Страница 31 из 199
Jakson
что за валы?[/quote]
нуждин 9,85 280
Adelko
Хотел спросить. Вожусь тут последние дни с машиной. ГБЦ проклеил, то се, по мелочи. Так получилось что первый раз сам натягивал ремень на 16 кл башне. На 8в как-то без вопросов было. Выставлял всегда по метке на маховике (в "окошке" кпп). А тут она прямо под длиннющим термостатом и ниче не видно. Решил по метке на звездочке. Кароч не смог открутить шкив. Т.к. вращаю и привод вращается. Когда товарищ мне ремень менял я просто в салоне садился и на тормоз отдуши жал и спокойно все откручивалось т.к. диск блокировался. А тут и так и сяк, хер. Догадался подложить под направляку подставку (рукоятку молотка) чтобы при вращении ступицы направляка упиралась в эту подставку и диск опять же блокировался. И опять же хер, т.к. просто начинает машина приподниматься опираясь на эту направляку. Sad

Вобщем в итоге выставлял сунув в первый цилиндр щуп и найдя крайнее верхнее положение. Но точность измерений страдает, т.к. в верхнем положении поршень замирает как раз на ход шестерней в один зубец. Т.е. в самом верхнем положении (щуп поднялся) вращаю шестерни на 1 зуб, а щуп ваще не двигается и лишь потом начинает ползти вниз. Я по крайней мере не смогу поймать однозначно правильное положение.

Плюс чета очень я удивился пытаясь выставить шестерни по меткам на крышке. Плять. Как-то когда 1 шестерня (на 8в) это так в глаза не бросается. А тут разбежка между шестернями в пол зуба примерно. Оба не встают по меткам идеально причем либо у одного не доход до метки, а у второго переход. Либо второй точно по метке, тогда первый явно не доходит. Короче варианты и как правильно хз.

И так и сяк пытался, раз 10 снимал ставил ремень, надрочился, оч здорово, терь оч уверенно и быстро ремень ставлю 63
ГЫ-ГЫ
Ars Longa
открутить шкив легко как, включаешь любую передачу, опускаешь колесо на землю, подпираешь кирпичем сзади колесо, и откручиваешь. КОгда закручиваешь - вперед по ходу колеса кирпич)))

и очень легко одевать когда ВМТ смотришь через демпфер. тупо правую ветку ремня натягиваешь на опорный ролик и вращаешь демпфер например на ремень генератора, можно катать авто на 5 передаче, ловишь момент, когда натянутый ремень оказывается между 1 и 2 зубом на демпфере, а отверстие для ДПКВ - справа от ремня. Это и есть ВМТ, при чем довольно точно. hehe
Serg_x
Ars Longa писал(а):

Вобщем в итоге выставлял сунув в первый цилиндр щуп и найдя крайнее верхнее положение. Но точность измерений страдает, т.к. в верхнем положении поршень замирает как раз на ход шестерней в один зубец.


Херово мерил Smile

Я перекрытия шестернями выставлял от мертвой точки измеряемой через свечное отверстие на глаз Smile
Все там точно, надо только хорошим средством измерения запастись, например на длинной отвертке сделать надфилем насечки с шагом 1мм и по ним смотреть ВМТ, хотя у меня и по обычной отвертке всегда получалось выставить, нахер нежны эти метки в тех местах где они есть lol1
Adelko
Посмотрю сегодня может ты и прав. Мне просто показалось, что не очень точно. А так я натянул пластикову стяжку плотненько на масляный щуп (чтобы можно было ее смещать) и двигал ее. Точность до 0,5 мм или даже меньше я 100% так могу обеспечить.
Цитата:

нахер нежны эти метки в тех местах где они есть


Ты имеешь ввиду только метки для выставляения ВМТ или метки для выставления валов тоже нахер? Wink
ГЫ-ГЫ
Для Ars Longa (отправил в асю) и может кому пригодится еще определение ВМТ при стоящем демпфере

не бейте, рисунок на коленке))
Adelko
Да ваще мегарисунок!! rlzz rlzz

Вопрос. Просто на будущее. Вот предположим обзавелся я разрезными шестернями. На стоквалах как лучше всего выставлять их? Ровно ровно по меткам чтобы были до десятых долей? Или все же какие-то смещения предпочтительны?
Serg_x
Ars Longa писал(а):

Ты имеешь ввиду только метки для выставляения ВМТ или метки для выставления валов тоже нахер?


Для выставления валов лично у меня меток нет, я их не рисовал pst

Имею ввиду что фпесду метки ВМТ. Не пользовался ими очень давно, а на маховике и подавно её вовсе нет supercool
Serg_x
Ars Longa писал(а):

Ровно ровно по меткам чтобы были до десятых долей? Или все же какие-то смещения предпочтительны?


