Jakson
На форуме 15 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Таганрог
что за валы?[/quote]
нуждин 9,85 280
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Хотел спросить. Вожусь тут последние дни с машиной. ГБЦ проклеил, то се, по мелочи. Так получилось что первый раз сам натягивал ремень на 16 кл башне. На 8в как-то без вопросов было. Выставлял всегда по метке на маховике (в "окошке" кпп). А тут она прямо под длиннющим термостатом и ниче не видно. Решил по метке на звездочке. Кароч не смог открутить шкив. Т.к. вращаю и привод вращается. Когда товарищ мне ремень менял я просто в салоне садился и на тормоз отдуши жал и спокойно все откручивалось т.к. диск блокировался. А тут и так и сяк, хер. Догадался подложить под направляку подставку (рукоятку молотка) чтобы при вращении ступицы направляка упиралась в эту подставку и диск опять же блокировался. И опять же хер, т.к. просто начинает машина приподниматься опираясь на эту направляку.
Вобщем в итоге выставлял сунув в первый цилиндр щуп и найдя крайнее верхнее положение. Но точность измерений страдает, т.к. в верхнем положении поршень замирает как раз на ход шестерней в один зубец. Т.е. в самом верхнем положении (щуп поднялся) вращаю шестерни на 1 зуб, а щуп ваще не двигается и лишь потом начинает ползти вниз. Я по крайней мере не смогу поймать однозначно правильное положение.
Плюс чета очень я удивился пытаясь выставить шестерни по меткам на крышке. Плять. Как-то когда 1 шестерня (на 8в) это так в глаза не бросается. А тут разбежка между шестернями в пол зуба примерно. Оба не встают по меткам идеально причем либо у одного не доход до метки, а у второго переход. Либо второй точно по метке, тогда первый явно не доходит. Короче варианты и как правильно хз.
И так и сяк пытался, раз 10 снимал ставил ремень, надрочился, оч здорово, терь оч уверенно и быстро ремень ставлю
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Ars Longa
открутить шкив легко как, включаешь любую передачу, опускаешь колесо на землю, подпираешь кирпичем сзади колесо, и откручиваешь. КОгда закручиваешь - вперед по ходу колеса кирпич)))
и очень легко одевать когда ВМТ смотришь через демпфер. тупо правую ветку ремня натягиваешь на опорный ролик и вращаешь демпфер например на ремень генератора, можно катать авто на 5 передаче, ловишь момент, когда натянутый ремень оказывается между 1 и 2 зубом на демпфере, а отверстие для ДПКВ - справа от ремня. Это и есть ВМТ, при чем довольно точно.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ars Longa писал(а):Вобщем в итоге выставлял сунув в первый цилиндр щуп и найдя крайнее верхнее положение. Но точность измерений страдает, т.к. в верхнем положении поршень замирает как раз на ход шестерней в один зубец.
Херово мерил
Я перекрытия шестернями выставлял от мертвой точки измеряемой через свечное отверстие на глаз
Все там точно, надо только хорошим средством измерения запастись, например на длинной отвертке сделать надфилем насечки с шагом 1мм и по ним смотреть ВМТ, хотя у меня и по обычной отвертке всегда получалось выставить, нахер нежны эти метки в тех местах где они есть
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Посмотрю сегодня может ты и прав. Мне просто показалось, что не очень точно. А так я натянул пластикову стяжку плотненько на масляный щуп (чтобы можно было ее смещать) и двигал ее. Точность до 0,5 мм или даже меньше я 100% так могу обеспечить.
Цитата:нахер нежны эти метки в тех местах где они есть
Ты имеешь ввиду только метки для выставляения ВМТ или метки для выставления валов тоже нахер?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Для
Ars Longa (отправил в асю) и может кому пригодится еще определение ВМТ при стоящем демпфере
не бейте, рисунок на коленке))
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Да ваще мегарисунок!!
Вопрос. Просто на будущее. Вот предположим обзавелся я разрезными шестернями. На стоквалах как лучше всего выставлять их? Ровно ровно по меткам чтобы были до десятых долей? Или все же какие-то смещения предпочтительны?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ars Longa писал(а):Ты имеешь ввиду только метки для выставляения ВМТ или метки для выставления валов тоже нахер?
Для выставления валов лично у меня меток нет, я их не рисовал
Имею ввиду что фпесду метки ВМТ. Не пользовался ими очень давно, а на маховике и подавно её вовсе нет
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ars Longa писал(а):Ровно ровно по меткам чтобы были до десятых долей? Или все же какие-то смещения предпочтительны?
Приложишь эти шестерни к стоковым, совместишь по шпоночным пазам и по меткам - это и будет сток. А дальше крути как хочешь
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Не не понял. На стоковых шестернях валы никуя по меткам не становятся идеально. Туда сюда немного метки на шестернях отклоняются от меток на внутренней крышке грм. Изначально что-ли так проектировалось? Если на разрезных шестернях чуток провернуть валы чтобы встало идеально по метках будет лучше ? или я чета не догоняю?
Цитата:Для выставления валов лично у меня меток нет, я их не рисовал
А как ты валы выставляешь?...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ars Longa писал(а):Не не понял. На стоковых шестернях валы никуя по меткам не становятся идеально. Туда сюда немного метки на шестернях отклоняются от меток на внутренней крышке грм. Изначально что-ли так проектировалось?
Изначально фрезеровщик который резал метки на кожухе был косой
Ars Longa писал(а):А как ты валы выставляешь?...
После сборки мотора пока не выставлял. А тогда все-равно выставлял по индикатору.
Жизнь заставит - нарисую метки в любой момент
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Парни у меня проблема, заметил не сразу
Не фиксируется задняя скорость.В чем я накосячил присборке кпп?
Перебирать не буду,просто интересно
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
maclein
А где он? Внутри?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
я вот тоже решил порисовать. У меня вот такая примерно разбежка по меткам получается. В градусах это очень некуевое отклонение
.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
54.34 KB |
Просмотрено: |
142 раз(а) |
|
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ars Longa писал(а):я вот тоже решил порисовать. У меня вот такая примерно разбежка по меткам получается. В градусах это очень некуевое отклонение
Не еби мозг
Выставляй шкивы по сток шестерням и вперед
Часового индикатора у тебя все равно нет, да и нет смысла сток валы по нему выставлять
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Немного не по тазам вопрос, но все-же может кто подскажет
Надо выбрать колодки на Хонду.
Варианты такие
TRW
Nipparts
ABS
Bosch
Remsa
Road house
Febi
Ferodo "Premier"
Girling
Pagid
beavis
газобанка
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
А еще есть
Sanfineco
Kashiyama
Kavo parts
Jakoparts
Mintex
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Serg_x писал(а):арни у меня проблема, заметил не сразу Smile
Не фиксируется задняя скорость.В чем я накосячил присборке кпп?
Перебирать не буду,просто интересно Smile
Там на корпусе КПП есть три заглушки, одну из них я все время путаю с сливным отверстием, болты под ключ на 13, вот внутри должны стоять шарик и пружина, если их потерять, то передача ЗХ не будет фиксироваться и будет вылетать.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
SchumacherGT писал(а):Там на корпусе КПП есть три заглушки, одну из них я все время путаю с сливным отверстием, болты под ключ на 13, вот внутри должны стоять шарик и пружина, если их потерять, то передача ЗХ не будет фиксироваться и будет вылетать.
Да да спасибо я уже в букварь заглянул и понял что шарик я туда не поставил.Буду менять сцепу займусь этим.А пока впадлу
Jakson
На форуме 15 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Таганрог
Вобщем с утра поменял форсы на стоковые, и сместил впускной вал от метки во внутрь. Завелась, с прогревом хх начал падать, без добавления газа заводица и сразу же глохнет. Хх сдел - натянул дэху тросик газа, сейчас хх примерно 1000-1100 почти ровный. Стоит дырчит вот уже пол часа, вентилятор часто включаеца, примерно минута проходит без работающего вентилятора.
Шо посоветуете ещё?????
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
сжечь предлогали уже?
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Serg_x
Там чтобы шарик поставить, надо масло слить.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Не еби мозг Smile Выставляй шкивы по сток шестерням и вперед supercool
Часового индикатора у тебя все равно нет, да и нет смысла сток валы по нему выставлять
Ну согласен. Я чисто из теоретического любопытства интересуюсь. Просто если например на 1 зуб на каком нить валу ошибиться то это будет некуево чувствоваться, логично предположить выставленный на пол зуба правильнее вал тоже, по аналогии, даст положительный приход.
Это к даже к часовому индикатору никакого отношения не имеет. Мы же тут не сотки ловим...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы