Depeche Mode писал(а):Сан-саныч прочитал несколько ваших ответов и в них вы упоминаете ё-мобиль. Чем он вам так приглянулся? Вроде панель у него стремная. Цена явно не бюджетная, да и конструкция сложнее ваза.
ё-мобиль я готов купить по единственной причине- он из полипропилена, что полностью исключает коррозию кузова, фактически у такого авто кузовного ремонта нет, просто меняются разбитые панели и все, машинка живет вечно, пока не погнешь раму.
Ну и расход маленький заявлен, а плюс по-моему в него вкорячивают сразу газовое оборудование.
Опять же, ё-мобиль прокрашен в массе будет, посему вопрос окраски, ремонта краски и т.п. не стоит, не надо париться что сколы, ржа и т.п.
С нынешними ценами на бензин мечты о джипе приходится забыть
Панель меня волнует в самую последнюю очередь, поскольку главное чтоб бензина мало ела и не гнила, а в этом плане ИМХО ё-мобиль то что надо.
Ну и кросс-купе.Так клиренс 210 мм...Это же как у УАЗика
Небюджетность его ИМХО преувеличена, потому что ИМХО особенности кузова сводят на нет многие траты по антикору, окраске, ремонту ЛКП и т.п.
Плюс постоянная экономия на бензине.
В целом, ИМХО он окажется гораздо дешевле чем Самара.
Если конечно дойдет всетаки до его выпуска и не кинут, хотя Прохоров на трепло не похож и в принципе вызывает искреннее уважение, в отличие от жулья типа Березовского