Приложишь эти шестерни к стоковым, совместишь по шпоночным пазам и по меткам - это и будет сток. А дальше крути как хочешь Smile
Adelko
Не не понял. На стоковых шестернях валы никуя по меткам не становятся идеально. Туда сюда немного метки на шестернях отклоняются от меток на внутренней крышке грм. Изначально что-ли так проектировалось? Если на разрезных шестернях чуток провернуть валы чтобы встало идеально по метках будет лучше ? или я чета не догоняю?

Цитата:

Для выставления валов лично у меня меток нет, я их не рисовал


А как ты валы выставляешь?...
Serg_x
Ars Longa писал(а):

Не не понял. На стоковых шестернях валы никуя по меткам не становятся идеально. Туда сюда немного метки на шестернях отклоняются от меток на внутренней крышке грм. Изначально что-ли так проектировалось?


Изначально фрезеровщик который резал метки на кожухе был косой ROFL
Ars Longa писал(а):

А как ты валы выставляешь?...


После сборки мотора пока не выставлял. А тогда все-равно выставлял по индикатору.
Жизнь заставит - нарисую метки в любой момент Wink
Serg_x
Парни у меня проблема, заметил не сразу Smile

Не фиксируется задняя скорость.В чем я накосячил присборке кпп?

Перебирать не буду,просто интересно Smile
maclein
фиксатор.
Serg_x
maclein
А где он? Внутри?
Adelko
я вот тоже решил порисовать. У меня вот такая примерно разбежка по меткам получается. В градусах это очень некуевое отклонение Pardon

.jpg
Описание:
Размер файла: 54.34 KB
Просмотрено: 141 раз(а)

.jpg
Serg_x
Ars Longa писал(а):

я вот тоже решил порисовать. У меня вот такая примерно разбежка по меткам получается. В градусах это очень некуевое отклонение


Не еби мозг Smile Выставляй шкивы по сток шестерням и вперед supercool
Часового индикатора у тебя все равно нет, да и нет смысла сток валы по нему выставлять Wink
Serg_x
Немного не по тазам вопрос, но все-же может кто подскажет Smile

Надо выбрать колодки на Хонду.

Варианты такие

TRW
Nipparts
ABS
Bosch
Remsa
Road house
Febi
Ferodo "Premier"
Girling
Pagid
beavis
TRW
Ferodo "Premier"
Serg_x
А еще есть

Sanfineco
Kashiyama
Kavo parts
Jakoparts
Mintex
SchumacherGT
Serg_x писал(а):

арни у меня проблема, заметил не сразу Smile

Не фиксируется задняя скорость.В чем я накосячил присборке кпп?

Перебирать не буду,просто интересно Smile



Там на корпусе КПП есть три заглушки, одну из них я все время путаю с сливным отверстием, болты под ключ на 13, вот внутри должны стоять шарик и пружина, если их потерять, то передача ЗХ не будет фиксироваться и будет вылетать.
Serg_x
SchumacherGT писал(а):

Там на корпусе КПП есть три заглушки, одну из них я все время путаю с сливным отверстием, болты под ключ на 13, вот внутри должны стоять шарик и пружина, если их потерять, то передача ЗХ не будет фиксироваться и будет вылетать.


Да да спасибо я уже в букварь заглянул и понял что шарик я туда не поставил.Буду менять сцепу займусь этим.А пока впадлу Smile
Jakson
Вобщем с утра поменял форсы на стоковые, и сместил впускной вал от метки во внутрь. Завелась, с прогревом хх начал падать, без добавления газа заводица и сразу же глохнет. Хх сдел - натянул дэху тросик газа, сейчас хх примерно 1000-1100 почти ровный. Стоит дырчит вот уже пол часа, вентилятор часто включаеца, примерно минута проходит без работающего вентилятора.
Шо посоветуете ещё?????
#МиХа#
сжечь предлогали уже? hehe
SchumacherGT
Serg_x

Там чтобы шарик поставить, надо масло слить.
Adelko
Цитата:

Не еби мозг Smile Выставляй шкивы по сток шестерням и вперед supercool
Часового индикатора у тебя все равно нет, да и нет смысла сток валы по нему выставлять


Ну согласен. Я чисто из теоретического любопытства интересуюсь. Просто если например на 1 зуб на каком нить валу ошибиться то это будет некуево чувствоваться, логично предположить выставленный на пол зуба правильнее вал тоже, по аналогии, даст положительный приход.
Это к даже к часовому индикатору никакого отношения не имеет. Мы же тут не сотки ловим...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 31 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы