Страница 8 из 11
Диман09
Сан-Саныч писал(а):

Раскоксовка не помогла, как дымила, так и дымит.
Правда заметил что высоковязкое маслице 5В50 угорает поменьше чем 10В30, но разница некритична, вчера проводил точные замеры, получилось 0,6 литра на 800 км, а было 1 литр на 1000 км.
В общем нет смысла пытаться заливать более дорогое высоковязкое масло, проще лить самое говно типа Ойлрайта М5 и ездить до самой смерти двигателя



я тож думаю,что умирает моторчик....мож бахнуть мотор доктор присадку? слышал выручает немного...загущает маслице...недорогая байда вроде

сейчас то состояние,когда присадками уже хуже не сделаешь hehe
Диман09
Сан-Саныч....вот ты зря ацетоном травил двиг...он не разъест всех отложений...слишком летуч да и в раскоксовке там комбинация растворителей разного рода находится....и ацетон когда сгорает-то дым же черный идет-наверняка эта копоть засирает мотор,а не чистит...лучше бы раскоксовку нормальную купил и сделал...ацетон то масляную пленку хавает сильно...всухую потом маслать будет...и добавка масла в него я думаю не добавит ему смазывающих свойств
Depeche Mode
Сан-саныч прочитал несколько ваших ответов и в них вы упоминаете ё-мобиль. Чем он вам так приглянулся? Вроде панель у него стремная. Цена явно не бюджетная, да и конструкция сложнее ваза.
V@dimchik
Depeche Mode писал(а):

Сан-саныч прочитал несколько ваших ответов и в них вы упоминаете ё-мобиль. Чем он вам так приглянулся? Вроде панель у него стремная. Цена явно не бюджетная, да и конструкция сложнее ваза.



ну за гибридную установку, пластиковые панели кузова, расход 3.3 литра на сотню, навигационную систему и т.д цена очень даже бюджетная Good за 450000р не найти ино такой конструкции
Сан-Саныч
Depeche Mode писал(а):

Сан-саныч прочитал несколько ваших ответов и в них вы упоминаете ё-мобиль. Чем он вам так приглянулся? Вроде панель у него стремная. Цена явно не бюджетная, да и конструкция сложнее ваза.



ё-мобиль я готов купить по единственной причине- он из полипропилена, что полностью исключает коррозию кузова, фактически у такого авто кузовного ремонта нет, просто меняются разбитые панели и все, машинка живет вечно, пока не погнешь раму.
Ну и расход маленький заявлен, а плюс по-моему в него вкорячивают сразу газовое оборудование.
Опять же, ё-мобиль прокрашен в массе будет, посему вопрос окраски, ремонта краски и т.п. не стоит, не надо париться что сколы, ржа и т.п.

С нынешними ценами на бензин мечты о джипе приходится забыть

Панель меня волнует в самую последнюю очередь, поскольку главное чтоб бензина мало ела и не гнила, а в этом плане ИМХО ё-мобиль то что надо.
Ну и кросс-купе.Так клиренс 210 мм...Это же как у УАЗика

Небюджетность его ИМХО преувеличена, потому что ИМХО особенности кузова сводят на нет многие траты по антикору, окраске, ремонту ЛКП и т.п.
Плюс постоянная экономия на бензине.
В целом, ИМХО он окажется гораздо дешевле чем Самара.
Если конечно дойдет всетаки до его выпуска и не кинут, хотя Прохоров на трепло не похож и в принципе вызывает искреннее уважение, в отличие от жулья типа Березовского
V@dimchik
Автор, ну как дела?свечи сухие?масло не выдавливает больше? Smile
Depeche Mode
V@dimchik писал(а):

Автор, ну как дела?свечи сухие?масло не выдавливает больше? Smile



Так 2 недели еще не прошли Smile
V@dimchik
Depeche Mode писал(а):

Так 2 недели еще не прошли


я подумал вдруг не выдержал и заглянул Smile
Depeche Mode
V@dimchik писал(а):

Depeche Mode писал(а):

