редактировалось 1 раз