Так 2 недели еще не прошли


я подумал вдруг не выдержал и заглянул Smile



Наверное сегодня загляну и распишу что да как Smile
Depeche Mode
Ребята, заглянул под капот, всё увиденное вы снова можете увидеть здесь, чуть ниже основного описания проблемы Smile

http://comuedu.ru/fly/%D0%9F%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B8_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE_%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3_%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B9_-_%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B

Что подскажете???
tchm14
Насколько я понял - текло не масло из-под свечей, а та самая графитка.
И затяжка свечки моментом 2,5, а тем более 4!!! убивает головку.
Свеча вкручивается от руки до упора, потом новая доворачивается на пол-оборота, а Б/У на 3/4..
tchm14
[quote="Depeche Mode"]
Не забывай перед запуском сливать масло с нижних цилиндров. По одной свечке из 4,5,6 и 7 выверни и проверни мотор..gpn ./quote]
V@dimchik
что зa нижниe цилиндры?и что знaчит 4 5 6 и 7?поясни...нe пойму про что ты)))
Depeche Mode
tchm14 писал(а):

Насколько я понял - текло не масло из-под свечей, а та самая графитка.
И затяжка свечки моментом 2,5, а тем более 4!!! убивает головку.
Свеча вкручивается от руки до упора, потом новая доворачивается на пол-оборота, а Б/У на 3/4..



Да, я уже тоже понял что в большинстве своем текла графитка. Но и до неё был масленный налет на резьбе и свечи потели. Да и на них запах масла стоял.... С графиткой просто потекли. Сейчас свечи 1 и 2 цилиндра чистые.

Попробую еще раз раскокс....
tchm14
V@dimchik писал(а):

что зa нижниe цилиндры?и что знaчит 4 5 6 и 7?поясни...нe пойму про что ты)))



Smile Это на двигателе АШ-62ИР, что на АН-2 стоИт так надо делать.
У него цилиндры звездой расположены.
V@dimchik
tchm14 писал(а):

V@dimchik писал(а):
что зa нижниe цилиндры?и что знaчит 4 5 6 и 7?поясни...нe пойму про что ты)))


Это на двигателе АШ-62ИР, что на АН-2 стоИт так надо делать.
У него цилиндры звездой расположены.



шутник........ hehe
Depeche Mode
Парни, сделал еще раз раскокс и компрессия упала до 12,5 во всех цилиндрах! И приемистость упала.......Sad
MikhaylenkoPA
Depeche Mode
возможно, смылся полезный нагар на поршнях...
tchm14
А я ещё в начале говорил - голову прочь!
MG_And
Depeche Mode писал(а):

Парни, сделал еще раз раскокс и компрессия упала до 12,5 во всех цилиндрах! И приемистость упала.......


Ну и зачем же ещё раз делал?
ДюКЧ
а масло менял после раскокса? если не менял, то разбавил!
Depeche Mode
Еще раз делал потому, что масло снова было на свечах, и на этот раз это уже точно была не графитка, потому что я до блеска вытирал свечные колодца. А масло всё равно выходило.

Масло я конечно же поменял. Как и в прошлый раз...
Depeche Mode
Вчера еще раз просмотрел двигатель. Выводы здесь, в самом конце рассказа я дописал вчерашнее и вставил фото.

http://comuedu.ru/fly/%D0%9F%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B8_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE_%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3_%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B9_-_%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B

..... Вообщем, неужели придется голову снимать....
MikhaylenkoPA
Depeche Mode
Заметил что мощность двигателя упала… Проверил компрессию, везде 12,5, ровно столько же, сколько было до первого применения раскокса. Это учитывая то, что для степени сжатия этого двигателя отличной компрессией считается 14,2!

Афтар, по-моему, ты просто мешаешь машине ездить, до 10 можно ездить, и не париться... Башку скидывать, разве только в целях научного эксперимента...
Depeche Mode
MikhaylenkoPA писал(а):


Афтар, по-моему, ты просто мешаешь машине ездить, до 10 можно ездить, и не париться... Башку скидывать, разве только в целях научного эксперимента...



Я бы даже и не трогал её, если бы только не это масло... У вас, например, есть масло хоть на одной из свечей?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы